TVSAT
00:00:00

Добро пожаловать на TVSAT.Gtaserv.ruДобро пожаловать на TVSAT.Gtaserv.ruДобро пожаловать на TVSAT.Gtaserv.ruДобро пожаловать на TVSAT.Gtaserv.ru

RSS Новости TVSAT.gtaserv.ru -форум любителей спутникового ТВ,интернета и компьютерных технологий.Гости не видят полную версию сайта.Вам лучше зайти или зарегистрироваться.Регистрация простая и не отнимет у Вас много времени. Информация для новичков!Чтобы скачать софт,нужно написать 2 сообщения в разделе "Общение" согласно темы и будет Вам счастье...

ПОСЕЩАЕМ НОВЫЙ ФОРУМ.ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ ПРОШИВКИ НА

Компьютерные игры

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 23 окт 2019, 17:04

Лучшие игры ноября для ПК и PS4 (VIDEO)

Фанатам увлекательных сюжетных линий в ноябре точно не будет скучно. Да и тем, кто очень любит пострелять


Ноябрь порадует владельцев игровой приставки PlayStation 4 шикарной игрой от гениального Хидэо Кодзимы, которую многие называют самым ожидаемым релизом 2019 года. Хотя, помимо симулятора ходьбы в этом месяце выходит игра про джедаев, на которую возлагают большие надежды, ведь достойных проектов со световыми мечами не было уже очень давно. Да и сам факт того, что EA отказалась от мультиплеера и лутбоксов, уже делает игру достаточно привлекательной. Добавляем в этот список довольно необычную детективную историю с котом в главной роли, мясной шутер от студии, которая изобрела шутеры, и стрелялку про машины будущего. Получается отличный набор, позволяющий не замечать плохую погоду за окном.

Blacksad: Under the Skin

Представьте себе США 50-х годов с аутентичной архитектурой, стильными домиками, шикарными культовыми автомобилями, сигарами, неоновыми вывесками и джентельменами в дорогих костюмах и плащах. А теперь добавим сюда нотку детективного расследования — владельца боксёрского клуба по имени Джо Данн убили, а его верный помощник Роджер Йейл куда-то исчез. Во всём этом безобразии геймеру придётся играть роль частного детектива, которому нужно провести собственное расследование и выяснить, кто же виноват в убийстве на самом деле. Полиция нам в этом помогать не станет, а местные бандиты и вовсе попытаются навредить.

Всё это в Blacksad: Under the Skin реализовано отлично, но есть одно небольшое уточнение — все жители виртуального мира являются антропоморфными животными. То есть, все животные —прямоходячие, у них есть ноги (или лапы), руки, хвосты и так далее, а вместо человеческих голов вы будете видеть головы носорогов, котов, собак и прочих существ. Игра и без всего этого была бы крайне увлекательной, но с животными в главной роли она вовсе выбивается из толпы однотипных релизов. Разработчики придумали очень крутую фишку и она действительно работает — игра без большого бюджета притягивает к себе уйму внимания.



История игры расскажет нам о коте-детективе Джоне Блэксэде, который взялся за странное дело и теперь вместе с дерзкой дочерью убитого пытается разгадать загадки. Нужно будет путешествовать по виртуальному Нью-Йорку, общаться с местными жителями, искать зацепки, ускользать от бандитов или драться с ними, давать взятки, выуживать данные и использовать это всё для поимки особо опасного преступника. Или преступников. Про геймплейную составляющую проекта информации не так много, но авторы явно делают упор на сюжет, повествование и диалоги, а не на экшн в кадре.

Игру в список лучших релизов ноября мы добавляем условно авансом — сейчас Blacksad: Under the Skin выглядит как очень интересный сюжетный проект с красивой картинкой, отличным саундтреком, нестандартным сеттингом, серьёзным повествованием и прочими бонусами одиночных игр. Если геймплей тоже окажется нескучным, то можно будет смело советовать новинку всем тем, кто любит вслушиваться в диалоги, думать, анализировать и пробовать себя в роли опытного детектива. Остаётся лишь надеяться, что разработчики не перенесут релиз в очередной раз и запустят проект вовремя.

Blacksad: Under the Skin выйдет 5 ноября на PS4, ПК и Xbox One.

Death Stranding

Многие геймеры были уверены, что на текущем поколении консолей Sony никаких эксклюзивов уже не будет — всё же до релиза нового поколения рукой подать, и студия явно работает над проектами для PS5. Тем не менее, сотрудники японской компании продолжают радовать нас невероятными играми, которые, весьма вероятно, изменят мир видеоигр. К примеру, Death Stranding от гениального Хидэо Кодзимы считают одной из самых ожидаемых игр 2020 года, а если бы не Cyberpunk 2077, то конкурентов вообще не осталось бы. Данная игра настолько необычная и уникальная, что её сложно отнести к какому-то определённому жанру или просто сравнить с другим проектом.

Кодзима рассказал, что в основе геймплея Death Stranding будет ходьба — главный герой поставил себе цель возродить человечество, объединить его, и ради этого он готов пройти целый континент. Именно этим персонаж, которого «сыграл» Норман Ридиус, и будет заниматься. Нам предстоит путешествовать по громадному открытому миру, решать несложные головоломки на своём пути и объединять выживших после невероятной катастрофы людей. Конечно, разработчики не раскрывают всех секретов и на деле окажется, что геймплейных механик гораздо больше и они куда интереснее, чем банальная ходьба.



Сюжет Death Stranding расскажет нам о мире ближайшего будущего, который был поражён неким явлением, которое и называется «Death Stranding». Теперь человечеству грозит вымирание от рук неизвестных чудовищ, а выжившие скрываются в поселениях и категорически против общения с чужаками. Наш же герой, Сэм Портер-Бриджес, выступает в роли курьера, который будет путешествовать от города к городу и передавать то ли ценные ресурсы, то ли последнюю надежду человечества на выживание, то ли ещё что-то. Этот момент авторы проекта тоже не раскрывают, ведь в нём кроется суть геймплея.

Также стоит отметить, что хотя разработчики проекта показали уже довольно много роликов и рассказали некие важные моменты, игра Death Stranding до сих пор остаётся тёмной лошадкой. Кто-то уверен, что гений удивит всех и перевернёт мир видеоигр, а кто-то считает, что игра про ходьбу по бескрайним просторам Америки не заслуживает внимания. Мы же надеемся, что новый эксклюзив для PS4, который с большой долей вероятности может оказаться последним, порадует преданных фанатов необычных игр и расскажет удивительную историю о мире будущего.

Death Stranding выйдет 8 ноября на PS4.

Need for Speed: Heat

Про гоночную франшизу Need for Speed знает абсолютно любой геймер или даже тот пользователь, который изредка посещает тематические ресурсы. Это популярнейший гоночный симулятор, продажам которого обзавидуются даже крупнейшие конкуренты на рынке. Правда, в последние годы серия порядочно растеряла фанатов, которым не очень понравились эксперименты разработчиков, а также вездесущий донат, портящий удовольствие от гонок как таковых. Видимо, авторы франшизы всё же прислушались к своей аудитории и решили выпустить ту игру, которая вернёт всех поклонников обратно и буквально вынудит их играть часами напролёт.

Для этого в Need for Speed: Heat используется беспроигрышный вариант комбинации легальных и нелегальных гонок. Кому-то очень нравятся кольцевые заезды с заграждениями, болельщиками и патрулями копов, охраняющих трассу, а кто-то получает невероятное удовольствие от нелегальных ночных заездов, когда нужно от этих самых копов ещё и убегать. Разработчики просто ввели смену дня и ночи, реализовали два варианта гоночных состязаний и угодили сразу всем. Странно, что до этого в EA додумались только сейчас, ведь нечто подобное есть у конкурентов уже достаточно давно.



Как уже сказано выше, разработчики новой части культового симулятора позаимствовали ключевую механику из самой любимой геймерами Need for Speed: Most Wanted — теперь нам нужно будет гонять не только с обычными гонщиками, но и убегать от полиции. Её, если верить сотрудникам EA, существенно улучшили, и теперь полиция будет очень опасным противником. Если вы обожали убегать от сотрудников правопорядка и дрифтить на поворотах в попытках запутать «хвост», то Need for Speed: Heat будет идеальным вариантом провести пару сотен часов своего личного времени. А ведь это ещё не все бонусы!

Если из Most Wanted авторы взяли идею погонь от полиции, то из Need for Speed: Underground они скопировали тюнинг и все декоративные элементы, которые мы так любим. Вы вновь сможете превратить японское семейное авто в короля уличных гонок, а старенькую американскую машину — в монстра для дрег-рейсинга. Автомобилей обещают 127 штук, плюс море тюнинга, декоративных украшательств и прочих приятных мелочей. Если у гонки ещё и с физикой будет всё хорошо, а мы на это очень надеемся, то можно будет смело хвалить компанию EA за то, что она взяла всё самое лучшее из легендарных игр и слепила из этого достойное продолжение серии.

Need for Speed: Heat выйдет 8 ноября на PS4, ПК и Xbox One.

Star Wars — Jedi: Fallen Order

Игры по вселенной «Звёздных войн» — почти всегда боль и страдание для фанатов. Разработчики либо делают что-то очень отдалённое от франшизы и просто вручают главным героям световые мечи, либо уходят в сторону мультиплеера с лутбоксами. Чего только стоит Star Wars: Battlefront II с морем доната, без которого играть было не очень комфортно. Тем не менее, крупные студии не покидают популярную вселенную, ведь на ней можно неплохо заработать — армия фанатов, желающих вновь погрузиться в любимую атмосферу космических путешествий и стильных сражений, просто огромная. К счастью, в этот раз нам обещают нечто действительно интересное.

Стоит сразу отметить, что Star Wars — Jedi: Fallen Order является полностью одиночной сюжетной игрой. Разработчики постоянно делают на этом ударение и уверяют, что в игре нет места кооперативу и лутбоксам. Хотя, конечно, в будущем вполне могут выйти мультиплеерные дополнения, но об этом пока что рано говорить. Авторы проекта обещают нам увлекательную сюжетную линию, которая расскажет о событиях между третьим и четвёртым фильмами саги. Если вы уже забыли, что там происходило, то самое время посмотреть культовые части и вспомнить главных героев.



Игра поведает об одном члене Ордена Джедаев, который сумел выжить и теперь активно скрывается от приспешников Галактической Империи. То есть, у Star Wars — Jedi: Fallen Order есть неплохая сюжетная завязка, которую дальше сценаристы уже будут развивать. Благо, вселенная «Звёздных войн» позволяет авторам проекта реализовать все самые дикие идеи и фантазии, так как космос безграничен и там можно найти самых разных врагов. Например, здоровенного паука, которого показали на первой презентации игры. Да и на одном лишь хорошем сюжете разработчики решили не останавливаться.

Геймплей в очередной игре про джедаев очень бодрый — световой меч будет мелькать на экране постоянно. Вы можете блокировать удары, отбивать выстрелы штурмовиков, бросать меч во врагов, прыгать, бегать, использовать Силу, играть скрытно и всё в таком духе. Разработчики уверяют, что экшена в Star Wars — Jedi: Fallen Order будет предостаточно, и в это верится с большой охотой. Всё же мы давно не видели достойных сюжетных игр по данной киновселенной, и очень хочется, чтобы хоть в этот раз у компании Electronic Arts всё получилось. Тогда, возможно, «Звёздные войны» вновь вернутся в мир видеоигр.

Star Wars — Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября на PS4, ПК и Xbox One.

Terminator: Resistance

У Terminator: Resistance довольно интересный сюжет — сценаристы расскажут нам о Лос-Анджелесе 2028 года, который переживает период постапокалипсиса. Сюжет основан на событиях «Войны будущего», которая лишь вскользь затронута в фильмах «Терминатор» 1984 года и «Терминатор 2: Судный день» 1991 года от режиссёра Джеймса Кэмерона. Сюжет игры является приквелом к данным фильмам и расскажет нам о новом персонаже по имени Джейкоб Риверс. Он сражается за сопротивление, созданное Джоном Коннором, и воюет против машин, поработивших нашу планету. Классическая история, которую мы уже много раз видели в фильмах.

Правда, есть несколько важных моментов. Во-первых, по франшизе «Терминатор» уже очень давно никто не делал игр, а хороших игр не делали вовсе. Разработчики абсолютно всегда хотели просто заработать денег на преданных фанатах, которые готовы покупать даже ужасные шутеры, лишь бы вновь погрузиться в обожаемую атмосферу. С Terminator: Resistance ситуация кардинально иная, так как игра действительно выглядит качественной, у неё есть интересный сюжет, и то, что нам показали в геймплейных трейлерах, внушает доверие. Если на релизе будет хотя бы не хуже, то вообще идеально.



Во-вторых, сценаристы решили рассказать нам о событиях, которые в киновселенной никогда не демонстрировались на должном уровне. Более того, сюжет Terminator: Resistance никак не пересекается с фильмами и новой картиной «Терминатор: Тёмные судьбы», хотя они выходят примерно в одно и то же время. То есть, никто переписывать канон не стал — авторы проекта просто решили отправить нас в то время, которым так пугали в фильмах, но никогда не показывали. И, в-третьих, это полностью одиночная игра с упором на повествование, сюжет и неожиданные события. Никакого мультиплеера, доната и лутбоксов.

Разработчики даже сообщили, что в игре будет несколько вариантов концовок, которые зависят от принятых геймерами решений. Скайнет хочет устранить нашего главного героя, ведь он слишком уж полезен для сил сопротивления, а нам нужно будет и выживать, и воевать с железяками. На рынке практически не осталось одиночных шутеров, так как на них особо не заработаешь, и именно это делает Terminator: Resistance настолько привлекательной игрой. Здесь вам и классный сюжет, и любимая франшиза, и отсутствие встроенных покупок, и достойная графика, и возможность сразиться с терминаторами самостоятельно.

Terminator: Resistance выйдет 15 ноября на PS4, ПК и Xbox One.

Doom Eternal

В 2016 году фанатов мясных шутеров порадовали шикарным перезапуском DOOM — проект получился настолько качественным, что его даже называли лучшей игрой того года. Спустя довольно приличный промежуток времени создатели франшизы решили продолжить начатое и анонсировали Doom Eternal. Вот только это уже совсем другая игра, пусть и создана по классическим лекалам серии. Здесь тоже крайне много врагов, а их уничтожение приносит море удовольствия, но геймплей кардинально переделали. Он стал более сложным, и банально бегать по коридорам, снося головы врагов, больше не получится. Кому-то это точно понравится, а кто-то лучше перепройдёт DOOM.

Разработчики добавили много вертикального геймплея — персонаж больше не бегает по однотипным тропинкам, снося всех на своём пути. Нужно будет больше прыгать, использовать рывок, карабкаться по стенам, уклоняться и комбинировать всё это. К примеру, будут уровни с большим количеством прыжков по платформам — нужно будет не только разрывать врагов в кровавые клочья, но и следить за тем, чтобы не свалиться в пропасть. И это лишь часть новых механик, которые теперь являются важнейшим элементом борьбы с монстрами всех видов и размеров.



Естественно, противников стало ещё больше, и они теперь чуть более разнообразны. Хотя, казалось бы, куда уже. Авторы решили добавить некоторых совершенно новых монстров и вспомнили о культовых персонажах из оригинальных проектов — их перерисовали и добавили в шутер 2019 года. То есть, если вы большой фанат старых частей Doom и ещё помните, как там выглядели те или иные злодеи, то в Doom Eternal вам покажут их реинкарнацию в более современном виде. Франшиза никогда не разочаровывала скупым набором кровожадных существ, а теперь их станет ещё больше. Будет в кого спустить целую обойму свинца.

Про сюжет авторы проекта решили ничего конкретного не говорить — это некий сюрприз, хотя франшиза никогда не могла похвастаться повествованием невероятного уровня. Да, в DOOM были прикольные моменты буквально на старте, но потом это всё приедалось и многие геймеры вообще не слушали Думгая и побочных персонажей. Эта серия игр всегда была про мясные пострелушки, толпы монстров и опасных боссов. Это всё в Doom Eternal есть в огромных количествах — вы только и будете успевать жать на курок, снося головы очередным негодяям. Если вы фанат именно этого элемента, то новинка точно понравится.

Doom Eternal выйдет 22 ноября на PS4, ПК, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia.

 !  ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:Как выложить файл,софт,дамп на форум:Загружаем файл на файлообменник,копируем ссылку загруженного файла и выкладываем в окно ответа.Выделяем эту ссылку и нажимаем кнопку "download".Затем прячем всё это кнопкой "hide"

Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15998
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9701
Спасибо получено: 7866 раз в 6619 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5190

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 29 окт 2019, 20:36

Геймер прошёл The Outer Worlds за 31 минуту (Видео)

Спидранер заявил, что это лишь первая попытка. В ближайшем будущем он покажет гораздо более приличный результат


Совсем недавно, 25 октября, студия Obsidian Entertainment выпустила в релиз свою ретро-футуристическую ролевую игру под названием The Outer Worlds. Проект очень понравился геймерам своей атмосферой, сеттингом, увлекательными заданиями и проработкой виртуального мира. На прохождение сюжетной линии со всеми побочными заданиями уходит около тридцати часов, а если отбросить сайдквесты и идти лишь по основному сюжету, то это время сокращается ровно вдвое. Это далеко не рекорд для ролевых игр — на рынке есть целая россыпь релизов, прохождение сюжетной линии которых отнимет у вас под сотню часов реального времени.

Кроме того, далеко не все поклонники жанра решили наслаждаться красотами игры и вникать в повествование. Геймер под ником It’s Jabo, известный по скоростному прохождению игр, довольно быстро нашёл способ завершить сюжетную линию всего за тридцать минут и пятьдесят четыре секунды. Он уже выложил своё прохождение на YouTube (видео прикреплено ниже) и сообщил в описании, что это спидран формата any%. То есть, геймер не стремится пройти игру на 100% — основная задача именно в прохождении сюжетной линии, всё остальное игрока не интересует. Достичь прогресса в 100% за столь короткий промежуток времени, естественно, невозможно.



На видео видно, что It’s Jabo буквально проносится по сюжетной линии, не обращая внимание на диалоги, описания и прочие детали. Более того, за всё время прохождения геймер встречает нескольких врагов, желающих его замедлить, но он решительно скрывается от них, чтобы не тратить время на уничтожение оппонента. Стоит также отметить, что It’s Jabo вскоре пообещал улучшить результат, так как это его первый спидран по данной игре и он получился не очень качественным. В ближайшем будущем он планирует преодолеть планку в тридцать минут.


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15998
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9701
Спасибо получено: 7866 раз в 6619 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5190

Re: Компьютерные игры

Сообщение vladimir59 » 30 окт 2019, 16:34

PlayStation 4 — вторая из самых популярных консолей всех времён

Несмотря на то, что продажи четвёртого поколения консолей явно падают, Sony всё равно удалось сбыть огромное количество устройств


PlayStation 4 от Sony стала второй самой продаваемой консолью всех времён, обогнав оригинальную PlayStation, которая была продана в количестве 102,5 миллионов устройств. На первом месте всё так же PS2, тираж которой составил 155 миллионов единиц.

Несмотря на это, по сравнению с прошлыми годами продажи консоли явно упали, что означает, что её популярность медленно подходит к концу. Даже прибыль от продаваемых игр для PS4 с 2018 года упала на 35 процентов. Сама компания Sony заявляет, что до 2020 года этот показатель станет ещё меньше. Это может быть связано с тем, что не так давно нам анонсировали консоль нового поколения — PlayStation 5. Скорее всего, новинка появится в продаже ближе к концу 2020 года, в преддверии новогодних праздников.

А если вы вдруг не можете определиться, обратить своё внимание на популярную сейчас модель или дождаться новую, мы подготовили для вас небольшое сравнение. Итак, чем же PS5 будет отличаться от своего предшественника?

Изображение

В консолях четвёртого поколения используются процессоры AMD Jaguar, работающие на частоте 1,6 ГГц, а в PlayStation 5 нам обещают установить чип AMD Zen 2. Это достаточно серьёзное улучшение, так как линейка Jaguar, говоря откровенно, никогда не отличалась высокой скоростью работы. Надеемся, что с более мощным процессором в PS5 мы получим улучшение физики, анимации и прочих игровых характеристик. Ведь чем больше у процессора ресурсов, тем более сложные и детализированные миры может поддерживать консоль. Этому поспособствует и новое графическое ядро от AMD Navi, которое, как мы уже знаем, даст нам трассировку лучей, действительно крутую работу со светотенью и сверхреалистичный рендеринг.

Sony также упомянула, что PS5 будет поддерживать графику 8K, но мы бы не особо на это рассчитывали. Некоторые люди даже предполагают, что компания просто имела в виду возможность вывода 8K через HDMI 2.1. В любом случае, 8K-телевизоры только начинают появляться на рынке, так что не стоит останавливаться на этом пункте.

Новая PlayStation улучшит не только визуальную часть, но и звук. Это произойдёт благодаря технологии Dolby Atmos, которая обеспечивает более точный объёмный звук и позволяет гибко настраивать его воспроизведение.

Ещё одна хорошая новость: в консоли пятого поколения появится SSD, что даст нам большой прирост скорости. В мире ПК твердотельные накопители стали довольно распространённым явлением, заменив медленные и устаревшие жёсткие диски. К сожалению, в сфере игровых консолей пока всё по-старому, но PlayStation 5, похоже, сможет это изменить.

Изменение получат и контроллеры — в них появится микрофон для общения с голосовым помощником, чувствительность к силе нажатия и тактильный отклик. Помимо этого, заряжаться они будут по USB-C, так что понадобится докупить новую док-станцию.

Мы специально не упомянули о дизайне, так как это довольно субъективный момент, и каждый пользователь сам решает, что ему нравится больше. Исходя из сухих характеристик и обещаний производителя, конечно, можно сделать вывод, что PS5 будет во всём лучше своего предшественника, но у нас пока нет возможности проверить это на практике. Что можно сказать точно, так это то, что среднестатистическому пользователю с головой хватит и PlayStation 4, ведь это достаточно производительная игровая консоль.

Аватара пользователя

vladimir59
Мастер
Цитата
Мастер
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 27 май 2016, 10:55
Cпасибо сказано: 337
Спасибо получено: 401 раз в 324 сообщениях

Пол: Мужской
Не В Сети
Баллы репутации: 13

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 26 ноя 2019, 14:15

Эксперты установили связь между любовью к играм и отсутствием работы

У любителей игр больше проблем с поиском работы

Выявлено, что россияне, которые ежедневно уделяют время компьютерным играм имеют больше трудностей с поиском работы. Об этом стало известно благодаря новому исследованию, проведенному сервисом Superjob.

Изображение

В рамках исследования, которое проводилось с 22 августа по 17 сентября, было опрошено порядка 10 тысяч россиян со всех округов России. Было установлено, что большинство россиян (68%) не увлечены компьютерными играми. В то же время 7% уделяют время на игры ежедневно, тогда как порядка 9% играют несколько раз в неделю, а не менее 8% - несколько раз в месяц, год.

Исследование также выявило наиболее популярные разновидности игр в России. Так, самыми популярными жанрами являются стратегии и экшн, в которые играют порядка 42 и 41% россиян соответственно. Кроме того было установлено, что мужчин, которые заинтересованы в компьютерных играх в 2,5 раза больше, чем женщин.


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15998
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9701
Спасибо получено: 7866 раз в 6619 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5190

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 14 дек 2019, 19:13

Кандидат в релизы Wine 5.0 и выпуск пакета для запуска Windows-игр Proton 4.11-10
14.12.2019 08:44


Началось тестирование первого кандидата в релизы Wine 5.0, открытой реализации Win32 API. Кодовая база переведена на стадию заморозки перед релизом, который ожидается в конце декабря или в начале января. По сравнению с выпуском Wine 4.21 закрыто 37 отчётов об ошибках и внесено 475 изменений.

Наиболее важные изменения:

Браузерный движок Wine Gecko, который используется в библиотеке MSHTML, обновлён до выпуска 2.47.1. Переработан код загрузки движка Gecko и добавлена возможность его запуска из общей, не специфичной для Wine, установки;
Таблицы Unicode обновлены до версии 12.1.0. В ntdll переделаны функции для преобразования Unicode;
Добавлена начальная версия библиотеки MSADO (ActiveX Data Objects) с интерфейсом для доступа и манипуляции данными через провайдера OLE DB, например, для подключения программ к SQL-серверу;
В утилите WUSA (Windows Update Standalone) добавлена поддержка установки обновлений;
Продолжена работа по переносу кода из kernel32 в kernelbase и реструктуризации данных библиотек. Например, перенесены Get/SetLocaleInfoW, GetStringType, LCMapString, CompareString, GeoID, FindFirst/NextFile, а также функции работы с часовыми поясами. Код для инициализации ядра частично перенесён в ntdll;
В bcrypt добавлена поддержка заверения хэшей цифровыми подписями на базе ключей ECDSA;
В VBScript добавлено много новых функций, включая ScriptTypeInfo_* и ScriptTypeComp_Bind*;
Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Microsoft Document Explorer 2008, wintetris 1.01, Midtown Madness 2, FIFA Online 3, FXCM Trading Station II, Symenu 4.11, DM Genie 2.x, VSDC Video Editor, Costume Quest 2, Geometry Wars 3, Chime, DxO Photolab 2, Football Manager 2017, IP Camera Viewer 4.x, Beat Hazard 2, Visual C++ Express 2005.

Кроме того, компания Valve опубликовала новый выпуск проекта Proton 4.11-10, который основан на наработках проекта Wine и нацелен на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Наработки проекта распространяются под лицензией BSD. Proton позволяет напрямую запускать в Linux-клиенте Steam игровые приложения, поставляемые только для Windows. Пакет включает в себя реализацию DirectX 9 (на базе D9VK), DirectX 10/11 (на базе DXVK) и DirectX 12 (на базе vkd3d), работающие через трансляцию вызовов DirectX в API Vulkan, предоставляет улучшенную поддержку игровых контроллеров и возможность использования полноэкранного режима независимо от поддерживаемых в играх разрешений экрана.

В новой версии Proton:

Обеспечена возможность запуска игр Halo: The Master Chief Collection (для запуска требуется бета-выпуск клиента Steam и выпуск библиотеки GnuTLS меньше 3.5.4). Некоторые игровые режимы отсутствуют из-за недоступности поддержки EasyAntiCheat;
Существенно улучшены обработчики событий от мыши, что положительно отразилось на поведении мыши в играх Fallout 4, Furi и Metal Gear Solid V;
Добавлен новый режим целочисленного масштабирования, обеспечивающий повышение чёткости пикселей при увеличении масштаба. Режим включается запуском с переменной окружения WINE_FULLSCREEN_INTEGER_SCALING=1;
Решено несколько проблем с раскладками игровых контроллеров. Изменения позволили улучить работу игр Telltale с контроллерами Xbox, а также игр Cuphead и ICEY с контроллерами PlayStation 4, подключёнными через Bluetooth;
На геймпадах улучшена обработка эффекта обратной связи в ответ на прилагаемые усилия, особенно при использовании контроллеров рулевого колеса;
Решены проблемы с зависанием игры Metal Gear Solid V при запуске;
Устранена регрессия в производительности при использовании игровых контроллеров Xbox;
При игре в Trine 4 снято ограничение на частоту кадров в 30 FPS;
Устранены крахи при игре в IL-2 Sturmovik;
Обновлены версии сторонних компонентов: D9VK обновлён до версии 0.40-rc-p, а FAudio до 19.12. Внесены исправления в DXVK.


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15998
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9701
Спасибо получено: 7866 раз в 6619 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5190

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 18 дек 2019, 17:33

Вот в каких играх вскоре появится трассировка лучей (Видео)

О многих вы даже не слышали

Несмотря на то, что технология трассировки лучей пришла в игры более года назад, за прошедшее время список таких игр пополнился не таким уж большим количеством проектов.

И сегодня Nvidia решила напомнить, какие новые (и не очень) игры с поддержкой RTX вскоре выйдут на рынок. К примеру, Ring of Elysium вышла ещё в прошлом году, но вскоре с очередным обновлением получит поддержку заветных «лучей».



А марте нас ждёт Boundary — мультиплеерный тактический шутер в космосе. Кроме того, трассировку лучей получат Bright Memory Infinite, Project X, Convallaria, F.I.S.T., Xuan-Yuan Sword VII и, конечно, Minecraft RTX.





Учитывая количество имеющихся игр с поддержкой трассировки лучей, список выглядит весьма объёмным. Другой вопрос — большинство из этих игр по ряду причин пройдёт мимо многих геймеров. Для индустрии важнее, чтобы трассировка лучей появлялась в топовых играх AAA-класса.




 !  ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:Как выложить файл,софт,дамп на форум:Загружаем файл на файлообменник,копируем ссылку загруженного файла и выкладываем в окно ответа.Выделяем эту ссылку и нажимаем кнопку "download".Затем прячем всё это кнопкой "hide"

Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15998
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9701
Спасибо получено: 7866 раз в 6619 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5190

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
mr.distryanov

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 20 дек 2019, 11:17

Анализ трейлера Senua's Saga: Hellblade 2 — чего ждать от следующего поколения? (Видео)
19.12.2019 [18:40]

Недавний ролик Senua's Saga: Hellblade 2 от Ninja Theory, демонстрирующий графику на движке, был первым среди игр следующего поколения. Однако есть некоторая путаница, окружающая ролик, заявленный как исполняемый в реальном времени на Xbox Series X и использующий движок. Если предположить, что речь действительно идёт об игровой графике, а не о стандартном ролике CG, то он действительно выглядит великолепно. Но можно ли прогресс аппаратных систем по этому видео определить количественно и каким-то образом оценить?

Использование слов «на движке» может означать что угодно, но, основываясь на устоявшихся прецедентах, это говорит о чём-то более близком к реальной игре, чем предварительно визуализированный тизер CG. Эти слова также говорят о том, что мы впервые получили представление о возможностях Unreal Engine 4 на следующем поколении игровых систем. Кстати, в видео есть и недостатки, которые говорят в пользу того, что речь в самом деле идёт об исполнении в реальном времени.

Например, эффект глубины резкости в трейлере имеет стандартные проблемы вроде ореолов вокруг некоторых объектов, которые можно обнаружить в реализациях эффекта для текущего поколения систем. Также недостатки можно заметить в визуализации глубины резкости с крошечными прядями волос Сенуи — этого бы не случилось с суперсэмплингом или чистым рендером CG. Тем не менее, эти незначительные недостатки — буквально все, что специалисты цифровой лаборатории Eurogamer смогли обнаружить в ролике: в остальном речь идёт о почти безупречной презентации. По сравнению с оригинальной Hellblade: Senua’s Sacrifice, исполняемой на ПК в максимальном качестве на GeForce RTX 2080 Ti в нативном разрешении 4K, следующая игра выглядит гораздо более впечатляющей по качеству изображения.



Вероятно, в данном случае речь идёт в самом деле об исполнении последовательности на движке, но всё же не в реальном времени. В конце концов, Microsoft впервые получила в руки чип для Xbox One X в начале 2017 года, то есть примерно за 11 месяцев до запуска консоли — значит кристалл Series X, вероятно, был завершён совсем недавно, и создание под него такого качественного ролика кажется сомнительным. Но если последовательность всё же исполняется в режиме реального времени?

Характеристики видеофайла сами по себе дают пищу для размышления: метаданные показывают, что частота составляет всего 24 кадра/с (80 % от 30 кадров/с), а фактическое разрешение кадров с кинематографическими чёрными полосами вверху и внизу — 3840 × 1608 точек (74 % от 4K): в совокупности это даёт лишь 60 % пикселей по сравнению с 4K/30p (и лишь 30 % по сравнению с 60 кадрами/с, на которые ориентируются консоли следующего поколения), так что такую последовательность решительно проще визуализировать, чем кажется на первый взгляд.

Также Microsoft в материале GameSpot, посвящённом консоли Xbox Series X, уверяет, что трейлер демонстрирует новый уровень детализации, освещения и технологий визуализации, которые мы увидим в будущих консолях. Так, ролик Hellblade 2 показывает принципиальный рост сложности геометрии. Плотность объектов, чёткость и уровень детализации просто поражают. Оригинальная игра была красивой, но там бюджет геометрии явно отдавался преимущественно героине, а не окружению. Это выглядит великолепно даже сегодня, но несоответствие было очевидно — судя по трейлеру Hellblade 2, подобное больше не проблема: здесь всё богато детализировано, вплоть до крошечной веточки, лежащей под идеально смоделированным черепом на земле.

Тон и настроение некоторых сцен схожи с Death Stranding, но сравнение Hellblade 2 с техническим шедевром Kojima Productions демонстрирует настоящий скачок между поколениями систем. С точки зрения детализации, в трейлере нельзя заметить видимых проблем со снижением сложности геометрии на расстоянии, присутствующих в любых современных играх, включая оригинальную Hellblade в максимальном качестве на ПК. Конечно, следующее поколение консолей получит новые методы отсечения геометрии и управления уровнем детализации, но трейлер специально демонстрирует совершенство геометрической детализации на всех расстояниях — это заставляет считать ролик предварительно визуализированным, ибо в противном случае подобное было бы ошеломляющим достижением.

Что касается других методов, которые могут быть задействованы в ролике, есть некоторые основания полагать, что трассировка лучей может действительно здесь применяться наряду с уровнем объёмного моделирования, который мы ещё не видели в играх текущего поколения. Объёмный свет вулкана движется реалистичнее, а качественные тени отбрасываются на облака пыли и окружение — такого уровня освещения на современных консолях нет. Впрочем, это может быть хитрая уловка с многослойными анимированными текстурами, как было со взрывом в демонстрации Infiltrator 2013 года от Epic Games. В Rise of Tomb Raider, например, тоже весьма реалистичные эффекты лавы достигаются с помощью наложения полноценного видео поверх отрисованной 3D-сцены в реальном времени. В общем, то, что мы видим в Hellblade 2 — лишь потенциально что-то действительно новое.

То же касается и трассировки: в трейлере Hellblade 2 есть некоторые отражения, которые могут быть результатом трассировки лучей, но могут быть и традиционными плоскими отражениями, подстроенными под угол камеры. А более мягкое освещение от солнца может быть получено как трассировкой лучей, так и другими более традиционными уловками.

В конечном счёте, нет никаких сомнений в том, что уровень детализации в ролике огромен, и есть намёки на то, в каком направлении 3D-рендеринг в реальном времени будет развиваться на графических процессорах следующего поколения. Общее качество ресурсов в этом трейлере явно выше, чем у сегодняшних игр, включая первую Hellblade. Тем не менее, уровень совершенства ролика с точки зрения детализации на расстоянии, даже с учётом частоты в 24 кадра/с и разрешения ниже 4K, кажется нереальным, и ещё предстоит понять, каким методом отсекалась геометрия, если ролик в самом деле исполнялся в реальном времени.

Само освещение вместе с другими эффектами в целом действительно являются большим шагом вперёд по сравнению с лучшими представителями нынешнего поколения, но всё же пока делать выводы рановато. Будем надеяться, Xbox Series X и после выхода Hellblade 2 нас действительно приятно удивит.



Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15998
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9701
Спасибо получено: 7866 раз в 6619 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5190

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
mr.distryanov

Re: Компьютерные игры

Сообщение mr.distryanov » 05 янв 2020, 10:58

Названа самая прибыльная компьютерная игра в мире

Уже второй год подряд

Изображение

Самой прибыльной игрой 2019 года стал онлайн-шутер Fortnite. Он принёс компании-разработчику Epic Games $1,8 млрд.
Это стало известно из отчёта аналитиков компании SuperData Research. Общий доход отрасли видеоигр составил $120 млрд. Из них $30 млрд пришлось на игры для персональных компьютеров. Больше всего денег заработали создатели условно-бесплатных проектов (80% от общей суммы).

На втором месте по прибыльности оказались две игры — Dungeon Fighter Online и Honour of Kings. Каждая из них принесла своим разработчикам по $1,6 млрд. На третьем месте разместилась League of Legends с $1,5 млрд.

Fortnite вышла в 2017 году. В 2018 игра принесла разработчикам рекордные $2,4 млрд.

Аватара пользователя

mr.distryanov
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 10312
Зарегистрирован: 22 май 2016, 10:26
Откуда: Николаевская обл. Украина
Медали: 4
Cпасибо сказано: 4123
Спасибо получено: 5863 раз в 4809 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Овен
Ваша страна: Украина
Не В Сети
Баллы репутации: 5222

За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали
студент

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 21 янв 2020, 22:26

10 лучших игр для PS4, которые отнимут сотни часов личного времени

Переживаете, что современные игры проходятся слишком быстро? С этими проектами таких проблем не будет

Геймеры довольно часто жалуются, что крупные релизы можно пройти буквально за один вечер, а потом можно либо скучать, либо перепроходить старые проекты. Мы решили исправить ситуацию, собрав десятку игр, на прохождение которых у вас уйдёт уйма времени. На сюжетную линию некоторых релизов нужно потратить не одну сотню часов, не говоря уже о получении самого заветного достижения. И, конечно же, мы сразу отбросили в сторону мультиплеерные игры, королевские битвы и проекты про выживание — в них, естественно, можно и тысячу часов провести. Мы же сконцентрировались на интересных механиках, сюжете и сеттинге.

Death Stranding

Если вы взглянете на современные ААА-проекты, нацеленные на сюжетную линию и её повествование, то заметите, что практически каждый проект можно пройти часов за десять. Некоторые релизы вовсе проходятся за шесть-восемь часов. В Death Stranding за этот же отрезок времени вы пройдёте пролог и, возможно, часть первого акта, но не более того. Игровой процесс буквально напичкан кат-сценами с интересными диалогами и монологами, которые никак нельзя пропускать, ведь вы рискуете пропустить важный элемент повествования. Да и без кат-сцен прохождение отнимает просто уйму времени.



Ведь разработчики представили действительно громадный открытый мир, который, однако, практически не предусматривает быстрого перемещения или хотя бы скоростной езды на транспорте. Львиную часть игрового времени вы будете пешком путешествовать по бескрайним просторам виртуального мира, общаться с персонажами, выполнять задания и узнавать что-то новое, планомерно продвигаясь по истории этого необычного проекта. Некоторым удалось пробежать всю сюжетную линию за восемьдесят часов, а кому-то на изучение творения Хидэо Кодзимы понадобилось более сотни часов. Отличный вариант для тех, кто любит неспешный геймплей и много кат-сцен.

Kingdom Come: Deliverance


Естественно, если говорить про игры, на прохождение которых может уйти уйма времени, то не упомянуть Kingdom Come: Deliverance просто нельзя. Авторы данного ролевого проекта решили предоставить геймеру практически полную свободу действий — лишь в начале вас ведут за руку, указывая направление, но довольно быстро персонаж морально растёт. В определённый момент оковы разработчиков исчезают, предоставляя геймеру невероятных размеров открытый мир с морем интересных активностей, дополнительных квестов и забав. Например, здесь можно играть в настольные игры, напиваться в пабах и даже строить собственное поселение.



Сюжет у Kingdom Come: Deliverance тоже довольно интересный и познавательный, ведь история частично построена на реальных исторических событиях. Но даже помимо сюжета здесь есть чем себя занять. Одни второстепенные задания чего стоят — они не только улучшают ваше экономическое состояние, но и приносят немало удовольствия. Особенно если эти задания связаны с романтическими отношениями. Более того, к игре выпустили просто тонну дополнений, которые продлевают прохождение ещё на десятки часов, предоставляя фанату возможность не выбираться из этого виртуального мира в течение месяцев.

Ведьмак 3: Дикая Охота

В своё время третий «Ведьмак» поднял планку качества второстепенных заданий на совершенно иной уровень — настолько увлекательных сайдквестов рынок видеоигр с тех пор не видел. Разработчики создали очень интересную основную историю, но не забыли приправить её громадным разнообразием дополнительных квестов, которые никак не уступали основным в плане качества. Более того, некоторые дополнительные миссии запомнились игрокам даже больше, чем основная сюжетная линия, а такое в видеоиграх случается крайне редко. Именно благодаря этому игра и пользуется такой популярностью по сей день.



Обычно второстепенные задания в играх носят необязательный характер, так что вы можете спокойно пробежать сюжет, не обращая внимания на дополнительных персонажей и их истории. Однако в «Ведьмак 3: Дикая Охота» мы настоятельно рекомендуем общаться с каждым персонажем на вашем пути и брать абсолютно все задания, которые только предлагаются. Это позволит узнать о здешнем мире больше интересной информации, да и с дополнительными квестами на прохождение третьей части культовой серии уйдёт намного больше сотни часов. А если вы ещё и дополнения установите, то можно будет забыть о других проектах до следующей зимы.

Assassin's Creed Одиссея


В Ubisoft поняли, что делать сюжетные проекты, которые игрок пробегает за десять часов, не совсем выгодно для продаж, и приняли решение сменить курс своей франшизы. Теперь Assassin's Creed является более классической ролевой игрой с планомерной прокачкой персонажа, массой дополнительных квестов, громадным открытым миром и различными активностями, продлевающими удовольствие от прохождения. Например, игрок всегда может нападать в открытую, а может изучить локацию и тихо снимать врагов, после чего заняться исследованием территории на предмет кладов или спрятанных ресурсов. Это довольно интересно и, что самое приятное, позволяет развиваться гораздо быстрее.



К сюжету тоже нет претензий — мифология позволила разработчикам придумать большое количество врагов и боссов, отнимающих у игрока достаточно много времени. Вы не можете просто взять и забить монстра, если не достигли определённого уровня или не набрали прочную экипировку. Это вынуждает геймера больше внимания уделять дополнительным миссиям, которые могут принести дополнительные бонусы. И, конечно же, в Ubisoft позаботились о дополнительном контенте, который постоянно выходит в релиз, позволяя даже после окончания сюжетной линии наслаждаться этим солнечным виртуальным миром.

Hitman 2

Сотрудники IO Interactive смогли заполучить франшизу Hitman обратно, продемонстрировав богатый арсенал необычных идей и нестандартных решений. Например, сценаристы проработали уровни таким образом, чтобы игрок мог выполнить задание десятками разных способов. Вариативность и ранее была сильной стороной серии, но теперь её уровень существенно подняли. Правда, далеко не все варианты прохождения оказались очевидными — некоторые способы настолько необычны, что даже опытные поклонники франшизы нашли их только по подсказкам из интернета. Это лишний раз доказывает, что авторы проекта старались нас удивить.



То есть, вы можете запустить уровень в Hitman 2, услышать какую-то подсказку от прохожего, пройти в нужное помещение, найти там одежду или экипировку, после чего просто пустить пулю в голову цели и скрыться. А можете провернуть более хитрую стратегию, выпустив пулю уже из снайперской винтовки. Или сломать что-то, подстроив несчастный случай. Таких ситуаций в игре море, а повторное прохождение задания не вгоняет в грусть, а наоборот, приносит дополнительное удовольствие. Найти все способы убийства цели — задача не из лёгких, но если вы справитесь, то получите массу положительных эмоций.

Red Dead Redemption 2

Фанаты были уверены, что разработчики из Rockstar Games умеют делать шикарные игры. И, конечно же, они были правы — после ошеломительно успешной GTA V крупнейший в мире издатель выпустил в свет Red Dead Redemption 2, которую сметали с полок в мгновение ока. Геймеры сгорали от нетерпения в ожидании увлекательной сюжетной линии, проработанного открытого мира и харизматичных персонажей. Собственно, всего этого в игре предостаточно — авторы постарались, чтобы их проект возглавил чарты продаж и надолго засел в головах преданных поклонников крутых продуктов. Ничего лучше в этом сеттинге нет.



Сюжет игры рассказывает нам о событиях, которые происходили перед историей оригинальной Red Dead Redemption. Банда отпетых бандитов с трудом справляется с новыми нравами и законами, ведь они привыкли безнаказанно грабить, убивать и похищать. В новом мире им приходится несладко, а мы находимся в самой гуще событий и пытаемся выжить. История очень интересная, особенно стоит понаблюдать за переменами в характере и мотивах главаря банды, который в ходе прохождения меняется до неузнаваемости. При всём желании осилить Red Dead Redemption 2 даже за неделю не выйдет — это настолько громадная игра, что даже страшно представить.

Divinity: Original Sin


Довольно часто геймеры спорят о том или ином проекте, но с Divinity: Original Sin всё понятно без обсуждений — это настоящий шедевр, который обязательно нужно пройти любому, кто считает себя фанатом ролевых игр. Сценаристы написали тонну диалогов и квестов, на прохождение которых может уйти до двухсот часов личного времени. Да, вы можете пробежать сюжет часов за сто, но какой в этом смысл, если вся суть проекта в дополнительных заданиях и изучении самых дальних закоулков виртуального мира? Обязательно говорите со всеми персонажами и берите все квесты — тогда игра принесёт гораздо больше удовольствия.



Отдельно хотелось бы поговорить про систему сражений, которая здесь представлена в тактическом пошаговом виде. На высоком уровне сложности геймер вынужден будет думать над каждым своим шагом, иначе противники вынесут вперёд ногами ещё в первом сражении. И, что самое приятное, проходить сюжет можно вместе с товарищем как на одном экране, так и в мультиплеере. Одна из лучших игр жанра, которая заслужила попасть и в эту статью, и в зал славы видеоигр жанра RPG. Жаль, что разработчики до сих пор не представили вторую часть или хотя бы какое-то действительно крупное дополнение.

Sekiro: Shadows Die Twice


Хардкорных игр на рынке осталось не очень много, так как разработчики понимают, что если продукт будет сложен в освоении, то больших продаж ждать не стоит. Однако Sekiro: Shadows Die Twice доказала, что в любом правиле есть исключения — это одна из самых сложных игр на текущий момент, но это не помешало проекту бить рекорды продаж и собирать различные премии. Всё же геймеры любят, когда игра бросает им вызов, а не просто ведёт за руку от точки А в точку Б. С другой стороны, если ранее вы не были знакомы с играми серии Souls, то нужно будет немало потренироваться, чтобы пройти хотя бы первую локацию.



У опытных геймеров, которые обладают отличной реакцией и чётким пониманием происходящего на экране, на прохождение игры уходит 40-60 часов. Если вы менее опытны, то можете это время смело умножать на два, а то и на три. Кроме того, забрать заветную «Платину» здесь крайне тяжело, ведь проходить игру нужно будет несколько раз — без этого вы не увидите всех вариантов концовки. А ведь можно ещё и проходить игру на максимальном уровне сложности, что ещё больше усложняет процесс. В Sekiro: Shadows Die Twice можно совершенно спокойно провести пару сотен часов и при этом не устать от постоянных напряжённых сражений.

Rayman Legends

Довольно неожиданно в подборку долгоиграющих проектов затесался платформер, который даже спустя шесть лет после релиза не утратил своей привлекательности. Авторы игры воспользовались довольно простой формулой успеха, напичкав Rayman Legends таким количеством уровней, заданий, активностей и квестов, что даже заядлому фанату данного жанра будет тяжело осилить всё и сразу. На прохождение всего этого разнообразия у вас уйдут недели — уровней действительно очень много, плюс их сложность постепенно повышается, а некоторые локации пройти без везения или молниеносной реакции просто не выйдет.



Удивительно, но в море уровней не получится найти двух одинаковых локаций — фантазия у разработчиков работает отлично. Да и не будем забывать, что вы можете проходить игру в компании с товарищем, что лишь усложняет задачу, ведь кто-то из вас постоянно будет спешить, забывая друга позади. А про «Платину» в этой игре можно лишь мечтать, ведь на её добычу у геймеров уходит в среднем по три месяца — выбить все золотые трофеи довольно трудно и долго, а ведь это лишь часть списка требований. Любите проекты, в которые можно играть очень долго? Тогда Rayman Legends вам явно понравится, здесь на одну сюжетную линию уходит часов шестьдесят.

Dragon Age: Inquisition

Ярые поклонники ролевых игр с уверенностью скажут, что Dragon Age: Inquisition входит в десятку лучших проектов за всю историю существования жанра. Разработчики из BioWare создали полноценный живой мир, в котором каждый мог найти занятие себе по душе — здесь вам и море квестов, и ещё большее количество второстепенных заданий, и уникальные персонажи с различными особенностями и характеристиками, и захватывающий сюжет. Всё, чего только можно пожелать от ролевой игры, в этом релизе есть. И, что самое приятное, этот виртуальный мир можно постигать и изучать в течение очень длительного времени.



Стоит отметить, что вариативность в Dragon Age: Inquisition играет важнейшую роль — геймеру предлагают массу различных вариантов ещё в меню создания персонажа. Дальше вы сами решаете, с кем можно дружить, а с кем нельзя, выбираете себе спутников, чьи особенности тоже влияют на геймплей, сами выбираете квесты, которые хочется проходить. Конечно, основная сюжетная канва никуда не денется, но ваш выбор влияет на массу событий во время прохождения, так что не насладиться процессом будет крайне тяжело. Более того, вы всегда можете начать игру заново, выбрав других персонажей или приняв другие решения.


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15998
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9701
Спасибо получено: 7866 раз в 6619 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5190

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
mr.distryanov

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 02 фев 2020, 16:16

Sony PlayStation 5 могут представить 15 февраля, а продажи начнутся в марте


Игровая приставка Sony PlayStation 5 продолжает не давать покоя общественности, хотя пока даже не удостоилась анонса.

Мы на регулярной основе слышим все больше новой информации о Sony PlayStation 5. Теперь же свежими новостями поделился ресурс Infinite Combo, который ссылается на, якобы, достоверные источники.

Сообщается, что Sony PlayStation 5 будет официально представлена в этом месяце. Если точнее, то мероприятие под названием PlayStation Meeting японский производитель проведет 15 февраля. А в первых числах февраля может состояться предварительный показ устройства инвесторам.

Что касается старта продаж, то он может произойти уже в марте. Отмечается и то, что не все желающие смогут сразу приобрести новую приставку, так как первое время она точно будет в дефиците. Гарантию на быструю доставку получат лишь покупатели, оформившие предварительный заказ.

Объём заказов ожидается порядка 2-3 млн консолей до конца года. Источники также отмечают, что Sony уже дважды меняла даты презентации и предзаказов, так что это может случиться ещё один раз.


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15998
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9701
Спасибо получено: 7866 раз в 6619 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5190

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
mr.distryanov

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 09 фев 2020, 12:21

Valve выпустила Proton 5.0: он нужен для запуска Windows-игр на Linux

С помощью него она решила возможные проблемы, которые ранее возникали в играх King's Bounty, The Witcher и не только

Известная широким кругам геймеров компания Valve создала и уже запустила в массы новую ветку проекта Proton 5.0. Он предназначен для использования игровых приложений, которые создавались под Windows, в рамках операционной системы Linux. Это нужно для увеличения аудитории каталога Steam.

Proton 5.0 основан на наработках проекта Wine и распространяется под лицензией BSD. Сегодня под ней подразумевается свободное использование программного обеспечения во многих сферах. Это говорит о том что взять на вооружение новую возможность смогут абсолютно все желающие. Proton дает возможность запускать игровые приложения для Windows напрямую из клиента Steam под Linux. По официальным заявлениям Valve, частью пакета стала реализация DirectX 9/10/11 (на базе пакета DXVK) и DirectX 12 (на базе vkd3d), работающие через трансляцию вызовов DirectX в API Vulkan.

Proton открывает улучшенную поддержку игровых контроллеров, а также возможности использования полноэкранного режима вне зависимости от того, какие базовые разрешения экрана поддерживаются в оригинальных проектах. Чтобы увеличить производительность, используются esync и futex/fsync.

В новой версии Proton разработчики провели синхронизацию с кодовой базой Wine 5.0 и перенесли из нее более 3,5 тысяч изменений (ранее использовался Wine 4.11). Чтобы отрисовывать игры, которые используют Direct3D 9, теперь применяется прослойка DXVK, которая транслирует вызовы через API Vulkan. Если же используются системы без поддержки Vulkan, пользователи могут вернуться на бэкенд wined3d, применяющий трансляцию в OpenGL. Более того, в Proton 5.0 усилена интеграция с клиентом Steam, которая дала возможность расширить список поддерживаемых игр с защитой от Denuvo.

После выхода Proton 5.0 через Steam можно играть в Just Cause 3, Batman: Arkham Knight, Abzu. Новые установки проекта отправляют играм сведения о более новых версиях операционной системы, если это необходимо. Также для старых игр открыли поддержку объемного звука. Более того, в Proton 5.0 обновились до версии 20.02 компоненты FAudio с реализацией звуковых библиотек DirectX (API XAudio2, X3DAudio, XAPO и XACT3), а прослойка DXVK получила версию 1.5.4 — это позволило избавиться от проблем в Anno 1701, E.Y.E: Divine Cybermancy, Forgotten Realms: Demon Stone, King's Bounty и The Witcher.

Изображение

 !  ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:Как выложить файл,софт,дамп на форум:Загружаем файл на файлообменник,копируем ссылку загруженного файла и выкладываем в окно ответа.Выделяем эту ссылку и нажимаем кнопку "download".Затем прячем всё это кнопкой "hide"

Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15998
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9701
Спасибо получено: 7866 раз в 6619 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5190

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
mr.distryanov

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 10 фев 2020, 19:13

Выпуск свободной игры FreeOrion 0.4.9
10.02.2020 09:03

После полутора лет разработки увидел свет новый выпуск пошаговой стратегии FreeOrion 0.4.9, развиваемой под впечатлением от игры Master of Orion. В ходе игры игроки конкурируют друг с другом на поприще колонизации космоса, развивая собственные цивилизации, производя ресурсы, конструируя космические корабли, проводя исследования и наращивая технологический уровень. Готовые сборки подготовлены для Windows и macOS (для Linux предлагается собрать игру из исходных текстов). Код проекта распространяется под лицензией GPL.

Основное внимание при подготовке нового выпуска было уделено развитию возможностей для многопользовательской игры (появилась аутентификация принадлежности к игровой империи, улучшенный чат и возможность запуска обособленных серверов, не привязанных к системам игроков), полной переработке системы боевого прицеливания (например, перехватчики в первую очередь атакуют бомбардировщики, а уже потом истребители и вражеские космические корабли, а бомбардировщики вначале поражают корабли, а потом истребители) и реализации механизмов экономии топлива.

Изображение Изображение


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15998
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9701
Спасибо получено: 7866 раз в 6619 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5190

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
mr.distryanov

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 12 фев 2020, 18:56

Киберспортсменам очень понравился шутер от авторов League of Legends(Видео)
Последнее изменение: 12 февраля 2020 - 13:50

Журналисты и профессиональные игроки остались крайне довольны новым проектом Riot Games. Шутер назвали прорывом

Компания Riot Games, разработчик и издатель популярнейшей MOBA-игры League of Legends, некоторое время назад сообщила о разработке собственного соревновательного шутера. Стоит отметить, что сеттинг нового проекта практически никак не связан с League of Legends, так что знакомых персонажей или локаций увидеть не выйдет. Для того, чтобы узнать мнение геймеров о своём новом детище, издатель пригласил на закрытое мероприятие журналистов и киберспортсменов со всего мира. Они в течение определённого времени играли в Project A, а теперь поделились первыми впечатлениями. Профессиональные игроки уверены, что эта игра — будущее киберспорта.



Нужно уточнить, что Project A — рабочее название шутера, а настоящее название разработчики из Riot Games планируют назвать позже, когда проведут полноценный анонс для всех фанатов. На текущий же момент можно оценивать продукт лишь по постам из социальных сетей, ведь полноценные обзоры от лидеров мнений будут опубликованы лишь второго марта. Однако и этого достаточно, чтобы сложить впечатление о новом шутере. Во-первых, это не копия Overwatch, как многие думали. Шутер скорее напоминает помесь CS: GO, Rainbow Six Siege и Overwatch. Для победы нужно хорошо стрелять, кооперироваться с командой для тактических манёвров и изредка использовать специальные умения.

Во-вторых, сами специальные умения нужно будет покупать в начале каждого раунда, они не являются перманентными и ими нельзя «спамить». То есть, любое умение нужно использовать с умом, иначе оно будет потрачено впустую, да и серьёзного преимущества умения не предоставляют. В-третьих, основным оружием в Project A являются огнестрельные автоматы, пистолеты, дробовики и винтовки. Для уничтожения противника достаточно нанести несколько выстрелов в туловище или попасть в голову. «Хэдшоты» играют важнейшую роль в перестрелке.

Изображение

И, в-четвёртых, распространять Project A будут по модели условно-бесплатной игры. Загрузить проект и поиграть сможет абсолютно любой желающий, даже мощного ПК не нужно, но в самой игре разработчики будут весьма активно продавать косметические предметы. Они никак не влияют на игровой процесс, не предоставляют преимущества и не дают дополнительных бонусов к заработку валюты, это лишь «косметика» и ничего более. Точной даты релиза пока что нет, а запуск планируют исключительно на ПК, тогда как остальные платформы пока что под большим вопросом.


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15998
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9701
Спасибо получено: 7866 раз в 6619 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5190

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
mr.distryanov

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 09 мар 2020, 16:10

В сети появился геймплей игры Call of Duty: Warzone

Пользователь случайно опубликовал геймплей новой королевской битвы по Call of Duty. Выглядит многообещающе

Слухи о том, что компания Activision выпустит королевскую битву на основе своего нового шутера Call of Duty: Modern Warfare ходят уже достаточно давно — в сети есть масса информации от инсайдеров по этому поводу. Однако раньше пользователи могли лишь догадываться, каким будет новый режим, а теперь появился геймплей проекта и несколько весьма важных деталей. Во-первых, режим королевская битва будет поставляться в формате отдельной условно-бесплатной игры под названием Call of Duty: Warzone. То есть, поиграть смогут абсолютно все, даже те, кто не покупал Call of Duty: Modern Warfare. Владельцы же шутера смогут запускать новую игру из клиента оригинального проекта.


Во-вторых, внутри Call of Duty: Warzone разработчики планируют продавать исключительно косметические предметы, которые никак не влияют на игровой процесс, а лишь добавляют пользователю мотивации. Хотя, естественно, боевой пропуск тоже будет. В-третьих, на момент релиза режима для одиночек или пар геймеров не будет, так как матчмейкинг создан исключительно для отрядов. Вероятно, дополнительные режимы появятся позже, когда аудитория королевской битвы позволит подбирать матчи достаточно быстро при любых параметрах.

Изображение
Карта игры Call of Duty: Warzone

В-третьих, для данного режима разработчики создали совершенно новую карту, она достаточно большая, напичкана различными деталями, укрытиями, зданиями и интересными локациями. После парашютирования с самолёта геймер должен изучать эту карту на предмет оружия, экипировки, модулей и ресурсов, после чего двигаться к центру безопасной зоны. Вне безопасной зоны опасный яд будет наносить геймеру урон, так что долго там находиться не выйдет. И, что самое приятное, Call of Duty: Warzone — полностью кроссплатформенная игра. Это значит, что геймер сможет играть в команде с товарищами с других платформ.


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15998
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9701
Спасибо получено: 7866 раз в 6619 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5190

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
mr.distryanov

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 23 мар 2020, 19:12

В World of Tanks дарят две недели премиального доступа

Белорусские разработчики Wargaming обратились к сообществу игроков World of Tanks с просьбой минимизовать риск заражения коронавирусом.

Компания призывает аудиторию сократить личное общение и по возможности оставаться дома. В качестве стимула Wargaming дарит всем желающим по 14 дней танкового премиум аккаунта.

Бонус-код можно получить по ссылке в новости на официальном сайте. Забрать подарок нужно до 3 апреля 13:00 по московскому времени.

Комфорт игроков всегда был и остаётся нашим главным приоритетом. Чтобы поддержать вас в это непростое время и сделать приятнее вынужденное пребывание дома, мы приготовили вам подарок. Каждый игрок может получить 14 дней танкового премиум аккаунта бесплатно.


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15998
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9701
Спасибо получено: 7866 раз в 6619 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5190

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
mr.distryanov

Пред.След.

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
Смайлики
:222: :Skachat: :35: :АРР: :Privet: :ura2: :ОК: :) :( :D :lol: :ROFL: :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Еще смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
   

Вернуться в Компьютерные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и гости: 0

В обязанности Администрации не входит контроль легальности или нелегальности передаваемой информации (любой, включая, но не ограничиваясь, информацией передаваемой между пользователями, внутренней пересылки информации в виде различных ссылок, текстов или архивов), определение прав собственности или законности передачи, приема или использования этой информации. Администрация не несёт никакой ответственности за пользователей данного форума!
Рейтинг@Mail.ru