TVSAT
00:00:00

Добро пожаловать на TVSAT.Gtaserv.ruДобро пожаловать на TVSAT.Gtaserv.ruДобро пожаловать на TVSAT.Gtaserv.ruДобро пожаловать на TVSAT.Gtaserv.ru

RSS Новости TVSAT.gtaserv.ru -форум любителей спутникового ТВ,интернета и компьютерных технологий.Гости не видят полную версию сайта.Вам лучше зайти или зарегистрироваться.Регистрация простая и не отнимет у Вас много времени. Информация для новичков!Чтобы скачать софт,нужно написать 2 сообщения в разделе "Общение" согласно темы и будет Вам счастье...

ПОСЕЩАЕМ НОВЫЙ ФОРУМ

Компьютерные игры

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 18 дек 2019, 17:33

Вот в каких играх вскоре появится трассировка лучей (Видео)

О многих вы даже не слышали

Несмотря на то, что технология трассировки лучей пришла в игры более года назад, за прошедшее время список таких игр пополнился не таким уж большим количеством проектов.

И сегодня Nvidia решила напомнить, какие новые (и не очень) игры с поддержкой RTX вскоре выйдут на рынок. К примеру, Ring of Elysium вышла ещё в прошлом году, но вскоре с очередным обновлением получит поддержку заветных «лучей».



А марте нас ждёт Boundary — мультиплеерный тактический шутер в космосе. Кроме того, трассировку лучей получат Bright Memory Infinite, Project X, Convallaria, F.I.S.T., Xuan-Yuan Sword VII и, конечно, Minecraft RTX.





Учитывая количество имеющихся игр с поддержкой трассировки лучей, список выглядит весьма объёмным. Другой вопрос — большинство из этих игр по ряду причин пройдёт мимо многих геймеров. Для индустрии важнее, чтобы трассировка лучей появлялась в топовых играх AAA-класса.




 !  ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:Как выложить файл,софт,дамп на форум:Загружаем файл на файлообменник,копируем ссылку загруженного файла и выкладываем в окно ответа.Выделяем эту ссылку и нажимаем кнопку "download".Затем прячем всё это кнопкой "hide"

Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Администратор (1) Зам админа (1) Veteran TVSAT (1)
Cпасибо сказано: 8234
Спасибо получено: 6870 раз в 5653 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4840

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
mr.distryanov

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 20 дек 2019, 11:17

Анализ трейлера Senua's Saga: Hellblade 2 — чего ждать от следующего поколения? (Видео)
19.12.2019 [18:40]

Недавний ролик Senua's Saga: Hellblade 2 от Ninja Theory, демонстрирующий графику на движке, был первым среди игр следующего поколения. Однако есть некоторая путаница, окружающая ролик, заявленный как исполняемый в реальном времени на Xbox Series X и использующий движок. Если предположить, что речь действительно идёт об игровой графике, а не о стандартном ролике CG, то он действительно выглядит великолепно. Но можно ли прогресс аппаратных систем по этому видео определить количественно и каким-то образом оценить?

Использование слов «на движке» может означать что угодно, но, основываясь на устоявшихся прецедентах, это говорит о чём-то более близком к реальной игре, чем предварительно визуализированный тизер CG. Эти слова также говорят о том, что мы впервые получили представление о возможностях Unreal Engine 4 на следующем поколении игровых систем. Кстати, в видео есть и недостатки, которые говорят в пользу того, что речь в самом деле идёт об исполнении в реальном времени.

Например, эффект глубины резкости в трейлере имеет стандартные проблемы вроде ореолов вокруг некоторых объектов, которые можно обнаружить в реализациях эффекта для текущего поколения систем. Также недостатки можно заметить в визуализации глубины резкости с крошечными прядями волос Сенуи — этого бы не случилось с суперсэмплингом или чистым рендером CG. Тем не менее, эти незначительные недостатки — буквально все, что специалисты цифровой лаборатории Eurogamer смогли обнаружить в ролике: в остальном речь идёт о почти безупречной презентации. По сравнению с оригинальной Hellblade: Senua’s Sacrifice, исполняемой на ПК в максимальном качестве на GeForce RTX 2080 Ti в нативном разрешении 4K, следующая игра выглядит гораздо более впечатляющей по качеству изображения.



Вероятно, в данном случае речь идёт в самом деле об исполнении последовательности на движке, но всё же не в реальном времени. В конце концов, Microsoft впервые получила в руки чип для Xbox One X в начале 2017 года, то есть примерно за 11 месяцев до запуска консоли — значит кристалл Series X, вероятно, был завершён совсем недавно, и создание под него такого качественного ролика кажется сомнительным. Но если последовательность всё же исполняется в режиме реального времени?

Характеристики видеофайла сами по себе дают пищу для размышления: метаданные показывают, что частота составляет всего 24 кадра/с (80 % от 30 кадров/с), а фактическое разрешение кадров с кинематографическими чёрными полосами вверху и внизу — 3840 × 1608 точек (74 % от 4K): в совокупности это даёт лишь 60 % пикселей по сравнению с 4K/30p (и лишь 30 % по сравнению с 60 кадрами/с, на которые ориентируются консоли следующего поколения), так что такую последовательность решительно проще визуализировать, чем кажется на первый взгляд.

Также Microsoft в материале GameSpot, посвящённом консоли Xbox Series X, уверяет, что трейлер демонстрирует новый уровень детализации, освещения и технологий визуализации, которые мы увидим в будущих консолях. Так, ролик Hellblade 2 показывает принципиальный рост сложности геометрии. Плотность объектов, чёткость и уровень детализации просто поражают. Оригинальная игра была красивой, но там бюджет геометрии явно отдавался преимущественно героине, а не окружению. Это выглядит великолепно даже сегодня, но несоответствие было очевидно — судя по трейлеру Hellblade 2, подобное больше не проблема: здесь всё богато детализировано, вплоть до крошечной веточки, лежащей под идеально смоделированным черепом на земле.

Тон и настроение некоторых сцен схожи с Death Stranding, но сравнение Hellblade 2 с техническим шедевром Kojima Productions демонстрирует настоящий скачок между поколениями систем. С точки зрения детализации, в трейлере нельзя заметить видимых проблем со снижением сложности геометрии на расстоянии, присутствующих в любых современных играх, включая оригинальную Hellblade в максимальном качестве на ПК. Конечно, следующее поколение консолей получит новые методы отсечения геометрии и управления уровнем детализации, но трейлер специально демонстрирует совершенство геометрической детализации на всех расстояниях — это заставляет считать ролик предварительно визуализированным, ибо в противном случае подобное было бы ошеломляющим достижением.

Что касается других методов, которые могут быть задействованы в ролике, есть некоторые основания полагать, что трассировка лучей может действительно здесь применяться наряду с уровнем объёмного моделирования, который мы ещё не видели в играх текущего поколения. Объёмный свет вулкана движется реалистичнее, а качественные тени отбрасываются на облака пыли и окружение — такого уровня освещения на современных консолях нет. Впрочем, это может быть хитрая уловка с многослойными анимированными текстурами, как было со взрывом в демонстрации Infiltrator 2013 года от Epic Games. В Rise of Tomb Raider, например, тоже весьма реалистичные эффекты лавы достигаются с помощью наложения полноценного видео поверх отрисованной 3D-сцены в реальном времени. В общем, то, что мы видим в Hellblade 2 — лишь потенциально что-то действительно новое.

То же касается и трассировки: в трейлере Hellblade 2 есть некоторые отражения, которые могут быть результатом трассировки лучей, но могут быть и традиционными плоскими отражениями, подстроенными под угол камеры. А более мягкое освещение от солнца может быть получено как трассировкой лучей, так и другими более традиционными уловками.

В конечном счёте, нет никаких сомнений в том, что уровень детализации в ролике огромен, и есть намёки на то, в каком направлении 3D-рендеринг в реальном времени будет развиваться на графических процессорах следующего поколения. Общее качество ресурсов в этом трейлере явно выше, чем у сегодняшних игр, включая первую Hellblade. Тем не менее, уровень совершенства ролика с точки зрения детализации на расстоянии, даже с учётом частоты в 24 кадра/с и разрешения ниже 4K, кажется нереальным, и ещё предстоит понять, каким методом отсекалась геометрия, если ролик в самом деле исполнялся в реальном времени.

Само освещение вместе с другими эффектами в целом действительно являются большим шагом вперёд по сравнению с лучшими представителями нынешнего поколения, но всё же пока делать выводы рановато. Будем надеяться, Xbox Series X и после выхода Hellblade 2 нас действительно приятно удивит.



Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Администратор (1) Зам админа (1) Veteran TVSAT (1)
Cпасибо сказано: 8234
Спасибо получено: 6870 раз в 5653 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4840

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
mr.distryanov

Re: Компьютерные игры

Сообщение mr.distryanov » 05 янв 2020, 10:58

Названа самая прибыльная компьютерная игра в мире

Уже второй год подряд

Изображение

Самой прибыльной игрой 2019 года стал онлайн-шутер Fortnite. Он принёс компании-разработчику Epic Games $1,8 млрд.
Это стало известно из отчёта аналитиков компании SuperData Research. Общий доход отрасли видеоигр составил $120 млрд. Из них $30 млрд пришлось на игры для персональных компьютеров. Больше всего денег заработали создатели условно-бесплатных проектов (80% от общей суммы).

На втором месте по прибыльности оказались две игры — Dungeon Fighter Online и Honour of Kings. Каждая из них принесла своим разработчикам по $1,6 млрд. На третьем месте разместилась League of Legends с $1,5 млрд.

Fortnite вышла в 2017 году. В 2018 игра принесла разработчикам рекордные $2,4 млрд.

Аватара пользователя

mr.distryanov
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 8932
Зарегистрирован: 22 май 2016, 10:26
Откуда: Николаевская обл. Украина
Медали: 4
Администратор (1) Супермодератор (1) Зам админа (1)
Veteran TVSAT (1)
Cпасибо сказано: 3125
Спасибо получено: 4942 раз в 3925 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Овен
Ваша страна: Украина
Не В Сети
Баллы репутации: 4783

За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали
студент

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 21 янв 2020, 22:26

10 лучших игр для PS4, которые отнимут сотни часов личного времени

Переживаете, что современные игры проходятся слишком быстро? С этими проектами таких проблем не будет

Геймеры довольно часто жалуются, что крупные релизы можно пройти буквально за один вечер, а потом можно либо скучать, либо перепроходить старые проекты. Мы решили исправить ситуацию, собрав десятку игр, на прохождение которых у вас уйдёт уйма времени. На сюжетную линию некоторых релизов нужно потратить не одну сотню часов, не говоря уже о получении самого заветного достижения. И, конечно же, мы сразу отбросили в сторону мультиплеерные игры, королевские битвы и проекты про выживание — в них, естественно, можно и тысячу часов провести. Мы же сконцентрировались на интересных механиках, сюжете и сеттинге.

Death Stranding

Если вы взглянете на современные ААА-проекты, нацеленные на сюжетную линию и её повествование, то заметите, что практически каждый проект можно пройти часов за десять. Некоторые релизы вовсе проходятся за шесть-восемь часов. В Death Stranding за этот же отрезок времени вы пройдёте пролог и, возможно, часть первого акта, но не более того. Игровой процесс буквально напичкан кат-сценами с интересными диалогами и монологами, которые никак нельзя пропускать, ведь вы рискуете пропустить важный элемент повествования. Да и без кат-сцен прохождение отнимает просто уйму времени.



Ведь разработчики представили действительно громадный открытый мир, который, однако, практически не предусматривает быстрого перемещения или хотя бы скоростной езды на транспорте. Львиную часть игрового времени вы будете пешком путешествовать по бескрайним просторам виртуального мира, общаться с персонажами, выполнять задания и узнавать что-то новое, планомерно продвигаясь по истории этого необычного проекта. Некоторым удалось пробежать всю сюжетную линию за восемьдесят часов, а кому-то на изучение творения Хидэо Кодзимы понадобилось более сотни часов. Отличный вариант для тех, кто любит неспешный геймплей и много кат-сцен.

Kingdom Come: Deliverance


Естественно, если говорить про игры, на прохождение которых может уйти уйма времени, то не упомянуть Kingdom Come: Deliverance просто нельзя. Авторы данного ролевого проекта решили предоставить геймеру практически полную свободу действий — лишь в начале вас ведут за руку, указывая направление, но довольно быстро персонаж морально растёт. В определённый момент оковы разработчиков исчезают, предоставляя геймеру невероятных размеров открытый мир с морем интересных активностей, дополнительных квестов и забав. Например, здесь можно играть в настольные игры, напиваться в пабах и даже строить собственное поселение.



Сюжет у Kingdom Come: Deliverance тоже довольно интересный и познавательный, ведь история частично построена на реальных исторических событиях. Но даже помимо сюжета здесь есть чем себя занять. Одни второстепенные задания чего стоят — они не только улучшают ваше экономическое состояние, но и приносят немало удовольствия. Особенно если эти задания связаны с романтическими отношениями. Более того, к игре выпустили просто тонну дополнений, которые продлевают прохождение ещё на десятки часов, предоставляя фанату возможность не выбираться из этого виртуального мира в течение месяцев.

Ведьмак 3: Дикая Охота

В своё время третий «Ведьмак» поднял планку качества второстепенных заданий на совершенно иной уровень — настолько увлекательных сайдквестов рынок видеоигр с тех пор не видел. Разработчики создали очень интересную основную историю, но не забыли приправить её громадным разнообразием дополнительных квестов, которые никак не уступали основным в плане качества. Более того, некоторые дополнительные миссии запомнились игрокам даже больше, чем основная сюжетная линия, а такое в видеоиграх случается крайне редко. Именно благодаря этому игра и пользуется такой популярностью по сей день.



Обычно второстепенные задания в играх носят необязательный характер, так что вы можете спокойно пробежать сюжет, не обращая внимания на дополнительных персонажей и их истории. Однако в «Ведьмак 3: Дикая Охота» мы настоятельно рекомендуем общаться с каждым персонажем на вашем пути и брать абсолютно все задания, которые только предлагаются. Это позволит узнать о здешнем мире больше интересной информации, да и с дополнительными квестами на прохождение третьей части культовой серии уйдёт намного больше сотни часов. А если вы ещё и дополнения установите, то можно будет забыть о других проектах до следующей зимы.

Assassin's Creed Одиссея


В Ubisoft поняли, что делать сюжетные проекты, которые игрок пробегает за десять часов, не совсем выгодно для продаж, и приняли решение сменить курс своей франшизы. Теперь Assassin's Creed является более классической ролевой игрой с планомерной прокачкой персонажа, массой дополнительных квестов, громадным открытым миром и различными активностями, продлевающими удовольствие от прохождения. Например, игрок всегда может нападать в открытую, а может изучить локацию и тихо снимать врагов, после чего заняться исследованием территории на предмет кладов или спрятанных ресурсов. Это довольно интересно и, что самое приятное, позволяет развиваться гораздо быстрее.



К сюжету тоже нет претензий — мифология позволила разработчикам придумать большое количество врагов и боссов, отнимающих у игрока достаточно много времени. Вы не можете просто взять и забить монстра, если не достигли определённого уровня или не набрали прочную экипировку. Это вынуждает геймера больше внимания уделять дополнительным миссиям, которые могут принести дополнительные бонусы. И, конечно же, в Ubisoft позаботились о дополнительном контенте, который постоянно выходит в релиз, позволяя даже после окончания сюжетной линии наслаждаться этим солнечным виртуальным миром.

Hitman 2

Сотрудники IO Interactive смогли заполучить франшизу Hitman обратно, продемонстрировав богатый арсенал необычных идей и нестандартных решений. Например, сценаристы проработали уровни таким образом, чтобы игрок мог выполнить задание десятками разных способов. Вариативность и ранее была сильной стороной серии, но теперь её уровень существенно подняли. Правда, далеко не все варианты прохождения оказались очевидными — некоторые способы настолько необычны, что даже опытные поклонники франшизы нашли их только по подсказкам из интернета. Это лишний раз доказывает, что авторы проекта старались нас удивить.



То есть, вы можете запустить уровень в Hitman 2, услышать какую-то подсказку от прохожего, пройти в нужное помещение, найти там одежду или экипировку, после чего просто пустить пулю в голову цели и скрыться. А можете провернуть более хитрую стратегию, выпустив пулю уже из снайперской винтовки. Или сломать что-то, подстроив несчастный случай. Таких ситуаций в игре море, а повторное прохождение задания не вгоняет в грусть, а наоборот, приносит дополнительное удовольствие. Найти все способы убийства цели — задача не из лёгких, но если вы справитесь, то получите массу положительных эмоций.

Red Dead Redemption 2

Фанаты были уверены, что разработчики из Rockstar Games умеют делать шикарные игры. И, конечно же, они были правы — после ошеломительно успешной GTA V крупнейший в мире издатель выпустил в свет Red Dead Redemption 2, которую сметали с полок в мгновение ока. Геймеры сгорали от нетерпения в ожидании увлекательной сюжетной линии, проработанного открытого мира и харизматичных персонажей. Собственно, всего этого в игре предостаточно — авторы постарались, чтобы их проект возглавил чарты продаж и надолго засел в головах преданных поклонников крутых продуктов. Ничего лучше в этом сеттинге нет.



Сюжет игры рассказывает нам о событиях, которые происходили перед историей оригинальной Red Dead Redemption. Банда отпетых бандитов с трудом справляется с новыми нравами и законами, ведь они привыкли безнаказанно грабить, убивать и похищать. В новом мире им приходится несладко, а мы находимся в самой гуще событий и пытаемся выжить. История очень интересная, особенно стоит понаблюдать за переменами в характере и мотивах главаря банды, который в ходе прохождения меняется до неузнаваемости. При всём желании осилить Red Dead Redemption 2 даже за неделю не выйдет — это настолько громадная игра, что даже страшно представить.

Divinity: Original Sin


Довольно часто геймеры спорят о том или ином проекте, но с Divinity: Original Sin всё понятно без обсуждений — это настоящий шедевр, который обязательно нужно пройти любому, кто считает себя фанатом ролевых игр. Сценаристы написали тонну диалогов и квестов, на прохождение которых может уйти до двухсот часов личного времени. Да, вы можете пробежать сюжет часов за сто, но какой в этом смысл, если вся суть проекта в дополнительных заданиях и изучении самых дальних закоулков виртуального мира? Обязательно говорите со всеми персонажами и берите все квесты — тогда игра принесёт гораздо больше удовольствия.



Отдельно хотелось бы поговорить про систему сражений, которая здесь представлена в тактическом пошаговом виде. На высоком уровне сложности геймер вынужден будет думать над каждым своим шагом, иначе противники вынесут вперёд ногами ещё в первом сражении. И, что самое приятное, проходить сюжет можно вместе с товарищем как на одном экране, так и в мультиплеере. Одна из лучших игр жанра, которая заслужила попасть и в эту статью, и в зал славы видеоигр жанра RPG. Жаль, что разработчики до сих пор не представили вторую часть или хотя бы какое-то действительно крупное дополнение.

Sekiro: Shadows Die Twice


Хардкорных игр на рынке осталось не очень много, так как разработчики понимают, что если продукт будет сложен в освоении, то больших продаж ждать не стоит. Однако Sekiro: Shadows Die Twice доказала, что в любом правиле есть исключения — это одна из самых сложных игр на текущий момент, но это не помешало проекту бить рекорды продаж и собирать различные премии. Всё же геймеры любят, когда игра бросает им вызов, а не просто ведёт за руку от точки А в точку Б. С другой стороны, если ранее вы не были знакомы с играми серии Souls, то нужно будет немало потренироваться, чтобы пройти хотя бы первую локацию.



У опытных геймеров, которые обладают отличной реакцией и чётким пониманием происходящего на экране, на прохождение игры уходит 40-60 часов. Если вы менее опытны, то можете это время смело умножать на два, а то и на три. Кроме того, забрать заветную «Платину» здесь крайне тяжело, ведь проходить игру нужно будет несколько раз — без этого вы не увидите всех вариантов концовки. А ведь можно ещё и проходить игру на максимальном уровне сложности, что ещё больше усложняет процесс. В Sekiro: Shadows Die Twice можно совершенно спокойно провести пару сотен часов и при этом не устать от постоянных напряжённых сражений.

Rayman Legends

Довольно неожиданно в подборку долгоиграющих проектов затесался платформер, который даже спустя шесть лет после релиза не утратил своей привлекательности. Авторы игры воспользовались довольно простой формулой успеха, напичкав Rayman Legends таким количеством уровней, заданий, активностей и квестов, что даже заядлому фанату данного жанра будет тяжело осилить всё и сразу. На прохождение всего этого разнообразия у вас уйдут недели — уровней действительно очень много, плюс их сложность постепенно повышается, а некоторые локации пройти без везения или молниеносной реакции просто не выйдет.



Удивительно, но в море уровней не получится найти двух одинаковых локаций — фантазия у разработчиков работает отлично. Да и не будем забывать, что вы можете проходить игру в компании с товарищем, что лишь усложняет задачу, ведь кто-то из вас постоянно будет спешить, забывая друга позади. А про «Платину» в этой игре можно лишь мечтать, ведь на её добычу у геймеров уходит в среднем по три месяца — выбить все золотые трофеи довольно трудно и долго, а ведь это лишь часть списка требований. Любите проекты, в которые можно играть очень долго? Тогда Rayman Legends вам явно понравится, здесь на одну сюжетную линию уходит часов шестьдесят.

Dragon Age: Inquisition

Ярые поклонники ролевых игр с уверенностью скажут, что Dragon Age: Inquisition входит в десятку лучших проектов за всю историю существования жанра. Разработчики из BioWare создали полноценный живой мир, в котором каждый мог найти занятие себе по душе — здесь вам и море квестов, и ещё большее количество второстепенных заданий, и уникальные персонажи с различными особенностями и характеристиками, и захватывающий сюжет. Всё, чего только можно пожелать от ролевой игры, в этом релизе есть. И, что самое приятное, этот виртуальный мир можно постигать и изучать в течение очень длительного времени.



Стоит отметить, что вариативность в Dragon Age: Inquisition играет важнейшую роль — геймеру предлагают массу различных вариантов ещё в меню создания персонажа. Дальше вы сами решаете, с кем можно дружить, а с кем нельзя, выбираете себе спутников, чьи особенности тоже влияют на геймплей, сами выбираете квесты, которые хочется проходить. Конечно, основная сюжетная канва никуда не денется, но ваш выбор влияет на массу событий во время прохождения, так что не насладиться процессом будет крайне тяжело. Более того, вы всегда можете начать игру заново, выбрав других персонажей или приняв другие решения.


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Администратор (1) Зам админа (1) Veteran TVSAT (1)
Cпасибо сказано: 8234
Спасибо получено: 6870 раз в 5653 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4840

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 02 фев 2020, 16:16

Sony PlayStation 5 могут представить 15 февраля, а продажи начнутся в марте


Игровая приставка Sony PlayStation 5 продолжает не давать покоя общественности, хотя пока даже не удостоилась анонса.

Мы на регулярной основе слышим все больше новой информации о Sony PlayStation 5. Теперь же свежими новостями поделился ресурс Infinite Combo, который ссылается на, якобы, достоверные источники.

Сообщается, что Sony PlayStation 5 будет официально представлена в этом месяце. Если точнее, то мероприятие под названием PlayStation Meeting японский производитель проведет 15 февраля. А в первых числах февраля может состояться предварительный показ устройства инвесторам.

Что касается старта продаж, то он может произойти уже в марте. Отмечается и то, что не все желающие смогут сразу приобрести новую приставку, так как первое время она точно будет в дефиците. Гарантию на быструю доставку получат лишь покупатели, оформившие предварительный заказ.

Объём заказов ожидается порядка 2-3 млн консолей до конца года. Источники также отмечают, что Sony уже дважды меняла даты презентации и предзаказов, так что это может случиться ещё один раз.


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Администратор (1) Зам админа (1) Veteran TVSAT (1)
Cпасибо сказано: 8234
Спасибо получено: 6870 раз в 5653 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4840

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 09 фев 2020, 12:21

Valve выпустила Proton 5.0: он нужен для запуска Windows-игр на Linux

С помощью него она решила возможные проблемы, которые ранее возникали в играх King's Bounty, The Witcher и не только

Известная широким кругам геймеров компания Valve создала и уже запустила в массы новую ветку проекта Proton 5.0. Он предназначен для использования игровых приложений, которые создавались под Windows, в рамках операционной системы Linux. Это нужно для увеличения аудитории каталога Steam.

Proton 5.0 основан на наработках проекта Wine и распространяется под лицензией BSD. Сегодня под ней подразумевается свободное использование программного обеспечения во многих сферах. Это говорит о том что взять на вооружение новую возможность смогут абсолютно все желающие. Proton дает возможность запускать игровые приложения для Windows напрямую из клиента Steam под Linux. По официальным заявлениям Valve, частью пакета стала реализация DirectX 9/10/11 (на базе пакета DXVK) и DirectX 12 (на базе vkd3d), работающие через трансляцию вызовов DirectX в API Vulkan.

Proton открывает улучшенную поддержку игровых контроллеров, а также возможности использования полноэкранного режима вне зависимости от того, какие базовые разрешения экрана поддерживаются в оригинальных проектах. Чтобы увеличить производительность, используются esync и futex/fsync.

В новой версии Proton разработчики провели синхронизацию с кодовой базой Wine 5.0 и перенесли из нее более 3,5 тысяч изменений (ранее использовался Wine 4.11). Чтобы отрисовывать игры, которые используют Direct3D 9, теперь применяется прослойка DXVK, которая транслирует вызовы через API Vulkan. Если же используются системы без поддержки Vulkan, пользователи могут вернуться на бэкенд wined3d, применяющий трансляцию в OpenGL. Более того, в Proton 5.0 усилена интеграция с клиентом Steam, которая дала возможность расширить список поддерживаемых игр с защитой от Denuvo.

После выхода Proton 5.0 через Steam можно играть в Just Cause 3, Batman: Arkham Knight, Abzu. Новые установки проекта отправляют играм сведения о более новых версиях операционной системы, если это необходимо. Также для старых игр открыли поддержку объемного звука. Более того, в Proton 5.0 обновились до версии 20.02 компоненты FAudio с реализацией звуковых библиотек DirectX (API XAudio2, X3DAudio, XAPO и XACT3), а прослойка DXVK получила версию 1.5.4 — это позволило избавиться от проблем в Anno 1701, E.Y.E: Divine Cybermancy, Forgotten Realms: Demon Stone, King's Bounty и The Witcher.

Изображение

 !  ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:Как выложить файл,софт,дамп на форум:Загружаем файл на файлообменник,копируем ссылку загруженного файла и выкладываем в окно ответа.Выделяем эту ссылку и нажимаем кнопку "download".Затем прячем всё это кнопкой "hide"

Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Администратор (1) Зам админа (1) Veteran TVSAT (1)
Cпасибо сказано: 8234
Спасибо получено: 6870 раз в 5653 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4840

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 10 фев 2020, 19:13

Выпуск свободной игры FreeOrion 0.4.9
10.02.2020 09:03

После полутора лет разработки увидел свет новый выпуск пошаговой стратегии FreeOrion 0.4.9, развиваемой под впечатлением от игры Master of Orion. В ходе игры игроки конкурируют друг с другом на поприще колонизации космоса, развивая собственные цивилизации, производя ресурсы, конструируя космические корабли, проводя исследования и наращивая технологический уровень. Готовые сборки подготовлены для Windows и macOS (для Linux предлагается собрать игру из исходных текстов). Код проекта распространяется под лицензией GPL.

Основное внимание при подготовке нового выпуска было уделено развитию возможностей для многопользовательской игры (появилась аутентификация принадлежности к игровой империи, улучшенный чат и возможность запуска обособленных серверов, не привязанных к системам игроков), полной переработке системы боевого прицеливания (например, перехватчики в первую очередь атакуют бомбардировщики, а уже потом истребители и вражеские космические корабли, а бомбардировщики вначале поражают корабли, а потом истребители) и реализации механизмов экономии топлива.

Изображение Изображение


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Администратор (1) Зам админа (1) Veteran TVSAT (1)
Cпасибо сказано: 8234
Спасибо получено: 6870 раз в 5653 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4840

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 12 фев 2020, 18:56

Киберспортсменам очень понравился шутер от авторов League of Legends(Видео)
Последнее изменение: 12 февраля 2020 - 13:50

Журналисты и профессиональные игроки остались крайне довольны новым проектом Riot Games. Шутер назвали прорывом

Компания Riot Games, разработчик и издатель популярнейшей MOBA-игры League of Legends, некоторое время назад сообщила о разработке собственного соревновательного шутера. Стоит отметить, что сеттинг нового проекта практически никак не связан с League of Legends, так что знакомых персонажей или локаций увидеть не выйдет. Для того, чтобы узнать мнение геймеров о своём новом детище, издатель пригласил на закрытое мероприятие журналистов и киберспортсменов со всего мира. Они в течение определённого времени играли в Project A, а теперь поделились первыми впечатлениями. Профессиональные игроки уверены, что эта игра — будущее киберспорта.



Нужно уточнить, что Project A — рабочее название шутера, а настоящее название разработчики из Riot Games планируют назвать позже, когда проведут полноценный анонс для всех фанатов. На текущий же момент можно оценивать продукт лишь по постам из социальных сетей, ведь полноценные обзоры от лидеров мнений будут опубликованы лишь второго марта. Однако и этого достаточно, чтобы сложить впечатление о новом шутере. Во-первых, это не копия Overwatch, как многие думали. Шутер скорее напоминает помесь CS: GO, Rainbow Six Siege и Overwatch. Для победы нужно хорошо стрелять, кооперироваться с командой для тактических манёвров и изредка использовать специальные умения.

Во-вторых, сами специальные умения нужно будет покупать в начале каждого раунда, они не являются перманентными и ими нельзя «спамить». То есть, любое умение нужно использовать с умом, иначе оно будет потрачено впустую, да и серьёзного преимущества умения не предоставляют. В-третьих, основным оружием в Project A являются огнестрельные автоматы, пистолеты, дробовики и винтовки. Для уничтожения противника достаточно нанести несколько выстрелов в туловище или попасть в голову. «Хэдшоты» играют важнейшую роль в перестрелке.

Изображение

И, в-четвёртых, распространять Project A будут по модели условно-бесплатной игры. Загрузить проект и поиграть сможет абсолютно любой желающий, даже мощного ПК не нужно, но в самой игре разработчики будут весьма активно продавать косметические предметы. Они никак не влияют на игровой процесс, не предоставляют преимущества и не дают дополнительных бонусов к заработку валюты, это лишь «косметика» и ничего более. Точной даты релиза пока что нет, а запуск планируют исключительно на ПК, тогда как остальные платформы пока что под большим вопросом.


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Администратор (1) Зам админа (1) Veteran TVSAT (1)
Cпасибо сказано: 8234
Спасибо получено: 6870 раз в 5653 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4840

Пред.

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
Смайлики
:222: :Skachat: :35: :АРР: :Privet: :ura2: :ОК: :) :( :D :lol: :ROFL: :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Еще смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
   

Вернуться в Компьютерные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и гости: 0

В обязанности Администрации не входит контроль легальности или нелегальности передаваемой информации (любой, включая, но не ограничиваясь, информацией передаваемой между пользователями, внутренней пересылки информации в виде различных ссылок, текстов или архивов), определение прав собственности или законности передачи, приема или использования этой информации. Администрация не несёт никакой ответственности за пользователей данного форума!
Рейтинг@Mail.ru