TVSAT
00:00:00

Добро пожаловать на TVSAT.Gtaserv.ruДобро пожаловать на TVSAT.Gtaserv.ruДобро пожаловать на TVSAT.Gtaserv.ruДобро пожаловать на TVSAT.Gtaserv.ru

RSS Новости TVSAT.gtaserv.ru -форум любителей спутникового ТВ,интернета и компьютерных технологий.Гости не видят полную версию сайта.Вам лучше зайти или зарегистрироваться.Регистрация простая и не отнимет у Вас много времени. Информация для новичков!Чтобы скачать софт,нужно написать 2 сообщения в разделе "Общение" согласно темы и будет Вам счастье...

ПОСЕЩАЕМ НОВЫЙ ФОРУМ.ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ ПРОШИВКИ НА

Компьютерные игры

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 18 дек 2019, 17:33

Вот в каких играх вскоре появится трассировка лучей (Видео)

О многих вы даже не слышали

Несмотря на то, что технология трассировки лучей пришла в игры более года назад, за прошедшее время список таких игр пополнился не таким уж большим количеством проектов.

И сегодня Nvidia решила напомнить, какие новые (и не очень) игры с поддержкой RTX вскоре выйдут на рынок. К примеру, Ring of Elysium вышла ещё в прошлом году, но вскоре с очередным обновлением получит поддержку заветных «лучей».



А марте нас ждёт Boundary — мультиплеерный тактический шутер в космосе. Кроме того, трассировку лучей получат Bright Memory Infinite, Project X, Convallaria, F.I.S.T., Xuan-Yuan Sword VII и, конечно, Minecraft RTX.





Учитывая количество имеющихся игр с поддержкой трассировки лучей, список выглядит весьма объёмным. Другой вопрос — большинство из этих игр по ряду причин пройдёт мимо многих геймеров. Для индустрии важнее, чтобы трассировка лучей появлялась в топовых играх AAA-класса.




 !  ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:Как выложить файл,софт,дамп на форум:Загружаем файл на файлообменник,копируем ссылку загруженного файла и выкладываем в окно ответа.Выделяем эту ссылку и нажимаем кнопку "download".Затем прячем всё это кнопкой "hide"

Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15572
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9237
Спасибо получено: 7573 раз в 6328 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4989

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
mr.distryanov

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 20 дек 2019, 11:17

Анализ трейлера Senua's Saga: Hellblade 2 — чего ждать от следующего поколения? (Видео)
19.12.2019 [18:40]

Недавний ролик Senua's Saga: Hellblade 2 от Ninja Theory, демонстрирующий графику на движке, был первым среди игр следующего поколения. Однако есть некоторая путаница, окружающая ролик, заявленный как исполняемый в реальном времени на Xbox Series X и использующий движок. Если предположить, что речь действительно идёт об игровой графике, а не о стандартном ролике CG, то он действительно выглядит великолепно. Но можно ли прогресс аппаратных систем по этому видео определить количественно и каким-то образом оценить?

Использование слов «на движке» может означать что угодно, но, основываясь на устоявшихся прецедентах, это говорит о чём-то более близком к реальной игре, чем предварительно визуализированный тизер CG. Эти слова также говорят о том, что мы впервые получили представление о возможностях Unreal Engine 4 на следующем поколении игровых систем. Кстати, в видео есть и недостатки, которые говорят в пользу того, что речь в самом деле идёт об исполнении в реальном времени.

Например, эффект глубины резкости в трейлере имеет стандартные проблемы вроде ореолов вокруг некоторых объектов, которые можно обнаружить в реализациях эффекта для текущего поколения систем. Также недостатки можно заметить в визуализации глубины резкости с крошечными прядями волос Сенуи — этого бы не случилось с суперсэмплингом или чистым рендером CG. Тем не менее, эти незначительные недостатки — буквально все, что специалисты цифровой лаборатории Eurogamer смогли обнаружить в ролике: в остальном речь идёт о почти безупречной презентации. По сравнению с оригинальной Hellblade: Senua’s Sacrifice, исполняемой на ПК в максимальном качестве на GeForce RTX 2080 Ti в нативном разрешении 4K, следующая игра выглядит гораздо более впечатляющей по качеству изображения.



Вероятно, в данном случае речь идёт в самом деле об исполнении последовательности на движке, но всё же не в реальном времени. В конце концов, Microsoft впервые получила в руки чип для Xbox One X в начале 2017 года, то есть примерно за 11 месяцев до запуска консоли — значит кристалл Series X, вероятно, был завершён совсем недавно, и создание под него такого качественного ролика кажется сомнительным. Но если последовательность всё же исполняется в режиме реального времени?

Характеристики видеофайла сами по себе дают пищу для размышления: метаданные показывают, что частота составляет всего 24 кадра/с (80 % от 30 кадров/с), а фактическое разрешение кадров с кинематографическими чёрными полосами вверху и внизу — 3840 × 1608 точек (74 % от 4K): в совокупности это даёт лишь 60 % пикселей по сравнению с 4K/30p (и лишь 30 % по сравнению с 60 кадрами/с, на которые ориентируются консоли следующего поколения), так что такую последовательность решительно проще визуализировать, чем кажется на первый взгляд.

Также Microsoft в материале GameSpot, посвящённом консоли Xbox Series X, уверяет, что трейлер демонстрирует новый уровень детализации, освещения и технологий визуализации, которые мы увидим в будущих консолях. Так, ролик Hellblade 2 показывает принципиальный рост сложности геометрии. Плотность объектов, чёткость и уровень детализации просто поражают. Оригинальная игра была красивой, но там бюджет геометрии явно отдавался преимущественно героине, а не окружению. Это выглядит великолепно даже сегодня, но несоответствие было очевидно — судя по трейлеру Hellblade 2, подобное больше не проблема: здесь всё богато детализировано, вплоть до крошечной веточки, лежащей под идеально смоделированным черепом на земле.

Тон и настроение некоторых сцен схожи с Death Stranding, но сравнение Hellblade 2 с техническим шедевром Kojima Productions демонстрирует настоящий скачок между поколениями систем. С точки зрения детализации, в трейлере нельзя заметить видимых проблем со снижением сложности геометрии на расстоянии, присутствующих в любых современных играх, включая оригинальную Hellblade в максимальном качестве на ПК. Конечно, следующее поколение консолей получит новые методы отсечения геометрии и управления уровнем детализации, но трейлер специально демонстрирует совершенство геометрической детализации на всех расстояниях — это заставляет считать ролик предварительно визуализированным, ибо в противном случае подобное было бы ошеломляющим достижением.

Что касается других методов, которые могут быть задействованы в ролике, есть некоторые основания полагать, что трассировка лучей может действительно здесь применяться наряду с уровнем объёмного моделирования, который мы ещё не видели в играх текущего поколения. Объёмный свет вулкана движется реалистичнее, а качественные тени отбрасываются на облака пыли и окружение — такого уровня освещения на современных консолях нет. Впрочем, это может быть хитрая уловка с многослойными анимированными текстурами, как было со взрывом в демонстрации Infiltrator 2013 года от Epic Games. В Rise of Tomb Raider, например, тоже весьма реалистичные эффекты лавы достигаются с помощью наложения полноценного видео поверх отрисованной 3D-сцены в реальном времени. В общем, то, что мы видим в Hellblade 2 — лишь потенциально что-то действительно новое.

То же касается и трассировки: в трейлере Hellblade 2 есть некоторые отражения, которые могут быть результатом трассировки лучей, но могут быть и традиционными плоскими отражениями, подстроенными под угол камеры. А более мягкое освещение от солнца может быть получено как трассировкой лучей, так и другими более традиционными уловками.

В конечном счёте, нет никаких сомнений в том, что уровень детализации в ролике огромен, и есть намёки на то, в каком направлении 3D-рендеринг в реальном времени будет развиваться на графических процессорах следующего поколения. Общее качество ресурсов в этом трейлере явно выше, чем у сегодняшних игр, включая первую Hellblade. Тем не менее, уровень совершенства ролика с точки зрения детализации на расстоянии, даже с учётом частоты в 24 кадра/с и разрешения ниже 4K, кажется нереальным, и ещё предстоит понять, каким методом отсекалась геометрия, если ролик в самом деле исполнялся в реальном времени.

Само освещение вместе с другими эффектами в целом действительно являются большим шагом вперёд по сравнению с лучшими представителями нынешнего поколения, но всё же пока делать выводы рановато. Будем надеяться, Xbox Series X и после выхода Hellblade 2 нас действительно приятно удивит.



Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15572
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9237
Спасибо получено: 7573 раз в 6328 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4989

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
mr.distryanov

Re: Компьютерные игры

Сообщение mr.distryanov » 05 янв 2020, 10:58

Названа самая прибыльная компьютерная игра в мире

Уже второй год подряд

Изображение

Самой прибыльной игрой 2019 года стал онлайн-шутер Fortnite. Он принёс компании-разработчику Epic Games $1,8 млрд.
Это стало известно из отчёта аналитиков компании SuperData Research. Общий доход отрасли видеоигр составил $120 млрд. Из них $30 млрд пришлось на игры для персональных компьютеров. Больше всего денег заработали создатели условно-бесплатных проектов (80% от общей суммы).

На втором месте по прибыльности оказались две игры — Dungeon Fighter Online и Honour of Kings. Каждая из них принесла своим разработчикам по $1,6 млрд. На третьем месте разместилась League of Legends с $1,5 млрд.

Fortnite вышла в 2017 году. В 2018 игра принесла разработчикам рекордные $2,4 млрд.

Аватара пользователя

mr.distryanov
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 9905
Зарегистрирован: 22 май 2016, 10:26
Откуда: Николаевская обл. Украина
Медали: 4
Cпасибо сказано: 3818
Спасибо получено: 5648 раз в 4599 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Овен
Ваша страна: Украина
Не В Сети
Баллы репутации: 5007

За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали
студент

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 21 янв 2020, 22:26

10 лучших игр для PS4, которые отнимут сотни часов личного времени

Переживаете, что современные игры проходятся слишком быстро? С этими проектами таких проблем не будет

Геймеры довольно часто жалуются, что крупные релизы можно пройти буквально за один вечер, а потом можно либо скучать, либо перепроходить старые проекты. Мы решили исправить ситуацию, собрав десятку игр, на прохождение которых у вас уйдёт уйма времени. На сюжетную линию некоторых релизов нужно потратить не одну сотню часов, не говоря уже о получении самого заветного достижения. И, конечно же, мы сразу отбросили в сторону мультиплеерные игры, королевские битвы и проекты про выживание — в них, естественно, можно и тысячу часов провести. Мы же сконцентрировались на интересных механиках, сюжете и сеттинге.

Death Stranding

Если вы взглянете на современные ААА-проекты, нацеленные на сюжетную линию и её повествование, то заметите, что практически каждый проект можно пройти часов за десять. Некоторые релизы вовсе проходятся за шесть-восемь часов. В Death Stranding за этот же отрезок времени вы пройдёте пролог и, возможно, часть первого акта, но не более того. Игровой процесс буквально напичкан кат-сценами с интересными диалогами и монологами, которые никак нельзя пропускать, ведь вы рискуете пропустить важный элемент повествования. Да и без кат-сцен прохождение отнимает просто уйму времени.



Ведь разработчики представили действительно громадный открытый мир, который, однако, практически не предусматривает быстрого перемещения или хотя бы скоростной езды на транспорте. Львиную часть игрового времени вы будете пешком путешествовать по бескрайним просторам виртуального мира, общаться с персонажами, выполнять задания и узнавать что-то новое, планомерно продвигаясь по истории этого необычного проекта. Некоторым удалось пробежать всю сюжетную линию за восемьдесят часов, а кому-то на изучение творения Хидэо Кодзимы понадобилось более сотни часов. Отличный вариант для тех, кто любит неспешный геймплей и много кат-сцен.

Kingdom Come: Deliverance


Естественно, если говорить про игры, на прохождение которых может уйти уйма времени, то не упомянуть Kingdom Come: Deliverance просто нельзя. Авторы данного ролевого проекта решили предоставить геймеру практически полную свободу действий — лишь в начале вас ведут за руку, указывая направление, но довольно быстро персонаж морально растёт. В определённый момент оковы разработчиков исчезают, предоставляя геймеру невероятных размеров открытый мир с морем интересных активностей, дополнительных квестов и забав. Например, здесь можно играть в настольные игры, напиваться в пабах и даже строить собственное поселение.



Сюжет у Kingdom Come: Deliverance тоже довольно интересный и познавательный, ведь история частично построена на реальных исторических событиях. Но даже помимо сюжета здесь есть чем себя занять. Одни второстепенные задания чего стоят — они не только улучшают ваше экономическое состояние, но и приносят немало удовольствия. Особенно если эти задания связаны с романтическими отношениями. Более того, к игре выпустили просто тонну дополнений, которые продлевают прохождение ещё на десятки часов, предоставляя фанату возможность не выбираться из этого виртуального мира в течение месяцев.

Ведьмак 3: Дикая Охота

В своё время третий «Ведьмак» поднял планку качества второстепенных заданий на совершенно иной уровень — настолько увлекательных сайдквестов рынок видеоигр с тех пор не видел. Разработчики создали очень интересную основную историю, но не забыли приправить её громадным разнообразием дополнительных квестов, которые никак не уступали основным в плане качества. Более того, некоторые дополнительные миссии запомнились игрокам даже больше, чем основная сюжетная линия, а такое в видеоиграх случается крайне редко. Именно благодаря этому игра и пользуется такой популярностью по сей день.



Обычно второстепенные задания в играх носят необязательный характер, так что вы можете спокойно пробежать сюжет, не обращая внимания на дополнительных персонажей и их истории. Однако в «Ведьмак 3: Дикая Охота» мы настоятельно рекомендуем общаться с каждым персонажем на вашем пути и брать абсолютно все задания, которые только предлагаются. Это позволит узнать о здешнем мире больше интересной информации, да и с дополнительными квестами на прохождение третьей части культовой серии уйдёт намного больше сотни часов. А если вы ещё и дополнения установите, то можно будет забыть о других проектах до следующей зимы.

Assassin's Creed Одиссея


В Ubisoft поняли, что делать сюжетные проекты, которые игрок пробегает за десять часов, не совсем выгодно для продаж, и приняли решение сменить курс своей франшизы. Теперь Assassin's Creed является более классической ролевой игрой с планомерной прокачкой персонажа, массой дополнительных квестов, громадным открытым миром и различными активностями, продлевающими удовольствие от прохождения. Например, игрок всегда может нападать в открытую, а может изучить локацию и тихо снимать врагов, после чего заняться исследованием территории на предмет кладов или спрятанных ресурсов. Это довольно интересно и, что самое приятное, позволяет развиваться гораздо быстрее.



К сюжету тоже нет претензий — мифология позволила разработчикам придумать большое количество врагов и боссов, отнимающих у игрока достаточно много времени. Вы не можете просто взять и забить монстра, если не достигли определённого уровня или не набрали прочную экипировку. Это вынуждает геймера больше внимания уделять дополнительным миссиям, которые могут принести дополнительные бонусы. И, конечно же, в Ubisoft позаботились о дополнительном контенте, который постоянно выходит в релиз, позволяя даже после окончания сюжетной линии наслаждаться этим солнечным виртуальным миром.

Hitman 2

Сотрудники IO Interactive смогли заполучить франшизу Hitman обратно, продемонстрировав богатый арсенал необычных идей и нестандартных решений. Например, сценаристы проработали уровни таким образом, чтобы игрок мог выполнить задание десятками разных способов. Вариативность и ранее была сильной стороной серии, но теперь её уровень существенно подняли. Правда, далеко не все варианты прохождения оказались очевидными — некоторые способы настолько необычны, что даже опытные поклонники франшизы нашли их только по подсказкам из интернета. Это лишний раз доказывает, что авторы проекта старались нас удивить.



То есть, вы можете запустить уровень в Hitman 2, услышать какую-то подсказку от прохожего, пройти в нужное помещение, найти там одежду или экипировку, после чего просто пустить пулю в голову цели и скрыться. А можете провернуть более хитрую стратегию, выпустив пулю уже из снайперской винтовки. Или сломать что-то, подстроив несчастный случай. Таких ситуаций в игре море, а повторное прохождение задания не вгоняет в грусть, а наоборот, приносит дополнительное удовольствие. Найти все способы убийства цели — задача не из лёгких, но если вы справитесь, то получите массу положительных эмоций.

Red Dead Redemption 2

Фанаты были уверены, что разработчики из Rockstar Games умеют делать шикарные игры. И, конечно же, они были правы — после ошеломительно успешной GTA V крупнейший в мире издатель выпустил в свет Red Dead Redemption 2, которую сметали с полок в мгновение ока. Геймеры сгорали от нетерпения в ожидании увлекательной сюжетной линии, проработанного открытого мира и харизматичных персонажей. Собственно, всего этого в игре предостаточно — авторы постарались, чтобы их проект возглавил чарты продаж и надолго засел в головах преданных поклонников крутых продуктов. Ничего лучше в этом сеттинге нет.



Сюжет игры рассказывает нам о событиях, которые происходили перед историей оригинальной Red Dead Redemption. Банда отпетых бандитов с трудом справляется с новыми нравами и законами, ведь они привыкли безнаказанно грабить, убивать и похищать. В новом мире им приходится несладко, а мы находимся в самой гуще событий и пытаемся выжить. История очень интересная, особенно стоит понаблюдать за переменами в характере и мотивах главаря банды, который в ходе прохождения меняется до неузнаваемости. При всём желании осилить Red Dead Redemption 2 даже за неделю не выйдет — это настолько громадная игра, что даже страшно представить.

Divinity: Original Sin


Довольно часто геймеры спорят о том или ином проекте, но с Divinity: Original Sin всё понятно без обсуждений — это настоящий шедевр, который обязательно нужно пройти любому, кто считает себя фанатом ролевых игр. Сценаристы написали тонну диалогов и квестов, на прохождение которых может уйти до двухсот часов личного времени. Да, вы можете пробежать сюжет часов за сто, но какой в этом смысл, если вся суть проекта в дополнительных заданиях и изучении самых дальних закоулков виртуального мира? Обязательно говорите со всеми персонажами и берите все квесты — тогда игра принесёт гораздо больше удовольствия.



Отдельно хотелось бы поговорить про систему сражений, которая здесь представлена в тактическом пошаговом виде. На высоком уровне сложности геймер вынужден будет думать над каждым своим шагом, иначе противники вынесут вперёд ногами ещё в первом сражении. И, что самое приятное, проходить сюжет можно вместе с товарищем как на одном экране, так и в мультиплеере. Одна из лучших игр жанра, которая заслужила попасть и в эту статью, и в зал славы видеоигр жанра RPG. Жаль, что разработчики до сих пор не представили вторую часть или хотя бы какое-то действительно крупное дополнение.

Sekiro: Shadows Die Twice


Хардкорных игр на рынке осталось не очень много, так как разработчики понимают, что если продукт будет сложен в освоении, то больших продаж ждать не стоит. Однако Sekiro: Shadows Die Twice доказала, что в любом правиле есть исключения — это одна из самых сложных игр на текущий момент, но это не помешало проекту бить рекорды продаж и собирать различные премии. Всё же геймеры любят, когда игра бросает им вызов, а не просто ведёт за руку от точки А в точку Б. С другой стороны, если ранее вы не были знакомы с играми серии Souls, то нужно будет немало потренироваться, чтобы пройти хотя бы первую локацию.



У опытных геймеров, которые обладают отличной реакцией и чётким пониманием происходящего на экране, на прохождение игры уходит 40-60 часов. Если вы менее опытны, то можете это время смело умножать на два, а то и на три. Кроме того, забрать заветную «Платину» здесь крайне тяжело, ведь проходить игру нужно будет несколько раз — без этого вы не увидите всех вариантов концовки. А ведь можно ещё и проходить игру на максимальном уровне сложности, что ещё больше усложняет процесс. В Sekiro: Shadows Die Twice можно совершенно спокойно провести пару сотен часов и при этом не устать от постоянных напряжённых сражений.

Rayman Legends

Довольно неожиданно в подборку долгоиграющих проектов затесался платформер, который даже спустя шесть лет после релиза не утратил своей привлекательности. Авторы игры воспользовались довольно простой формулой успеха, напичкав Rayman Legends таким количеством уровней, заданий, активностей и квестов, что даже заядлому фанату данного жанра будет тяжело осилить всё и сразу. На прохождение всего этого разнообразия у вас уйдут недели — уровней действительно очень много, плюс их сложность постепенно повышается, а некоторые локации пройти без везения или молниеносной реакции просто не выйдет.



Удивительно, но в море уровней не получится найти двух одинаковых локаций — фантазия у разработчиков работает отлично. Да и не будем забывать, что вы можете проходить игру в компании с товарищем, что лишь усложняет задачу, ведь кто-то из вас постоянно будет спешить, забывая друга позади. А про «Платину» в этой игре можно лишь мечтать, ведь на её добычу у геймеров уходит в среднем по три месяца — выбить все золотые трофеи довольно трудно и долго, а ведь это лишь часть списка требований. Любите проекты, в которые можно играть очень долго? Тогда Rayman Legends вам явно понравится, здесь на одну сюжетную линию уходит часов шестьдесят.

Dragon Age: Inquisition

Ярые поклонники ролевых игр с уверенностью скажут, что Dragon Age: Inquisition входит в десятку лучших проектов за всю историю существования жанра. Разработчики из BioWare создали полноценный живой мир, в котором каждый мог найти занятие себе по душе — здесь вам и море квестов, и ещё большее количество второстепенных заданий, и уникальные персонажи с различными особенностями и характеристиками, и захватывающий сюжет. Всё, чего только можно пожелать от ролевой игры, в этом релизе есть. И, что самое приятное, этот виртуальный мир можно постигать и изучать в течение очень длительного времени.



Стоит отметить, что вариативность в Dragon Age: Inquisition играет важнейшую роль — геймеру предлагают массу различных вариантов ещё в меню создания персонажа. Дальше вы сами решаете, с кем можно дружить, а с кем нельзя, выбираете себе спутников, чьи особенности тоже влияют на геймплей, сами выбираете квесты, которые хочется проходить. Конечно, основная сюжетная канва никуда не денется, но ваш выбор влияет на массу событий во время прохождения, так что не насладиться процессом будет крайне тяжело. Более того, вы всегда можете начать игру заново, выбрав других персонажей или приняв другие решения.


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15572
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9237
Спасибо получено: 7573 раз в 6328 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4989

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
mr.distryanov

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 02 фев 2020, 16:16

Sony PlayStation 5 могут представить 15 февраля, а продажи начнутся в марте


Игровая приставка Sony PlayStation 5 продолжает не давать покоя общественности, хотя пока даже не удостоилась анонса.

Мы на регулярной основе слышим все больше новой информации о Sony PlayStation 5. Теперь же свежими новостями поделился ресурс Infinite Combo, который ссылается на, якобы, достоверные источники.

Сообщается, что Sony PlayStation 5 будет официально представлена в этом месяце. Если точнее, то мероприятие под названием PlayStation Meeting японский производитель проведет 15 февраля. А в первых числах февраля может состояться предварительный показ устройства инвесторам.

Что касается старта продаж, то он может произойти уже в марте. Отмечается и то, что не все желающие смогут сразу приобрести новую приставку, так как первое время она точно будет в дефиците. Гарантию на быструю доставку получат лишь покупатели, оформившие предварительный заказ.

Объём заказов ожидается порядка 2-3 млн консолей до конца года. Источники также отмечают, что Sony уже дважды меняла даты презентации и предзаказов, так что это может случиться ещё один раз.


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15572
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9237
Спасибо получено: 7573 раз в 6328 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4989

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
mr.distryanov

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 09 фев 2020, 12:21

Valve выпустила Proton 5.0: он нужен для запуска Windows-игр на Linux

С помощью него она решила возможные проблемы, которые ранее возникали в играх King's Bounty, The Witcher и не только

Известная широким кругам геймеров компания Valve создала и уже запустила в массы новую ветку проекта Proton 5.0. Он предназначен для использования игровых приложений, которые создавались под Windows, в рамках операционной системы Linux. Это нужно для увеличения аудитории каталога Steam.

Proton 5.0 основан на наработках проекта Wine и распространяется под лицензией BSD. Сегодня под ней подразумевается свободное использование программного обеспечения во многих сферах. Это говорит о том что взять на вооружение новую возможность смогут абсолютно все желающие. Proton дает возможность запускать игровые приложения для Windows напрямую из клиента Steam под Linux. По официальным заявлениям Valve, частью пакета стала реализация DirectX 9/10/11 (на базе пакета DXVK) и DirectX 12 (на базе vkd3d), работающие через трансляцию вызовов DirectX в API Vulkan.

Proton открывает улучшенную поддержку игровых контроллеров, а также возможности использования полноэкранного режима вне зависимости от того, какие базовые разрешения экрана поддерживаются в оригинальных проектах. Чтобы увеличить производительность, используются esync и futex/fsync.

В новой версии Proton разработчики провели синхронизацию с кодовой базой Wine 5.0 и перенесли из нее более 3,5 тысяч изменений (ранее использовался Wine 4.11). Чтобы отрисовывать игры, которые используют Direct3D 9, теперь применяется прослойка DXVK, которая транслирует вызовы через API Vulkan. Если же используются системы без поддержки Vulkan, пользователи могут вернуться на бэкенд wined3d, применяющий трансляцию в OpenGL. Более того, в Proton 5.0 усилена интеграция с клиентом Steam, которая дала возможность расширить список поддерживаемых игр с защитой от Denuvo.

После выхода Proton 5.0 через Steam можно играть в Just Cause 3, Batman: Arkham Knight, Abzu. Новые установки проекта отправляют играм сведения о более новых версиях операционной системы, если это необходимо. Также для старых игр открыли поддержку объемного звука. Более того, в Proton 5.0 обновились до версии 20.02 компоненты FAudio с реализацией звуковых библиотек DirectX (API XAudio2, X3DAudio, XAPO и XACT3), а прослойка DXVK получила версию 1.5.4 — это позволило избавиться от проблем в Anno 1701, E.Y.E: Divine Cybermancy, Forgotten Realms: Demon Stone, King's Bounty и The Witcher.

Изображение

 !  ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:Как выложить файл,софт,дамп на форум:Загружаем файл на файлообменник,копируем ссылку загруженного файла и выкладываем в окно ответа.Выделяем эту ссылку и нажимаем кнопку "download".Затем прячем всё это кнопкой "hide"

Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15572
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9237
Спасибо получено: 7573 раз в 6328 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4989

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
mr.distryanov

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 10 фев 2020, 19:13

Выпуск свободной игры FreeOrion 0.4.9
10.02.2020 09:03

После полутора лет разработки увидел свет новый выпуск пошаговой стратегии FreeOrion 0.4.9, развиваемой под впечатлением от игры Master of Orion. В ходе игры игроки конкурируют друг с другом на поприще колонизации космоса, развивая собственные цивилизации, производя ресурсы, конструируя космические корабли, проводя исследования и наращивая технологический уровень. Готовые сборки подготовлены для Windows и macOS (для Linux предлагается собрать игру из исходных текстов). Код проекта распространяется под лицензией GPL.

Основное внимание при подготовке нового выпуска было уделено развитию возможностей для многопользовательской игры (появилась аутентификация принадлежности к игровой империи, улучшенный чат и возможность запуска обособленных серверов, не привязанных к системам игроков), полной переработке системы боевого прицеливания (например, перехватчики в первую очередь атакуют бомбардировщики, а уже потом истребители и вражеские космические корабли, а бомбардировщики вначале поражают корабли, а потом истребители) и реализации механизмов экономии топлива.

Изображение Изображение


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15572
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9237
Спасибо получено: 7573 раз в 6328 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4989

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
mr.distryanov

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 12 фев 2020, 18:56

Киберспортсменам очень понравился шутер от авторов League of Legends(Видео)
Последнее изменение: 12 февраля 2020 - 13:50

Журналисты и профессиональные игроки остались крайне довольны новым проектом Riot Games. Шутер назвали прорывом

Компания Riot Games, разработчик и издатель популярнейшей MOBA-игры League of Legends, некоторое время назад сообщила о разработке собственного соревновательного шутера. Стоит отметить, что сеттинг нового проекта практически никак не связан с League of Legends, так что знакомых персонажей или локаций увидеть не выйдет. Для того, чтобы узнать мнение геймеров о своём новом детище, издатель пригласил на закрытое мероприятие журналистов и киберспортсменов со всего мира. Они в течение определённого времени играли в Project A, а теперь поделились первыми впечатлениями. Профессиональные игроки уверены, что эта игра — будущее киберспорта.



Нужно уточнить, что Project A — рабочее название шутера, а настоящее название разработчики из Riot Games планируют назвать позже, когда проведут полноценный анонс для всех фанатов. На текущий же момент можно оценивать продукт лишь по постам из социальных сетей, ведь полноценные обзоры от лидеров мнений будут опубликованы лишь второго марта. Однако и этого достаточно, чтобы сложить впечатление о новом шутере. Во-первых, это не копия Overwatch, как многие думали. Шутер скорее напоминает помесь CS: GO, Rainbow Six Siege и Overwatch. Для победы нужно хорошо стрелять, кооперироваться с командой для тактических манёвров и изредка использовать специальные умения.

Во-вторых, сами специальные умения нужно будет покупать в начале каждого раунда, они не являются перманентными и ими нельзя «спамить». То есть, любое умение нужно использовать с умом, иначе оно будет потрачено впустую, да и серьёзного преимущества умения не предоставляют. В-третьих, основным оружием в Project A являются огнестрельные автоматы, пистолеты, дробовики и винтовки. Для уничтожения противника достаточно нанести несколько выстрелов в туловище или попасть в голову. «Хэдшоты» играют важнейшую роль в перестрелке.

Изображение

И, в-четвёртых, распространять Project A будут по модели условно-бесплатной игры. Загрузить проект и поиграть сможет абсолютно любой желающий, даже мощного ПК не нужно, но в самой игре разработчики будут весьма активно продавать косметические предметы. Они никак не влияют на игровой процесс, не предоставляют преимущества и не дают дополнительных бонусов к заработку валюты, это лишь «косметика» и ничего более. Точной даты релиза пока что нет, а запуск планируют исключительно на ПК, тогда как остальные платформы пока что под большим вопросом.


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15572
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9237
Спасибо получено: 7573 раз в 6328 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4989

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
mr.distryanov

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 09 мар 2020, 16:10

В сети появился геймплей игры Call of Duty: Warzone

Пользователь случайно опубликовал геймплей новой королевской битвы по Call of Duty. Выглядит многообещающе

Слухи о том, что компания Activision выпустит королевскую битву на основе своего нового шутера Call of Duty: Modern Warfare ходят уже достаточно давно — в сети есть масса информации от инсайдеров по этому поводу. Однако раньше пользователи могли лишь догадываться, каким будет новый режим, а теперь появился геймплей проекта и несколько весьма важных деталей. Во-первых, режим королевская битва будет поставляться в формате отдельной условно-бесплатной игры под названием Call of Duty: Warzone. То есть, поиграть смогут абсолютно все, даже те, кто не покупал Call of Duty: Modern Warfare. Владельцы же шутера смогут запускать новую игру из клиента оригинального проекта.


Во-вторых, внутри Call of Duty: Warzone разработчики планируют продавать исключительно косметические предметы, которые никак не влияют на игровой процесс, а лишь добавляют пользователю мотивации. Хотя, естественно, боевой пропуск тоже будет. В-третьих, на момент релиза режима для одиночек или пар геймеров не будет, так как матчмейкинг создан исключительно для отрядов. Вероятно, дополнительные режимы появятся позже, когда аудитория королевской битвы позволит подбирать матчи достаточно быстро при любых параметрах.

Изображение
Карта игры Call of Duty: Warzone

В-третьих, для данного режима разработчики создали совершенно новую карту, она достаточно большая, напичкана различными деталями, укрытиями, зданиями и интересными локациями. После парашютирования с самолёта геймер должен изучать эту карту на предмет оружия, экипировки, модулей и ресурсов, после чего двигаться к центру безопасной зоны. Вне безопасной зоны опасный яд будет наносить геймеру урон, так что долго там находиться не выйдет. И, что самое приятное, Call of Duty: Warzone — полностью кроссплатформенная игра. Это значит, что геймер сможет играть в команде с товарищами с других платформ.


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15572
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9237
Спасибо получено: 7573 раз в 6328 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4989

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
mr.distryanov

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 23 мар 2020, 19:12

В World of Tanks дарят две недели премиального доступа

Белорусские разработчики Wargaming обратились к сообществу игроков World of Tanks с просьбой минимизовать риск заражения коронавирусом.

Компания призывает аудиторию сократить личное общение и по возможности оставаться дома. В качестве стимула Wargaming дарит всем желающим по 14 дней танкового премиум аккаунта.

Бонус-код можно получить по ссылке в новости на официальном сайте. Забрать подарок нужно до 3 апреля 13:00 по московскому времени.

Комфорт игроков всегда был и остаётся нашим главным приоритетом. Чтобы поддержать вас в это непростое время и сделать приятнее вынужденное пребывание дома, мы приготовили вам подарок. Каждый игрок может получить 14 дней танкового премиум аккаунта бесплатно.


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15572
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9237
Спасибо получено: 7573 раз в 6328 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4989

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
mr.distryanov

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 25 мар 2020, 14:10

Королевская битва Free Fire обзаведётся Max-версией для флагманов

Разработчики популярной королевской битвы решили порадовать геймеров с мощными смартфонами новой графикой

Сотрудники компании Garena, крупнейшего издателя видеоигр на территории Азии, рассказали о грядущем обновлении своей мобильной королевской битвы Free Fire. Разработчики решили выпустить Max-версию проекта, которая создаётся специально для владельцев флагманских мощных смартфонов. Никаких геймплейных отличий у Free Fire Max в сравнении с оригиналом не будет — это та же королевская битва со стрельбой, поиском предметов и сокращением радиуса живой зоны. Однако упор был сделан на графическую составляющую, которая в старшей версии проекта будет на порядок лучше. И, естественно, для такой картинки нужна высокая производительность смартфона.

Изображение

Стоит отметить, что аналогичным образом поступили разработчики игры PUBG Mobile — спустя какое-то время после полноценного релиза авторы королевской битвы сообщили, что выпустят новую версию своего проекта. Правда, с PUBG Mobile ситуация кардинально иная — тогда Tencent выпустила в свет PUBG Mobile Lite, упрощённую версию игры для тех пользователей, чьи смартфоны оригинал «не тянут». В Garena, видимо, решили, что их проект и без того пользуется невероятным спросом, так что от выхода Max-версии для флагманов основная аудитория «стрелялки» не пострадает, а матчи всё так же будет находить за несколько секунд.

На текущий момент Free Fire является популярнейшей королевской битвой в странах Азии и Латинской Америки, хотя, естественно, проект доступен по всему миру по механике free-to-play. Загрузить игру можно бесплатно, но разработчики постоянно будут предлагать купить боевой пропуск и прочие мелочи. По динамике роста аудитории игра уже превзошла PUBG Mobile, а это серьёзный показатель. К счастью, геймеры смогут перенести прогресс с Free Fire во Free Fire Max, да и играть пользователи будут друг с другом на одних и тех же серверах.

Точная дата релиза Free Fire Max пока что не называется.

 !  ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:Как выложить файл,софт,дамп на форум:Загружаем файл на файлообменник,копируем ссылку загруженного файла и выкладываем в окно ответа.Выделяем эту ссылку и нажимаем кнопку "download".Затем прячем всё это кнопкой "hide"

Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15572
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9237
Спасибо получено: 7573 раз в 6328 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4989

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
mr.distryanov

Re: Компьютерные игры

Сообщение mr.distryanov » 03 апр 2020, 23:20

8 апреля на PlayStation 4 выйдет приключение безруких роботов Biped

Компания META Publishing и студия NExT объявили о том, что головоломка Biped выйдет на PlayStation 4 8 апреля. Игра поступила в продажу на ПК 27 марта. Версия для Nintendo Switch тоже планируется, но пока известно лишь релизное окно — второй квартал 2020 года.

Изображение

Biped — это кооперативное приключение, действие которого разворачивается на Земле параллельного измерения. Двум игрокам — двуногим роботам без рук Аку и Сайлу — нужно запустить маяки по всей планете, которые погасила галактическая аномалия. Пользователям предстоит проходить совместные и одиночные задания.



«Два года назад двое разработчиков пытались создать симулятор лазания, где игрок должен был управлять персонажами, анимированными согласно всем законам физики, как в игре Human Fall Flat. Но после множества испытаний оказалось, что такими героями невероятно сложно управлять. И тогда разработчики подумали — если двух ног будет достаточно для игры, то для чего тогда руки? Так и зародилась идея создания игры Biped», — говорится в PlayStation Blog.

Игроки должны при помощи двух стиков управлять ногами робота, включая простое хождение, скольжение, управление техникой и многое другое. Аку и Сайла в поисках планетарных маяков посетят красивые уголки планеты и раскроют тайны среди водопадов и ледяных скал.

Аватара пользователя

mr.distryanov
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 9905
Зарегистрирован: 22 май 2016, 10:26
Откуда: Николаевская обл. Украина
Медали: 4
Cпасибо сказано: 3818
Спасибо получено: 5648 раз в 4599 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Овен
Ваша страна: Украина
Не В Сети
Баллы репутации: 5007

За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали
студент

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 28 апр 2020, 01:35

В интернет утекли исходники легендарной игры Counter-Strike. ПК по всему миру в опасности
27.04.2020, Пн, 13:11, Мск

Утекли старые исходники игр TeamFortress 2 и CS:GO. Компания-разработчик Valve подтвердила утечку исходного кода, датированного 2011-2017 гг., но, по мнению представителей фирмы, геймерам, пользующимся официальными серверами, опасаться нечего.

Старый код

Компания Valve признала факт утечки фрагментов исходного кода популярный онлайн-игр Counter-Strike: Global Offensive и Team Fortress 2. Исходники были опубликованы в общем доступе.

В Valve заявили, что утекли фрагменты кода, датированные 2017 г. При этом код Team Fortress 2 включает билды 2011 г., так и остававшиеся в коде CS:GO.

Рассматриваемые игры пользуются огромной популярностью; утечка исходников в теории грозит распространением вредоносных программ и читов, так что по идее исходники должны тщательно охраняться. При этом Valve вполне официально лицензирует исходный код своих игр сторонним разработчикам и подрядчикам.

В 2018 г. однако фрагменты кода, предоставленные по лицензии, утекли в Сеть. Небольшая часть сообщества разработчиков фан-версий игр Valve, получила к ним доступ, и старалась не распространять исходники дальше.

Изображение
В Сеть утекли коды Counter-Strike

Как заявил Тайлер Маквикер (Tyler McVicker), владелец популярного канала на Youtube ValveNewsNetwork, недавно один из бывших участников этого сообщества (известного как Lever Softworks Source Engine Modding), выложил исходники на 4chan — в порядке мести за удаление из канала Discord.

Причин для волнения нет?

Все это вызвало напряжение среди игроков Team Fortress 2 и особенно операторов частных серверов для этой игры. TF2 обновляется нерегулярно, уже были отмечены эксплойты к уязвимостям. Часть владельцев сторонних серверов предпочли их отключить, пока не выяснится, насколько опасна нынешняя утечка.

В Valve заявили, что игрокам, которые подключаются к официальным серверам (т. е. тем, которые поддерживаются самой Valve), опасаться нечего.

«Исследование исходного кода может помочь обнаружить слабые места в нем и, соответственно, создать читы и эксплойты, — говорит Михаил Зайцев, эксперт по информационной безопасности компании SEC Consult Services. — Так что тревогу игроков и владельцев игровых серверов легко можно понять. С другой стороны, код старый, большая часть уязвимостей в нем (если не все), скорее всего уже были исправлены. Если это так, то исходники представляют скорее академический интерес, нежели реальную угрозу. В любом случае, любителям неофициальных серверов надо быть начеку.

Это далеко не первая утечка исходников из Valve. Самым скандальным эпизодом была кража исходников из почты главы компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) в начале 2000-х, когда в руках злоумышленников оказались все исходники игры Half-Life 2, и ее пришлось переделывать с нуля.

В 2019 г. эксперты Dr. Web обнаружили, что около 39% серверов старой игры Counter-Strike 1.6 были использованы злоумышленниками в попытках распространения троянца Belonard среди игроков и формирования ботнета из инфицированных машин. Фактически операторы Belonard сами создали почти две тысячи таких серверов и использовали их для дальнейшего наращивания своего ботнета.


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15572
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9237
Спасибо получено: 7573 раз в 6328 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4989

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 05 май 2020, 17:16

В Австралии за договорные матчи по CS: GO садят за решётку

Полиция обнаружила, что мужчины заработали приличную сумму на договорных матчах по популярному шутеру

Договорные матчи в киберспорте не новость — информация о том, что какая-то команда поддалась другой на турнире по Dota 2 или CS: GO всплывает постоянно. Правда, обычно это заканчивалось скандалами с киберспортивными организациями, увольнением игроков или отстранением их от участия в турнирах на длительное время. Самой известной историей про договорные матчи, пожалуй, является ситуация с Алексеем «Solo» Березиным, поставившим 322 доллара на поражение своей же команды. Однако сейчас ситуация изменилась — за договорные матчи пятерым жителям Австралии грозит реальный тюремный срок.

Изначально в деле фигурировало шесть мужчин, который активно ставили деньги на договорные матчи по Counter-Strike: Global Offensive на турнирах лиги ESEA MDL. Полиция подсчитала, что хитрецы смогли заработать на обмане двадцать тысяч долларов, что и привлекло правоохранительные органы — слишком уж большая сумма выигрыша. По не совсем понятным причинам (в ходе следствия такие детали скрываются) шестой мужчина избежал наказания, так что сейчас идёт судебное разбирательство в отношении пяти участников дела. У одного из них, что весьма неприятно, в ходе обыска личного жилища была найдена марихуана.

На текущий момент полиция проводит дополнительный сбор улик, а суд назначен на пятнадцатое сентября — именно там любителям договорных матчей должны вынести окончательный приговор. А началось всё с того, что в марте прошлого года букмекерская контора заметила подозрительно высокие доходы со ставок, после чего сотрудник компании обратились в полицию с просьбой провести расследование. Информации о киберспортсменах, которые принимали участие в договорных матчах, пока что нет. Вероятно, их тоже ждёт суровое наказание, но уже в виде запрета на участие в турнирах.


Изображение


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15572
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9237
Спасибо получено: 7573 раз в 6328 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4989

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 21 май 2020, 12:53

Ответ Overwatch и Valorant от Amazon под названием Crucible вышел на ПК

Amazon врывается в гонку шутеров Free-to-Play со своим ярким проектом в мультяшной стилистике

Crucible — совместный проект Amazon Games и студии Relentless, который разрабатывался разработчиками из Activision, Blizzard, ArenaNet, Electronic Arts и Xbox… Действие игры происходит на планете, которая таит залежи ценного ресурса. Последний позволяет персонажам прокачиваться — за него и происходят все бои.



На старте проекта пользователям будут доступны 10 героев и 3 режима: Heart of the Hives, Harvester Command и Alpha Hunters. Особенностью Crucible станет флора и фауна, которая также будет представлять опасность игроку. Режим Heart of the Hives представляет из себя битву команд 4×4 против боссов, которые появляются из ульев — победителем станет та команда, которая быстрее уничтожит три улья. Harvester Command — это битва 8×8, в рамках которой игроки должны захватывать и охранять Комбайны с ценным ресурсом. Alpha Hunters — пожалуй, самый простой из режим, в нем восемь пар по два игрока сражаются между собой, а побеждает команда с наибольшим количеством убийств.

Перед запуском первого сезона игрокам будет предложено 8-недельное «межсезонье», во время которого они могут привыкнуть к игре и узнать механику получше. Более того, все, кто зарегистрируется в Crucible до 1 июня, получат 1000 внутриигровых кредитов.

Amazon Games также разрабатывает собственную MMORPG New World, выход которой ожидается уже 25 августа.


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15572
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9237
Спасибо получено: 7573 раз в 6328 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4989

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 02 июн 2020, 14:15

Старты новых сезонов в Call of Duty Modern Warfare, Warzone и Mobile отложены


Игровые компании продолжают демонстрировать свою поддержку протестующим в США из-за полицейского произвола. Вчера из-за протестов в Америке своё назначенное на этот четверг крупное мероприятие отменила Sony, получившая от игрового подразделения Microsoft слова поддержки в свой адрес, сегодня же Activision вместе с Infinity Ward объявили о переносе начала новых сезонов в Call of Duty Modern Warfare, Call of Duty Warzone и Call of Duty Mobile.

Предполагалось, что новые сезоны в этих играх стартуют уже завтра, но разработчики и издатель посчитали, что сейчас «не время» для игр, а время для тех, кто «говорят о равенстве, справедливости и изменениях».

Между тем на дворе уже лето, а анонса новой Call of Duty до сих пор не произошло. Тем самым, традиция анонсировать новые игры серии весной уже была нарушена, и причины тому неизвестны. По слухам, новая Call of Duty относится к подсерии Black Ops и расскажет о нескольких десятках лет Холодной войны с крупным эпизодом войны во Вьетнаме. Некоторые утечки гласят, что новая Call of Duty имеет подзаголовок Black Ops Cold War, но, если откровенно, то подобный заголовок слишком длинный, перегруженный и просто «не звучит».

Изображение

 !  ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:Как выложить файл,софт,дамп на форум:Загружаем файл на файлообменник,копируем ссылку загруженного файла и выкладываем в окно ответа.Выделяем эту ссылку и нажимаем кнопку "download".Затем прячем всё это кнопкой "hide"

Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15572
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9237
Спасибо получено: 7573 раз в 6328 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4989

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 02 июн 2020, 14:18

Глава Epic Games заявил, что бесплатные раздачи игр в EGS способствуют росту их продаж на других платформах


Благодаря Epic Games Store многие успели собрать огромную библиотеку игр, не заплатив при этом за них ни копейки. И речь идёт не только о бесчисленном множестве инди-проектов, но и о вполне крупных и знаменитых играх AAA-уровня, например, Watch Dogs, Grand Theft Auto V, Borderlands 2 и Civilization VI. Хотя «банкет» оплачивается Epic Games, многие игроки всё равно переживают за разработчиков, полагая, что подобные подарки для них — это потери.

На деле же всё совсем иначе, о чём в беседе с журналистами Gamespot сообщил непосредственно руководитель Epic Games Тим Суини. По словам Суини, бесплатная раздача в Epic Games Store приводит к значительному увеличению количества упоминаний игр в Сети; как итог, многие потом покупают данные игры на других площадках и/или на других платформах.

Хотя господин Суини не ударяется в конкретику, но поясняет, что большинство разработчиков, игры которых принимали участие в бесплатных раздачах в EGS, по итогу наблюдали рост продаж в Steam и на консолях.

Суини понимает, что агрессивная политика Epic Games многих может отторгать, однако, запуская свой магазин игр, руководство компании понимало, что без смелого и активного продвижения у них бы не получилось столь успешно зайти на рынок сервисов цифровой дистрибуции.


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15572
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9237
Спасибо получено: 7573 раз в 6328 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4989

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 22 июн 2020, 14:58

FIFA 21 на ПК лишили всех прорывных технологий

Издатель решил приберечь все самые классные технологии для консолей нового поколения, а ПК оставили за бортом

Компания EA на прошлой неделе провела довольно скучную презентацию, на которой анонсировала новые версии своих спортивных симуляторов и несколько новых проектов, которые не дотягивают до ААА-уровня. Среди обновлённых игр на тему спорта была представлена и FIFA 21 — в ходе презентации разработчики сделали серьёзный упор на версии игры для консолей следующего поколения. PlayStation 5 и Xbox Series X получат новинку в праздничный сезон под конец 2020 года, а вот для владельцев PlayStation 4 и Xbox One ожидает менее привлекательная версия игры. Дело в том, что все классные технологии, которые можно реализовать на консолях нового поколения, на текущем поколении выпустить просто невозможно, так что релизы будут сильно отличаться в плане физики и графики.

И если с текущим поколением консолей всё понятно, ведь на этом «железе» действительно реализовать новую графику невозможно, то версия для ПК вопросы вызывает. На официальном сайте EA в разделе часто задаваемых вопросов указан пункт: «FIFA 21 на ПК будет той же версии, что и на PlayStation 4 и Xbox One». То есть, версия игры для компьютера тоже не получит улучшенную графику нового поколения, хотя на современных видеокартах реализовать все новшества не составит большого труда. Например, разработчики анонсировали технологию отложенного рендеринга освещения, новые анимации движений персонажей на основе статистики и улучшенную физику взаимодействия с объектами. Всё это владельцы ПК не увидят как минимум на релизе.

Исходя из этого можно заявить, что на прошлой неделе разработчики показали трейлер FIFA 21 не для всех игроков, а лишь для тех, кто купит новое поколение консолей. С другой стороны, надежда у владельцев ПК всё же есть — FIFA 21 выйдет на данной платформе 6 октября, тогда как консоли нового поколения отправятся в продажу заметно позже. Есть шанс, что прямо перед запуском FIFA 21 на PlayStation 5 и Xbox Series X игрокам на ПК выпустят патч, который внедрит все современные технологии, улучшив графику до неузнаваемости. Жаль, что эти нововведения не добавят сразу на релизе.


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15572
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9237
Спасибо получено: 7573 раз в 6328 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4989

Re: Компьютерные игры

Сообщение студент » 02 июл 2020, 17:30

4 игры для ПК и консолей, которые нельзя пропустить в июле

Пока на улице невыносимая жара, самое время присмотреться к свежим релизам этого лета. Есть пара крутых новинок

До релиза консолей нового поколения осталось совсем мало времени, и все крупные разработчики уже трудятся над тем, чтобы показать на свежих платформах нечто удивительное. Но, к счастью, это вовсе не значит, что на ПК или текущем поколении игровых приставок не будет во что поиграть. Этим жарким летом разработчики подготовили для нас, геймеров, несколько довольно интересных проектов, на которые точно стоит обратить своё внимание. Да и во что-то же нужно играть в ожидании релиза новой PS5 и Xbox Series X, верно? Благо, космические захватчики, гоночные симуляторы и японские воины не дадут нам заскучать.

F1 2020

Гонки «Формула-1» пользуются приличной популярностью по всему миру, а вот игровая серия такой армией поклонников похвастаться не может. Причина достаточно простая — геймеры предпочитают либо казуальные гонки вроде Need for Speed, либо наслаждаются довольно сложными раллийными симуляторами. А серия гоночных симуляторов F1 — это и хардкор, и отсутствие какого-либо экшена, и нет массы приятных мелких бонусов вроде кастомизации автомобиля или возможности просто выехать в город, наслаждаясь своей крутой тачкой. И тем не менее серию продолжают развивать, с каждым годом добавляя всё больше нового и интересного.

Конечно, разработчики вновь сделали упор на графике и эффектах, которые будут глубже погружать геймера в этот виртуальный мир. Стоит сказать, что и в прошлой части картинка была очень современной, но теперь её вывели на совершенно новый уровень. Конечно, владельцы текущего поколения консолей этих изменений, скорее всего, не увидят, а вот ПК-бояре смогут насладиться сочным изображением. Также разработчики добавили новые болиды, новые трассы, проработали режим карьеры и добавили больше возможностей для состязаний. То есть, фанатам, которые серию и без того любили просто безумно, дали ещё больше возможностей для восторга.



Остальных же игроков, которые ранее в серию не заходили, авторы F1 2020 решили привлечь легендарным гонщиком — владельцам издания Deluxe Schumacher Edition, которое названо в часть Михаэля Шумахера, подарят четыре культовых автомобиля, на которых он побеждал своих соперников и становился чемпионом. Интереснее всего будет поездить на болиде Ferrari F1-2000, на котором Шумахер впервые стал чемпионом вместе с компанией Ferrari. Учитывая известность гонщика, можно с уверенностью сказать, что данное издание точно будет популярно, ведь иначе, судя по информации, получить эти болиды никак нельзя.

Кроме того, разработчики F1 2020 рассказали, что режим карьеры станет более интересным, позволяя игроку попробовать весь путь от неизвестного никому гонщика до звезды миллионов по всему миру. К сожалению, больше деталей пока что никто рассказывать не планирует. Однако стоит отметить, что конкурентов у игры просто нет, ведь только у Codemasters есть право создавать гоночные симуляторы по «Формуле-1». Это значит, что у фанатов сложных гонок на болидах первого класса даже и выбора нет — либо F1 2020, либо играть в предыдущие части серии.

F1 2020 выйдет 7 июля на PS4, ПК, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia.

NASCAR Heat 5

Если вы следите за рынком гоночных симуляторов, то отлично знаете серии вроде Need for Speed, The Crew или DiRT Rally. У этих гонок приличная история (кроме The Crew), громадные бюджеты на разработку и, конечно же, добротная армия фанатов, которая окупает все амбиции разработчиков. Однако на рынке есть ещё множество гоночных серий, которые пока что себе не могут этого позволить, хотя очень сильно пытаются. Среди них стоит отметить новинку NASCAR Heat 5, которая должна вывести серию гонок NASCAR из довольно длительного застоя. И разработчики даже не скрывают, что сделать это будет очень трудно.

Начнём с того, что ранее серией занималась студия Monster Games, которая в 2016 году перезапустила серию NASCAR Heat, но успеха так и не добилась. В пятой номерной части, которую создаёт уже 704 Games Company, нам обещают настоящий аттракцион веселья, спасающий игроков от скуки. Сами по себе кольцевые гонки довольно зрелищны, но игровой франшизе не хватало графики. И теперь она будет — авторы NASCAR Heat 5 заявили, что гонка получит совершенно невероятную картинку, которая позволит наслаждаться заездами в полной мере. Вероятно, на текущем поколении консолей прорыва всё же не будет, но на ПК игроки разницу точно заметят.



Также игра обзавелась мультиплеером, как локальным, так и сетевым, были добавлены новые трассы, возможность кастомизировать автомобиль и так далее. То есть, NASCAR Heat 5 обросла всеми теми бонусами, которые есть в большинстве ААА-гонок, а значит, серия действительно перестала быть безликим конкурентом. Отдельно хотелось бы похвалить проект за режим карьеры, который, конечно, звёзд с неба не хватает, но позволит насладиться прогрессом и даст возможность познакомиться с серией поближе, да и ездить научиться тоже не помешает.

Конечно, проблема небольшой аудитории никуда не делась — гонки NASCAR всё ещё пользуются спросом только в США. Кроме того, гоночная серия из года в год становилась более пресной, что отпугнуло многих фанатов. Однако разработчики приложили все усилия, чтобы в этот раз не подвести тех, кто в них ещё верит. Авторы NASCAR Heat 5 даже признались, что отказались от некоторых задумок, дабы отшлифовать игру до идеала и представить проект вовремя. На современном рынке видеоигр это большая редкость, так что если вы большой фанат гонок, а крайний Need for Speed уже порядком надоел, то почему бы не попробовать что-то действительно новое.

NASCAR Heat 5 выйдет 10 июля (7 июля для владельцев предварительного заказа) на PS4, ПК и Xbox One.

Ghost of Tsushima

Естественно, вокруг Ghost of Tsushima довольно много интересной информации, слухов и размышлений, ведь эта игра является последним эксклюзивом для платформы PS4. Дальше разработчики уже будут выпускать свои игры на PS5, но пока что крупные студии всё ещё планируют радовать владельцев текущего поколения игровых приставок. И, что удивительно, создатели этого проекта тоже подготовили довольно приличный набор бонусов, которые позволят увлечь игрока на довольно длительный срок. Во-первых, серьёзный упор был сделан на карту и её области интереса. Игрок сможет потратить просто уйму времени на то, чтобы заглянуть в каждый уголок и поговорить с каждым персонажем.

Авторы проекта отметили, что делать громадный пустой мир они не хотели, так что здесь буквально на каждом шагу будут не только разные биомы, но и довольно приличный набор приятных находок. Во-вторых, конечно же, боевая система в Ghost of Tsushima будет настолько продвинутой и интересной, что фанаты Darksouls просто устанут ею восхищаться. Нам обещают довольно трудные сражения, в которых достаточно одного попадания по врагу, чтобы он отправился в мир иной. Проблема лишь в том, что врагу тоже хватит одного удара по главному герою, чтобы вы увидели экран загрузки уровня. Нужно будет балансировать, чтобы выживать в этом прекрасном виртуальном мире.



В-третьих, сюжетная линия игры будет проработана и прописана на таком уровне, что оторваться от повествования будет крайне трудно. Всё же в данном сеттинге можно наслаждаться не только отважными воинами. Конечно, никто не рассказывает о тонкостях сюжетной линии, так как драматургия не терпит спойлеров, но сценаристы обещают весьма увлекательную основную историю с довольно приличным набором второстепенных заданий. Они, правда, уступают центральной ветке сюжета, но тоже увлекательны и дают возможность узнать остров Цусима получше. Именно этим хорошие ролевые игры отличаются от плохих.

То есть, на текущий момент Ghost of Tsushima выглядит идеальной игрой, которая обладает всеми сильными сторонами при отсутствии недостатков. Да, на момент релиза может появиться что-то серьёзное, но пока что последний эксклюзив для легендарной игровой приставки выглядит действительно достойным завершением. Остаётся только надеяться, что релиз не перенесут, а конечный результат порадует всех фанатов интересных сюжетов и сложных боевых систем. Всё же тема Японии обладает уникальной притягательностью и необычной атмосферой, которой нет у других вариантов сеттинга.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля на PS4.

Destroy All Humans!

На нынешнем рынке видеоигр ремейки вполне можно назвать золотой жилой — разработчикам не нужно тратить много денег на написание сюжета и проработку сеттинга, ведь у них уже всё есть. Осталось «натянуть» на сюжет новую графику с геймплеем. Более того, если у оригинальной игры лет десять назад была армия поклонников, то сейчас эта армия стала старше, получив возможность купить игру, дабы насладиться чувством ностальгии. Это, естественно, тоже играет на руку издателю. И Destroy All Humans! — довольно яркий пример того, что ремейки имеют право на жизнь, особенно если сделаны с душой.

Сюжет у проекта крайне простой, незамысловатый и даже немного глупый. Инопланетяне, прибывшие на планету Земля, решили завладеть нашей чудесной территорией. Начинать вторжение, прямо как в лучших фильмах Голливуда, инопланетная раса решила с США. Главному герою и его верным товарищам нужно собрать необходимое количество ДНК местных жителей и уничтожить правительство Америки, дабы завоевать планету. Странно, конечно, что жизнь всех остальных государств зависит только от этого, но не будем вдаваться в политику. Задачу мы поняли — теперь пора приступать к истреблению человечества.



В геймплейном плане Destroy All Humans! чем-то похожа на смесь GTA и Saints Row. То есть, как вы уже догадались, проект обладает целым рядом безумных механик, да и общее впечатление от игры весьма яркое. Проект довольно атмосферный, весёлый, в нём нет каких-то механик скрытного прохождения или необходимости что-то изучать. Просто вы отправляетесь на локацию и уничтожаете всех кожаных жителей, которых встретите на пути. Максимально просто и весело — это и есть основное преимущество игры. Она позволяет расслабиться, выпустить пар, посмотреть на игру, в который вы — злодей, а не очередной герой, спасающий планету от вредителей.

Отдельно хотелось бы похвалить разработчиков за то, что они не боятся идти в столь редкий и непопулярный жанр. Комедийные боевики редко встречаются как в кино, так и в видеоиграх, особенно когда речь идёт про инопланетян. Однако выглядит игра прелестно, графика очень приятная, есть возможность полетать на тарелке, плюс неплохая завязка сюжетной линии. Шикарная возможность отдохнуть от различных ААА-проектов с серьёзным сюжетом и повествованием. Это, пожалуй, одна из немногих весёлых игр за последне много-много месяцев, на которую точно стоит обратить внимание.

Destroy All Humans! выйдет 28 июля на PS4, ПК и Xbox One.


Автор темы
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 15572
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 9237
Спасибо получено: 7573 раз в 6328 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4989

Пред.

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
Смайлики
:222: :Skachat: :35: :АРР: :Privet: :ura2: :ОК: :) :( :D :lol: :ROFL: :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Еще смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
   

Вернуться в Компьютерные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и гости: 0

В обязанности Администрации не входит контроль легальности или нелегальности передаваемой информации (любой, включая, но не ограничиваясь, информацией передаваемой между пользователями, внутренней пересылки информации в виде различных ссылок, текстов или архивов), определение прав собственности или законности передачи, приема или использования этой информации. Администрация не несёт никакой ответственности за пользователей данного форума!
Рейтинг@Mail.ru