Страница 1 из 1

Twitter

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 18:23
студент
Twitter случайно передавал партнёру данные о местоположении пользователей

Причиной инцидента стала техническая ошибка. Она затронула только пользователей iOS-приложения социальной сети


Twitter случайно передавал партнёру данные о местоположении пользователей
Социальная сеть Twitter сообщила об обнаружении технической ошибки, в результате которой непреднамеренно собирались и передавались третьему лицу данные о местоположении некоторых пользователей iOS-приложения. По заявлению пресс-службы, доверенный рекламный партнёр не использовал скомпрометированные данные, однако какая конкретно конфиденциальная информация была передана — неизвестно.

Согласно записи в Справочном центре Twitter, случайным образом собирались данные пользователей, использующих более одной учётной записи с включенной функцией точного местоположения. Тем не менее, компания отмечает, что даже если функция была отключена — Twitter всё равно собирал данные в том числе во время использования других аккаунтов. Количество потенциальных жертв инцидента не называется.

«Мы приняли технические меры для организации «расплывчатости» передаваемых данных, чтобы их точность была не более, чем почтовый индекс или город. Эти данные не могут быть использованы для определения адреса или отображения ваших точных перемещений. Нам очень жаль, что это произошло. Мы признаём ошибку и ценим ваше доверие, мы стремимся зарабатывать это доверие каждый день», — из заявления пресс-службы Twitter.

В настоящее время проблема уже исправлена, и Twitter «прилагает все усилия, чтобы она не повторилась». Пользователи, чья история перемещений стала доступна третьему лицу, получили личное оповещение с объяснением ситуации. Социальная сеть отказалась называть рекламного партнёра, но уверила, что он не получил дескрипторы и уникальные идентификаторы, а переданные данные о местоположении не были сохранены.

Re: Twitter

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 14:16
студент
Twitter позволил пользователям приглашать гостей на стримы

Пользователи Twitter получили новую возможность для прямых эфиров. Теперь в стримы можно приглашать до 3 гостей, передает News.ru.

Сообщается, что нововведение поможет превратить монолог стримера в полноценную беседу или даже интервью. Гость может в любое время отключиться по своему желанию, чтобы дать возможность подключиться другим.

Что касается зрителей эфира, то приглашенных людей они могут только слышать, видео работает только для создателя трансляции.

Как сообщила сама компания, на внедрение этой функции ее вдохновил успех аналогичной возможности, запущенной в Periscope. Обновление для Twitter работает абсолютно также и предусматривает в точности те же действия, что и у его предшественника.

Напомним, Twitter начал передавать прямые трансляции, работая в тандеме с сервисом Periscope, еще в 2016 году.

Re: Twitter

СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 02:16
mr.distryanov
Twitter запретил государственным СМИ размещать рекламу

Они должны удалить весь коммерческий контент из своих аккаунтов

Twitter ввел запрет на публикацию рекламы государственных СМИ на своей платформе. Таким образом компания хочет встать на защиту «здоровой дискуссии и открытого общения», сообщается в официальном блоге соцсети.

Под определение «государственных» попадут СМИ, которые финансово или редакционно контролируются государством. Правила не коснутся общественных СМИ, а также тех, кто распространяет исключительно развлекательный, спортивный или туристический контент. Отличить государственные СМИ компании помогут в том числе организации «Репортеры без границ», Комитет защиты журналистов и Freedom House.

«Существует разница между вовлечением в дискуссию с аккаунтами, на которые вы подписались, и контентом, который вы видите от рекламодателей, на чьи аккаунты вы можете быть не подписаны», — говорится в сообщении.

Тех, кого касаются новые правила, сервис начнет уведомлять в течение ближайших дней, и у них будет 30 дней, чтобы перестать использовать рекламные инструменты Twitter. При этом они смогут по-прежнему использовать платформу для публичного общения.

Re: Twitter

СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 21:06
mr.distryanov
Twitter обжалует штраф Роскомнадзора

Сервис микроблогов Twitter подал жалобу в Верховный суд России на микроштраф 3000 рублей от Роскомнадзора за отказ передать сведения о локализации персональных данных россиян. Представители Twitter отмечают, что к иностранной компании нельзя применить нормы российского законодательства. К тому же компания в принципе не хранит персональные данные.

Twitter пытался оспорить решение суда ещё в апреле 2019 года, но 1 августа всё же выплатил 3000 рублей. Сейчас жалоба находится на рассмотрении ВС, процедура может продлиться от двух до трёх месяцев. Юристы и пресс-служба Twitter отказались от комментариев.

Роскомнадзор оштрафовал Facebook и Twitter в 2018 году согласно закону о локализации персональных данных, принятого 1 сентября 2015 года. В июне 2019-го депутаты внесли в Госдуму законопроект о более крупных штрафах за подобные нарушения: до 6 млн рублей для юридических лиц за первое нарушение и до 18 млн рублей — за повторное.

Re: Twitter

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 20:44
студент
Twitter признался в предоставлении рекламодателям конфиденциальных данных пользователей

Сервис микроблогов Twitter выпустил официальное заявление, из которого следует, что конфиденциальные данные его пользователей предоставлялись сторонним компаниям. Это происходило вследствие ошибок в работе продуктов Tailored Audiences и Partner Audiences, адресованных рекламодателям. Когда организация, размещающая рекламу, предоставляла Twitter свои маркетинговые списки, поиск совпадений в них с подписчиками Twitter осуществлялся в том числе с использованием адресов электронной почты и номеров телефонов пользователей. При этом данные были предоставлены пользователями сервису никак не для таргетирования рекламы, а совсем для других целей – чаще всего для обеспечения защиты аккаунта посредством двухфакторной аутентификации.

Представители Twitter признали, что использование личных данных было ошибкой и произошло случайно. Они отметили, что не в состоянии точно сказать, какое число пользователей могло быть затронуто инцидентом, но считают необходимым уведомить о нем всю свою аудиторию. В заявлении также говорится, что рекламодателям не предоставлялась никакая личная информация пользователей. Это уже породило волну язвительных шуток в прессе и социальных сетях. Комментаторы саркастически отмечают, что у Twitter весьма своеобразные представления о личной информации, коль скоро сервис считает, что ваш номер мобильного телефона и адрес электронной почты не входят в эту категорию.