TVSAT
00:00:00

Добро пожаловать на TVSAT.Gtaserv.ruДобро пожаловать на TVSAT.Gtaserv.ruДобро пожаловать на TVSAT.Gtaserv.ruДобро пожаловать на TVSAT.Gtaserv.ru

RSS Новости TVSAT.gtaserv.ru -форум любителей спутникового ТВ,интернета и компьютерных технологий.Гости не видят полную версию сайта.Вам лучше зайти или зарегистрироваться.Регистрация простая и не отнимет у Вас много времени. Информация для новичков!Чтобы скачать софт,нужно написать 2 сообщения в разделе "Общение" согласно темы и будет Вам счастье...

Больше свежей информации на

Игры

Игры

Сообщение IGOR07 » 03 авг 2015, 15:33


Детские игры



 !  ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:Как выложить файл,софт,дамп на форум:Загружаем файл на файлообменник,копируем ссылку загруженного файла и выкладываем в окно ответа.Выделяем эту ссылку и нажимаем кнопку "download".Затем прячем всё это кнопкой "hide"
Подпись:

Автор темы
Аватара пользователя

IGOR07
Основатель ресурса
Цитата
Основатель ресурса
 
Сообщения: 28275
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 10:18
Откуда: оттуда
Медали: 2
Основатель форума (1) Veteran TVSAT (1)
Cпасибо сказано: 17832
Спасибо получено: 11652 раз в 8859 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Лев
Не В Сети
Баллы репутации: 5814

Re: Игры

Сообщение mr.distryanov » 16 июл 2016, 23:20

Игра как способ наладить отношения с детьми

Сегодня родители часто обращаются к психологу, жалуясь на то, что интересы их детей-школьников ограничены просмотром телевизора или играми на компьютере. При этом мама и папа не задумываются о том, что причиной такого пассивного поведения детей стали они сами. Точнее, их поведение в совсем недавнем дошкольном прошлом.

Дети познают мир через игру, но в этом сложном деле им обязательно нужна помощь взрослых. С чадом в возрасте 3–4 лет родители ещё играют. Но по мере взросления ребёнка почему-то уменьшается количество времени, которое ему уделяют мама с папой. Родители считают, что их малыш уже вырос, а, значит, вполне способен поиграть сам. А чтобы он не мешал маме с папой заниматься домашними делами, можно отправить его играть в компьютер.

Такое невнимательное отношение к «повзрослевшим» детям часто приводит к серьёзным проблемам. Родители, которым некогда поиграть с детьми, могут в дальнейшем и вовсе испортить отношения с ребёнком, потерять его доверие.

Но, даже если родители играют с ребёнком, это не всегда приносит пользу. Если мама или папа играют с малышом «через силу», откровенно при этом скучая или думая о своём, то ребёнок это непременно заметит. А, заметив, вряд ли захочет поиграть с ними снова.

Что же касается школьников, то, по мнению многих родителей, они и вовсе слишком большие, чтобы играть в детские игры. Главное в их возрасте – хорошо учиться, а не об играх думать.

Но играть с ребёнком школьного возраста на самом деле очень важно Игра помогает родителям лучше понять чувства и эмоции своего малыша. Узнать, о чём он мечтает, чего боится. С помощью игры можно показать ребёнку мысли и чувства, которые иногда родители стесняются демонстрировать. Можно рассказать ему, не словами, а посредством игрового процесса как он важен и нужен маме с папой.

Можно сочинить вместе с ребёнком целую историю о городе мечты. Малыш, играя, сможет рассказать обо всех своих желаниях, которыми, возможно, не сможет поделиться вне игрового процесса. А родители, воплощая свои фантазии в городе мечты, смогут поведать ребёнку о его значимости в их жизни.

Обычная игра в мяч не только вернёт маме с папой ощущение детства, но и сможет помочь ребёнку в учёбе. Игра в «съедобное — несъедобное» например, поможет выучить английские слова.

Можно даже приучить ребёнка быстро и без напоминаний делать домашнее задание. Для этого достаточно ввести правило: сначала все занимаются домашними делами, а после непременно играют.

Игры в школьном возрасте могут позволить ребёнку примерить разные социальные образы. С помощью игр он будет учиться понимать и принимать окружающий мир, определять своё место в нём. Дети, играя с родителями, учатся понимать их, видеть в них весёлых, интересных людей, а не «замученных жизнью и работой существ». Родители же, включаясь в игровой процесс, смогут установить контакт с малышом. А ведь от взаимопонимания в первую очередь зависит семейное счастье.

Кроме того, важно наблюдать за ребёнком во время игры, при этом оставаясь рядом. Ведь игра иногда ставит перед ребёнком сложные задачи. Решить их он, конечно, должен самостоятельно, но при этом непременно нужно, чтобы он ощущал родительскую поддержку. Через игру можно поделиться своими взглядами на жизнь, нравственными установками. Причём, не рискуя вызвать у ребёнка протест своим назидательным тоном.

Игра помогает и ребёнку и родителям расслабиться, снять напряжение после тяжёлого дня. Дети в игре ощущают себя главными, учатся нести ответственность за свои поступки и решения. Очень важно, чтобы родители в эти моменты были рядом. Ведь семья, в которой родители и дети увлечённо играют вместе, намного счастливее той, где каждый занят собой.
Изображение

Аватара пользователя

mr.distryanov
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 22 май 2016, 10:26
Откуда: Николаевская обл. Украина
Медали: 4
Администратор (1) Супермодератор (1) Зам админа (1)
Veteran TVSAT (1)
Cпасибо сказано: 2792
Спасибо получено: 4375 раз в 3421 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Овен
Ваша страна: Украина
Не В Сети
Баллы репутации: 3860

За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали
студент, EDEM

Re: Игры

Сообщение mr.distryanov » 17 июл 2016, 15:50

Игры для младенцев

Вопреки распространенному мнению, что до трех месяцев ребенок может лишь лежать и гулить, с ним уже можно проводить некоторые игры для развития. Приведем лишь несколько примеров таких игр.

«Нету!» – эта игра для младенцев позволяет развивать логику – ребенок учить предчувствовать события, запоминает постоянство предмета. Взяв немного мягких цветных игрушек, взрослый прячет их от малыша в коробочку. Достав одну, он начинает разговаривать с малышом о ней, привлекая его внимание. Как только это случится, необходимо спрятать игрушку под платочек, сказав «Нету!», и достать через несколько минут со словами «А вот и она!»; и так с остальными игрушками.

Двигательную функцию, восприятие пространства и доверие к взрослым у самых маленьких детей можно развивать игрой с мячом. Необходим мяч диаметром приблизительно 60-90 см, или большая подушка (мяч лучше); младенца кладут на него и аккуратно перекатывают в разные стороны (влево-вправо, вперед-назад, и так далее). При этом малыша следует одеть в удобную одежду, а мяч положить в середину комнаты. Не забывайте крепко держать малыша, чтобы он не упал.

Знакомить младенца с его телом следует в игре «Волшебное зеркало». При этом младенец распознает собственное «я»; у него развивается ориентация в пространстве. Игра максимально проста – вы берете ребенка на руки и садитесь с ним перед зеркалом. Младенец может трогать зеркало, смотреть и смотреться в него. Затем следует разговаривать с зеркалом, с вашими отражениями в нем, строить зеркалу рожицы, двигаться, поворачиваться. Возможно, использовать разные предметы (например, предметы одежды, игрушки и так далее). В конце игры обязательно покажите младенцу в зеркале его носик, ручки, ножки.

Игра для младенцев «Звездопад» также развивает способность младенца предчувствовать, предвосхищать события, но также и навыки социального общения, навыки слежения за предметом. В этой игре тренируется зрение ребенка и координация зрения и двигательных движений. Следует положить младенца спиной на одеяло. Над ним взрослый держит небольшой аккуратный поролоновый помпон, добиваясь того, чтобы ребенок обратил на него внимание. Затем взрослый роняет помпон на животик малыша, произнося «Звезда падает!».

Не забывайте во время игры улыбаться, чтобы ребенок понимал, что это – игра.
Изображение

Аватара пользователя

mr.distryanov
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 22 май 2016, 10:26
Откуда: Николаевская обл. Украина
Медали: 4
Администратор (1) Супермодератор (1) Зам админа (1)
Veteran TVSAT (1)
Cпасибо сказано: 2792
Спасибо получено: 4375 раз в 3421 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Овен
Ваша страна: Украина
Не В Сети
Баллы репутации: 3860

За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали
Админ, EDEM

Re: Игры

Сообщение mr.distryanov » 23 июл 2016, 12:17

Игры для детей от одного до двух лет

У ребенка от года до двух лет идет важный процесс знакомства с миром, каждый день приносит что-то любопытное, и это "что-то" надо изучить, попробо­вать на вкус. Внимание ма­лышей в таком возрасте не­произвольно, то есть кроха занимается тем, что интерес­но. Предлагаем вашему вниманию игры, которые будут не только интересны малышу, но и помогут ему освоить многие навыки.
Для начала стоит запомнить несколько правил:
1. Малышу нужно показать и объяснять, как играть, а в процессе игры помогать, пока он не освоит игру.
2. Развивающие игрушки не стоит давать малышу на целый день — привычка служит помехой неослабевающему любопытству.
3. Играющего кроху ничто не должно отвлекать.
4. Предпочтительны простые и короткие игры. И 5 минут достаточно! Но не забывайте о конечной цели: начатую иг­ру лучше довести до конца.
5. Играть в компании весе­лее и эффективнее, посколь­ку в дело включается азарт.

Следующие игры на развитие языковых навыков
Кто в домике живет? (два и более игрока)
Из бумаги или картона вырежем доми­ки — желтый, красный, си­ний, зеленый. Плюс 16 кар­точек с картинками соответ­ствующих цветов (по четыре предмета на каждый). На­пример, желтый цыпленок, красный помидор, синий ко­локольчик, зеленый листок. Положите перед малышами два домика, скажем, красный и желтый, и все красные и желтые карточки. Затем предложите: "Давай назовем каждый предмет и его цвет и покажем домик, в котором он будет жить". С новым захо­дом число домиков и соот­ветственно карточек можно увеличить. Благодаря этой игре расширяется словарный запас, развивается внимание и зрительное восприятие, идет знакомство с цветом.
Я – маленький петушок
Если вам попалась книга или картинка с петухами, почитайте следующее стихотворение:
Я петух: «Кукареку!»
Я по улице хожу. (Упритесь руками в бока и поводите плечами, прохаживаясь по комнате.)
Вот расправлю гребешок,
Я красавец-петушок. (Вытяните шею.)
Прыгну, крыльями взмахну, (Помашите локтями.)
Запою «Кукареку!»
Давай-ка почитаем
Совместное чтение книг подарит вам совершенно удивительные ощущения. В то время как вы читаете, просите ребенка называть все, что он видит,- животных, формы, цвета.
Маленькие дети, как правило, разглядывают книгу несколько минут, затем встают и уходят заниматься чем-нибудь другим. Это вовсе не означает отсутствие интереса, просто дети не могут пока концентрировать внимание на одном предмете длительное время.
Когда вы соберетесь почитать, сформулируйте предложение в позитивной форме, стараясь с помощью интонации заинтересовать ребенка: «Давай-ка с тобой почитаем!»
Чем больше вы читаете своему ребенку, тем больше вы совершенствуете его языковые навыки.
Привет, солнце
Подберите какую-нибудь книгу, отличающуюся простотой предложений и слов, хорошо известных детям. Вы можете придумать свою собственную версию этой книги, здороваясь с различными предметами в детской комнате. Скажите «привет» кроватке, столу, стульчику, окошку, солнцу и небу.
Составьте другие простые предложения, в которых легко заменять последнее слово. Вскоре ребенок научится подставлять в конец все известные ему слова.
Вот несколько вариантов: «До свидания, …», «Давай, пойдем в гости к …» или «Я могу …».
Игра с коробочкой
Возьмите маленькую коробочку. Положите в нее картинку какого-нибудь животного, знакомого ребенку. Передайте коробочку малышу и попросите его заглянуть внутрь.
После того как он отдаст вам картинку, расскажите ему коротенькую историю про нее. Например: «Жила – была маленькая собачка, которая очень любила играть с (имя малыша). Они играли и играли до тех пор, пока окончательно не устали и не пошли спать».
Такая незамысловатая история заинтересует малыша.
Игры на развитие координации
Смотри, что я могу!
Я могу в ладоши хлопать. (Хлопайте в ладоши.)
А ты? (Помогите малышу хлопнуть в ладоши.)
Я могу ногами топать. (Потопайте ногами.)
А ты? (Помогите малышу тоже потопать.)
Головой могу вертеть, (Повертите головой сами и помогите малышу.)
Потом ме-е-едленно присесть (Сядьте на пол вместе с ним.)
Игры с необычным мячом
Это великолепная игра, в которую можно играть дома. Набейте старую наволочку смятыми газетами. Прочно завяжите конец. Из наволочки получился отличный мяч, с которым можно играть, пока не устанешь.
Вот этими словами вы можете поощрять ребенка бить по мячу.
Вот и раз, вот и два,
По мячу ударь сперва.
Вот и два, вот и раз,
Поиграем мы сейчас.
Давай с тобой поскачем
Маленькие дети обожают бегать и прыгать. Напевайте эту песенку на любой мотив, который придет вам в голову.
Приходите в гости к нам,
Развеселым прыгунам.
Будем целый день скакать.
Раз, два, три, четыре, пять.
Каждый раз, когда вы исполняете куплет, меняйте движения. Обязательно прыгайте вместе с ребенком. Кроме того, вы можете бегать, маршировать, ходить на цыпочках, плавать и кружиться.
Ползем через джунгли
Маленькие дети обожают эту игру. Играя в нее, можно использовать какую-нибудь мебель. Ползайте по комнате, прячась за различные предметы мебели.
Рассказывайте при этом стишок:
Как – то шел по джунглям
И услышал я:
Начали лягушки
Квакать для меня.
Начните прыгать, повторяйте тот же стишок, заменяя слово «шел» на слово «скакал»:
Я скакал по джунглям,
И услышал я:
Маленькая птичка
Пела для меня.
Полетайте, как птица. Продолжайте игру, заменяя названия животных.
Растягивание
Высоко поднимите руки и тянитесь вверх. Свернитесь на полу в клубочек, как маленькая мышка. Играйте вдвоем с малышом.
Посмотрите, мамы, папы!
Мы – высокие жирафы.
Станем мы потом малышки,
Словно маленькие мышки.
Игры на развитие памяти и наблюдательности
Парочки (два и более игро­ка)
Купите яркий иллюст­рированный журнал в двух экземплярах и вырежете из каждого карточки с изобра­жением одинаковых предме­тов. Раздайте один комплект игрокам, чтобы они внима­тельно их рассмотрели и по­ложили перед собой. Карточки второго комплекта находятся у взрослого, который ведет игру. Он поочередно поднимает одну из своих карточек, называет изобра­женный на ней предмет и просит откликнуться облада­теля парной картинки. В игре малыши расширяют свой словарный запас, развивают наблюдательность, внимание и зрительную память.
Мини-паззл.
Вырежете одну-две крупные картинки из журнала. Ту, которую ма­лыш рассмотрел и запомнил, разрежьте на две части. Зада­ча крохи — собрать картинку заново. Со временем все ус­ложняется: в игре уже две и более картинок — их разреза­ют пополам и перемешива­ют. Благодаря этой игре ре­бенок тренирует память, внимание и усидчивость.
Где кролик?
Тайком от ребенка спрячьте плюшевого кролика в укромное местечко. Поинтересуйтесь у ребенка : «Где кролик?» Начинайте задавать уточняющие вопросы: «Он на стуле?» или «Он под столом?» Как только вы задали вопрос, тут же идите к этому месту в поисках кролика.
Лучше всего, чтобы третий вопрос оказался правильным. Если к примеру, игрушка спрятана на детской кроватке, спросите: «А может, кролик на кровати?»
Когда пропажа обнаружится, покажите, как вы рады: «Ура! Мы нашли кролика!»
Игры на развитие воображения
Волшебный мешочек (один или более игроков).
Возьми­те непрозрачный мешочек и несколько знакомых ребенку крупных предметов с выра­женной формой и фактурой (клубочек шерсти, ключ). Запуская руку в кулечек, ма­лыш на ощупь определяет, что ему попалось (поначалу разрешены наводящие под­сказки). Если играют не­сколько ребят, все запускают руки в мешочек по очереди — и каждый вытаскивает себе „приз". Дети обожают эту иг­ру, где так силен элемент волшебства.
Единственная сложность — подобрать по-настоящему разные предме­ты, не забывая о безопаснос­ти — вещи не должны быть колючими или острыми. По­степенно игру усложняют за счет все более мелких и труд­но различимых на ощупь ве­щичек. А начинают, наобо­рот, с более простого вариан­та, предлагая малышу не оп­ределять находки, а искать конкретные предметы. Ска­жем, отыскать в кулечке пу­говицу. Игра тренирует па­мять, воображение, развива­ет тактильные ощущения.
Мой первый барабан
Дети обожают играть с кастрюльками и сковородками. Дайте ребенку алюминиевую или стальную кастрюльку и деревянную ложку. Покажите ему, как можно изобразить звук барабана, перевернув барабан и стуча по нему ложкой. Пойте любимые песенки, главное, чтобы они были веселые и ритмичные. Если получается чересчур громко, оклейте ложку скотчем, чтобы слегка приглушить звук.
Щенки
Наденьте на руку носок, пусть ребенок сделает то же самое. Шевелите рукой, как будто это открывается и закрывается рот. Пойте песенки, задавайте вопросы, дурачьтесь и поощряйте малыша повторять за вами.
Игры на развитие мышления
Билет на одну поездку на корове
Вырежьте прямоугольные билетики из цветной бумаги. Бумага должна быть достаточно прочной. Отлично подойдет для данной цели картон. Спросите у ребенка, не хочет ли он прокатиться на корове. Попросите у него голубой билетик.
После того, как вы получите от него нужный билет (помогите малышу, если он плохо разбирается в цветах), усадите его на колени и покачайте вверх-вниз.
Помычите при этом: «Му-у, му-у».
Продолжайте в том же духе: просите билетик того или иного цвета и издавайте звуки различных животных. С малышом ограничьтесь двумя – тремя цветами, а ребенок постарше вполне справится с большим количеством названий и цветов, и животных.
Скоро малыш будет сам сообщать вам, на ком он желает прокатиться. Поощряйте ребенка использовать в этой игре плюшевых животных.
Игры для знакомства с частями тела
Одеваемся
Маленькие дети обожают наряжаться в различные платья. Когда будете играть в эту игру, объясняйте малышу, на какую часть тела надевается та или иная вещь.
Башмачки мы надеваем на ноги, а шапочку на голову.
Попробуйте поменять предметы одежды местами – шапочку натянуть на ногу, а башмачки – на голову.
Если вы надеваете рубашечку, обсудите каждую часть тела, через которые она надевается. Через голову, продеваем одну руку, затем другую.
Вас несказанно удивит, как много узнает ребенок из этой игры.
Прятки
Все разновидности пряток хороши тем, что они учат малыша: если что-то исчезло, оно потом появится. И кроме того, они позволяют весело и занимательно провести время.
Сядьте лицом к ребенку. Прикройте платком нос.
Скажите: «Ку-ку, я вижу свой нос». И снимите платок.
Теперь накройте платком носик малыша.
Продолжайте накрывать различные части тела. А потом их находить.
Передайте платок ребенку и посмотрите, сможет ли он повторить ваши движения, накрывая ваши руки или колени.
Где твои глазки?
Где бы вы ни ждали, малышу обязательно понравится вот эта игра. Попросите ребенка показывать на различные части своего тела- глазки, носик, ножки. А вы попросите его что-нибудь сделать.
Наморщить носик.
Похлопать себя по животику.
Закрыть глазки.
Изображение

Аватара пользователя

mr.distryanov
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 22 май 2016, 10:26
Откуда: Николаевская обл. Украина
Медали: 4
Администратор (1) Супермодератор (1) Зам админа (1)
Veteran TVSAT (1)
Cпасибо сказано: 2792
Спасибо получено: 4375 раз в 3421 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Овен
Ваша страна: Украина
Не В Сети
Баллы репутации: 3860

За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали
EDEM

Re: Игры

Сообщение mr.distryanov » 24 июл 2016, 22:28

Игры для двухлетнего ребенка

В двухлетнем возрасте малыш стремительно познает мир. Ему интересно абсолютно все. Помимо зрительного изучения, малыш все пробует на вкус, трогает ручками, у него еще совсем нет усидчивости. Естественно, что необходимо помочь ребенку в стремлении познавать новое, сделать это можно в игровой форме.
Познавательные и обучающие игры с двухлеткой:

1) Лепка из теста. Довольно простая игра, месится соленое тесто и из него можно лепить разнообразные фигурки с малышом, к тому же это совершенно безопасно, в отличии от обычного пластилина. Если вдруг маленькое чадо решить попробовать на вкус тесто, ничего страшного не произойдет, т. к. это совершенно безвредно.

2) Игра в мяч. Подвижные игры несомненно важны ребеночку, поэтому можно просто сесть друг напротив друг и покатать мячик, или побегать с мячиком.

3) Страйк. Для создания кегль подойдут бутылки из пластика, или можно купить готовые, затем следует поставить их в ряд. Родителям и малышу понадобятся маленькие круглые шарики, которыми будут сбиваться кегли. Принцип игры аналогичен взрослому боулингу.

4) Рисовалки. Для этого понадобиться большой ватман и цветные карандаши или фломастеры. Бумага стелется на пол, и можно приступать с дитем к художеству. Не важно, что получится, главное полет фантазии. Дети очень любят рисовать.

5) Большое – маленькое. Для этой игры нужно взять несколько любых предметов, либо игрушек разных размеров, которые можно купить на сайте http://uatoys.com.ua. Показывать ребенку сначала самые крупные, затем маленькие. Можно маленький предмет класть в большой, малыш должен повторить то же самое. Или показать большую игрушку, затем игрушку меньшего размера. Посадить их перед ребенком и попросить продемонстрировать только что увиденное.

6) Игры, способствуют и развитию речи. Многие дети в два годика уже начинают говорить, но речь их еще не понятна, поэтому важно помогать им в улучшении произношения. Суть игры заключается в том, что взрослый показывает изображения различных животных и произносит их звуки, например:
• Коровка говорит: «мууу».
• Козочка: «меееееее».
• Кошечка: «мяяяяу»
• Собака: «ваф – ваф» ( ну и т. д.)
Затем малышу предлагается повторить, если он совершает ошибку в произношении, то чадо нужно поправить.

Игр для двухлетнего ребенка множество. Но самое главное помнить, что малыш быстро устает, поэтому игры не должны продолжаться длительное время, чтобы не переутомлять кроху.
Изображение

Аватара пользователя

mr.distryanov
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 22 май 2016, 10:26
Откуда: Николаевская обл. Украина
Медали: 4
Администратор (1) Супермодератор (1) Зам админа (1)
Veteran TVSAT (1)
Cпасибо сказано: 2792
Спасибо получено: 4375 раз в 3421 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Овен
Ваша страна: Украина
Не В Сети
Баллы репутации: 3860

За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали
EDEM

Re: Игры

Сообщение mr.distryanov » 30 июл 2016, 22:05

Три недорогих развивающих игр для трехлетки

Три года для малыша – важный период развития, в который ему уже надлежит овладеть определенными умениями и познаниями. С помощью различных развивающих игр, предназначенных для их возраста, они могут освоить необходимые новые знания в спокойной непринудительной игровой обстановке. Рассмотрим недорогие на сегодняшний день развивающие игры для малышей 3-х летнего возраста.

Конструктор – любимая игра мальчишек этого возраста, которая помогает развить у них понятия о форме, цвете и объеме. При осуществлении его сборки у малыша быстрее развивается мелкая моторика рук. В свою очередь, это влияет на развитие мышления и речи.

Самый известный и зарекомендовавший себя на сегодняшний день бренд производителей детских конструкторов – Лего (Lego). Эта компания предлагает для детей трехлетнего возраста целую линию развивающих конструкторов с логотипом LEGO DUPLO. Конечно же, можно приобрести конструктор и других производителей – главное чтобы он был хорошего качества, так как если детали будут плохо скрепляться, отпадать или наоборот слишком плотно прилегать друг к другу ребенок не сумеет самостоятельно его собирать и разобрать.

Пазлы – пожалуй, самая развивающая игра для детей трехлетнего возраста. Они улучшают у них внимание и память, а также способствуют развитию рационального мышления. Если детей научить – они с удовольствием будут собирать картинки с героями из любимых мультфильмов. Для того чтобы ребенок смог самостоятельно собрать картинку – первые развивающие пазлы не должны быть слишком мелкие и состоять больше чем из восьми фрагментов.

В виду того, что детские глаза могут быстро устать – не нужно выбирать чрезвычайно пестрые и яркие цвета. Пазлы купить можно в любом магазине игрушек, главное, их правильно подбирать по возрасту ребенка и количеству элементов.

Обучающее лото – еще одна нужная детям игра для гармоничного развития, помогающая при помощи картинок с наименованиями лучше познакомиться с окружающим миром, предметами, названием цветов, букв и чисел. Также оно способствует развитию памяти и слуха во время отыскивания ребенком парных карточек, помогает увеличению словарного запаса, вырабатыванию правильного произношения, закреплению и проверке усвоенного им материала.

Обычно для трехлетних детей родители приобретают обучающее лото такого типа, когда его главное поле имеет много элементов, и на нем нужно отыскать именно элемент с карточки-фишки.
Изображение

 !  ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:Как выложить файл,софт,дамп на форум:Загружаем файл на файлообменник,копируем ссылку загруженного файла и выкладываем в окно ответа.Выделяем эту ссылку и нажимаем кнопку "download".Затем прячем всё это кнопкой "hide"
Аватара пользователя

mr.distryanov
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 22 май 2016, 10:26
Откуда: Николаевская обл. Украина
Медали: 4
Администратор (1) Супермодератор (1) Зам админа (1)
Veteran TVSAT (1)
Cпасибо сказано: 2792
Спасибо получено: 4375 раз в 3421 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Овен
Ваша страна: Украина
Не В Сети
Баллы репутации: 3860

За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали
EDEM

Re: Игры

Сообщение студент » 27 окт 2017, 21:59

Планшеты опасны для психики детей, предупреждают ученые

Когда ребенок играет в игры на планшете, он испытывает "воображаемый страх", на который его организм реагирует так же, как на настоящий. В частности, возникает реакция борьбы или бегства, пишет The Deccan Chronicle. Ребенок готов убежать, но остается сидеть, и энергия не расходуется. Это может привести к негативным последствиям.

По словам клинического психолога Шоны Гудолл, дети становятся раздражительными, и им сложно успокоиться. Также эксперты говорят: для гармоничного развития детям необходимо взаимодействие с другими людьми. Замена этого взаимодействия планшетом может стать причиной проблем.

Кстати, опрос, проведенный ранее, показал, что родители все чаще покупают гаджеты маленьким детям. Больше 10% родителей, участвовавших в опросе, считали приемлемым приобретение мобильного устройства ребенку в возрасте от 3 до 6 лет. 13% полагали: собственный гаджет у ребенка должен появиться в возрасте 7-9 лет.

Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 14038
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Администратор (1) Зам админа (1) Veteran TVSAT (1)
Cпасибо сказано: 7191
Спасибо получено: 6511 раз в 5314 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 4057

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
mr.distryanov


Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
Смайлики
:222: :Skachat: :35: :АРР: :Privet: :ura2: :ОК: :) :( :D :lol: :ROFL: :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Еще смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
   

Вернуться в Дети и их воспитание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и гости: 0

В обязанности Администрации не входит контроль легальности или нелегальности передаваемой информации (любой, включая, но не ограничиваясь, информацией передаваемой между пользователями, внутренней пересылки информации в виде различных ссылок, текстов или архивов), определение прав собственности или законности передачи, приема или использования этой информации. Администрация не несёт никакой ответственности за пользователей данного форума!
Рейтинг@Mail.ru