TVSAT

RSS Новости

Правила для форума

Правила для форума

Сообщение IGOR07 » 26 июл 2015, 10:13


Правила для форума



Правила форума
Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным.
Правила являются обязательными для исполнения всеми присутствующими на форуме. Администрация оставляет за собой право редактировать и удалять сообщения пользователей, если эти сообщения не отвечают основным требованиям и тематике данного форума. Администрация оставляет за собой право отключать от форума лиц, нарушающих наши правила.

Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее. Если есть претензии - обращайтесь к Админам или Модераторам (воспользуйтесь личными сообщениями). Оскорбление других посетителей считается у нас одним из самых тяжких нарушений и строго наказывается администрацией. У нас строго запрещен расизм, религиозные и политические высказывания. Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт более вежливым и дружелюбным.

На сайте строго запрещено:

1.0 - сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения
1.1 - постить сообщения не содержащие смысла (lol , ,круто и т.д.)
1.2 - оскорбление и угрозы в адрес посетителей сайта
1.3 - в комментариях, личных сообщениях и постах форума - запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещены любые упоминания о политике,о конфликтных ситуациях, фотографии, карикатуры, анекдоты и прочее на политические темы
1.4 - спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи
1.5 - запрещено публиковать ссылки на любые ресурсы сети во всех постах и комментариях ,за исключением отведенных тем! Если существует необходимость опубликовать ссылку по теме, обязательное размещение ссылки под тег HIDE
1.6 - запрещено публиковать ключи в открытом виде , возможно размещение только под HIDE
1.7 - запрещено писать в темах без обсуждения (разрешено только постить по теме) , обсуждение в других темах
1.8 - запрещено дублировать посты и темы
1.9 - красный цвет для администрации форума
1.10 - Создавать и использовать более одного аккаунта.
1.11 Публиковать ссылки, фотографии и другие мультимедийные материалы, содержащие информацию, выходящую за рамки приличий, норм и нарушающих законодательство и правила форума.
1.12 Флейм — обмен сообщениями на интернет-форумах, представляющий собой словесную войну, уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма обычно содержат личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.
1.13 Флуд (оФФтоп) — пустословие, сообщения в интернет-форумах, занимающие (во многих случаях) большие объёмы и не несущие какой-либо новой или полезной информации. Кроме того, на форумах флудом называют любой оффтопик.
1.14 Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Модератора или Администратора. Участник форума, не согласный с действием Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении.
1.15 Запрещается распространение сведений о частной жизни участника обсуждения, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия.
1.16 Пытаться нанести вред существованию форума и информационного ресурса в целом.

1.17 Мат, сильный флуд, грубые личные оскорбления, оскорбления форума, модераторов или администраторов блокируются без предупреждения.
1.18 Запрещены сообщения в личку или в icq , за исключением вопросов по работе форума и сайта
Администраторы этого форума обязаны оказывать помощь пользователям (для этого существует тема "Вопросы к администрации"), а также решать конфликтные ситуации.


Модератор обязан:
1. Быть примером поведения на форуме
2. Знать и соблюдать Правила форума и Правила для модераторов.
3. Обеспечивать в пределах своей зоны ответственности выполнение Правил форума всеми пользователями.
4. Посещать разделы, входящие в его зону ответственности, не реже 2 раз в неделю.
5. В случае длительного отсутствия заблаговременно (не менее, чем за день) сообщить о предполагаемом сроке отсутствия.
6. Способствовать развитию разделов, входящих в его зону ответственности.

Модератор имеет право:

1. Принимать участие в работе форума и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми сервером.
2. Редактировать, перемещать и удалять сообщения и темы в случаях, если их содержание противоречит Правилам форума , в пределах своей зоны ответственности.
3. Назначать наказания пользователям за нарушения Правил форума, в пределах своей зоны ответственности.
4. Подавать заявки на создание новых разделов и подразделов в пределах своей зоны ответственности.

Модератору запрещается:

1. Нарушать Правила форума и Правила для модераторов.
2. Модератор не имеет права передавать пароль для авторизации на форуме никому другому.
3. Назначать необоснованные или завышенные наказания пользователям и модераторам, имеющим меньший статус; необоснованно модерировать сообщения, не содержащие нарушений Правил форума.
4. Аннулировать наказания, наложенные другими модераторами с равным или более высоким статусом.
5. Игнорировать требования других модераторов, а также указания Администраторов и модераторов с более высоким статусом.
6. Модератор, нарушивший эти правила лишается своих привилегий без права их восстановления.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться , высказать свои мысли или попросить помощи советом. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

При нарушении правил вам может быть дано предупреждение . В некоторых случаях может быть выдан бан без предупреждений . По вопросам снятия бана писать администратору.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей

 !  ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:Как выложить файл,софт,дамп на форум:Загружаем файл на файлообменник,копируем ссылку загруженного файла и выкладываем в окно ответа.Выделяем эту ссылку и нажимаем кнопку "download".Затем прячем всё это кнопкой "hide"
Подпись:

Автор темы
Аватара пользователя

IGOR07
Основатель ресурса
Основатель ресурса
 
Сообщения: 37476
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 09:18
Откуда: оттуда
Медали: 2
Cпасибо сказано: 20457
Спасибо получено: 19092 раз в 14358 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Лев
Ваша страна: Россия
Не В Сети
Баллы репутации: 8070

За это сообщение пользователю IGOR07 "Спасибо" сказали
бегемот22, студент, dj.skrim, mr.distryanov, Nik, олежка, sankr, wwladimirr, ЭдуардК.

Вернуться в Правила форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

В обязанности Администрации не входит контроль легальности или нелегальности передаваемой информации (любой, включая, но не ограничиваясь, информацией передаваемой между пользователями, внутренней пересылки информации в виде различных ссылок, текстов или архивов), определение прав собственности или законности передачи, приема или использования этой информации. Администрация не несёт никакой ответственности за пользователей данного форума!
Рейтинг@Mail.ru
Добро пожаловать на форум TVSAT.gtaserv.ru.


Для доступа ко всем функциям форума, советуем вам Войти или Зарегистрироваться