TVSAT
00:00:00

Добро пожаловать на TVSAT.Gtaserv.ruДобро пожаловать на TVSAT.Gtaserv.ruДобро пожаловать на TVSAT.Gtaserv.ruДобро пожаловать на TVSAT.Gtaserv.ru

RSS Новости TVSAT.gtaserv.ru -форум любителей спутникового ТВ,интернета и компьютерных технологий.Гости не видят полную версию сайта.Вам лучше зайти или зарегистрироваться.Регистрация простая и не отнимет у Вас много времени. Информация для новичков!Чтобы скачать софт,нужно написать 2 сообщения в разделе "Общение" согласно темы и будет Вам счастье...

ПОСЕЩАЕМ НОВЫЙ ФОРУМ.ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ ПРОШИВКИ НА

Спутниковые технологии

Спутниковые технологии

Сообщение IGOR07 » 07 янв 2018, 08:06

Спутниковые технологии

 !  ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:Как выложить файл,софт,дамп на форум:Загружаем файл на файлообменник,копируем ссылку загруженного файла и выкладываем в окно ответа.Выделяем эту ссылку и нажимаем кнопку "download".Затем прячем всё это кнопкой "hide"
Подпись:

Автор темы
Аватара пользователя

IGOR07
Основатель ресурса
Цитата
Основатель ресурса
 
Сообщения: 31693
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 10:18
Откуда: оттуда
Медали: 2
Cпасибо сказано: 18589
Спасибо получено: 13107 раз в 10111 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Лев
Не В Сети
Баллы репутации: 6425

Re: Спутниковые технологии

Сообщение студент » 28 дек 2020, 18:57

Успешно испытана одна из важных частей перспективной ракеты «Союз-5»

В Самарском университете успешно протестированы устройства виброзащиты для космического ракетного комплекса «Союз-5», который в настоящее время находится в разработке. Изготовлением этого перспективного носителя будет заниматься РКЦ «Прогресс».

Для ракеты создаются специальные виброизоляторы, предназначенные для снижения вибрационных и ударных нагрузок. Такие элементы обеспечат необходимую защиту в том числе во время запуска и вывода носителя на орбиту.

В конструкции новых виброизоляторов применяется особый материал МР — металлический аналог резины. Он разработан специалистами лаборатории ОНИЛ-1 Самарского университета. Утверждается, что демпферы на основе МР существенно превосходят по надёжности известные в России и за рубежом аналоги.

Учёные Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королёва успешно провели испытания виброизоляторов, изготовленных для новой перспективной ракеты-носителя "Союз-5". Испытуемые образцы виброизоляторов успешно подтвердили заявленные инженерами характеристики», — говорится в сообщении.

«Союз-5» — это двухступенчатый носитель среднего класса. В качестве двигателя первой ступени планируется использовать агрегат РД171МВ, двигатель второй ступени — РД0124МС. Лётные испытания ракеты будут проводиться в 2023–2025 гг.

Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 16757
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 10502
Спасибо получено: 8312 раз в 7036 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5285

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
IGOR07, mr.distryanov

Re: Спутниковые технологии

Сообщение mr.distryanov » 19 янв 2021, 10:17

Новый спутник попытается удержать низкую околоземную орбиту без топлива

Оставаться на плаву в космосе может быть довольно сложно. Просто спросите персонажей из «Гравитации» или посмотрите на сотни небольших спутников, которые падают в атмосферу каждый год. Любой объект, помещенный на низкую околоземную орбиту (НОО), должен постоянно бороться с сопротивлением, вызванным небольшим количеством молекул воздуха, которые достигают этой высоты.

Обычно они противодействуют этой силе, используя небольшое количество топлива. Однако спутники меньшего размера не могут позволить себе иметь достаточно топлива, чтобы удерживать себя на орбите в течение любого периода времени. Но теперь группа студентов из Мичиганского университета запустила прототип спутника, который пытается удержаться на плаву, используя новую технику — магнетизм.

Проект, известный как Miniature Tether Electrodynamics Experiment (MiTEE), был запущен 17 января во время полета Virgin Galactic из пустыни Мохаве. Его междисциплинарная команда состоит из студентов и докторантов UofM. Это первый проект, запущенный командой, и он представляет собой кульминацию шести лет их усилий.



Эти усилия привели к созданию нового спутника (или, точнее, пары спутников), который проверяет новую идею — достаточно маленькие спутники могут использовать магнитное поле Земли для достижения небольшой подъемной силы.

Чтобы проверить эту теорию, команда разработала пару спутников, один размером с буханку хлеба, а другой — размером со смартфон, которые соединяются друг с другом посредством отрезка провода. Затем в этом проводе индуцируется ток, и физика начинает творить чудеса.

Один из фундаментальных законов электромагнетизма заключается в том, что, когда в магнитном поле присутствует ток, магнитное поле будет оказывать силовое воздействие на проводник, в котором проходит ток. Поскольку магнитосфера Земли присутствует вплоть до НОО, возможно использовать это магнитное поле. MiTEE планирует использовать ток в тросе между двумя своими спутниками, чтобы подтолкнуть спаренные спутники вверх и бороться с сопротивлением воздуха и гравитацией, которые тянут их вниз.

В первой версии спутника MiTEE-1, запущенной в эти выходные, будет одна жесткая стрела длиной 1 метр, соединяющая два его компонента. Спутник будет сосредоточен на измерении того, какой ток, если таковой имеется, может быть вызван ионосферой, еще одной особенностью пространства, непосредственно окружающего Землю. Последующие проекты будут проверять трос для использования в качестве реальной антенны и пытаться измерить, возможно ли удержать на орбите пикоспутниковую систему без какого-либо ракетного топлива.



Вероятно, пройдет несколько лет, прежде чем появится вторая система, учитывая, что вся рабочая сила для этого проекта — студенты-волонтеры. Тем временем у них будет много данных для анализа и, надеюсь, главный повод для празднования, когда MiTEE-1 начнет собирать данные после успешного запуска.

Аватара пользователя

mr.distryanov
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 11280
Зарегистрирован: 22 май 2016, 10:26
Откуда: Николаевская обл. Украина
Медали: 4
Cпасибо сказано: 4534
Спасибо получено: 6407 раз в 5323 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Овен
Ваша страна: Украина
Не В Сети
Баллы репутации: 5310

За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали
IGOR07

Re: Спутниковые технологии

Сообщение mr.distryanov » 24 янв 2021, 09:45

Французский стартап ThrustMe провел испытания по изменению орбиты кубсата, используя ЭРД, работающий на йоде


ЭРД ThrustMe NPT30-I2-1U, установленный на Spacety Beihanghongshi-1 CubeSat.Credit: Spacety

Технические спецификации NPT30-I2-1U

Ракета Long March 6 отправила спутник на орбиту в ноябре вместе с партией спутников для аргентинской компании Satellogic, провайдера сервисов по ДЗЗ.

После нескольких недель ввода в эксплуатацию двигатель был испытан во время двух 90-минутных включений в конце декабря и начале января. Согласно пресс-релизу ThrustMe, в результате общая высота спутника изменилась на 700 метров.

Компания заявляет, что результаты доказывают, что йод является жизнеспособным пропеллентом для ЭРД, и знаменуют собой шаг к коммерциализации системы.

Система позволяет небольшому спутнику снижать высоту, сокращая время нахождения на орбите, видеть, как спутник сгорает при входе в атмосферу Земли, и помогает уменьшить количество космического мусора на НОО.

По мере того, как национальные космические агентства и частные компании планируют запуски так называемых мегасозвездий, каждое из которых состоит из сотен или тысяч спутников технология ThrustMe, будет все более востребованной.

Помимо ускорения спуска с орбиты, эта система также обеспечивает малые спутники движущей силой для поддержания орбиты и предотвращения столкновений.

По оценкам Европейского космического агентства, по состоянию на январь 2021 года на орбите находится 34 000 обломков размером более 10 сантиметров и 900 000 обломков от 1 до 10 сантиметров. Даже самые мелкие фрагменты, движущиеся со скоростью несколько километров в секунду, могут угрожать космическим аппаратам, включая МКС.

ThrustMe утверждает, что использование йода в качестве пропеллента является прорывом для спутниковой индустрии. Это позволяет доставлять двигательные установки заказчикам полностью предварительно заполненными, а также значительно упростить и оптимизировать процесс интеграции спутников. При нагревании твердый йод превращается в газ, не проходя через жидкую фазу. И наоборот, в большинстве обычных ЭРД используются редкие и дорогие газы ксенон или криптон, которые также требуют хранения под высоким давлением. (Примечание: Данное сравнение SpaceNews корректно только в отношении ЭРД коррекции орбиты небольших спутников. Для маршевых двигателей КА альтернативы ксенону на данный момент нет)

«Это был долгий путь, чтобы превратить этот продукт из мечты в реальность. Чтобы это произошло, нам пришлось внедрять инновации, разрабатывать сложную систему с нуля и проводить фундаментальные исследования, поскольку многие свойства йода отсутствуют в научных базах данных », — говорит Дмитрий Рафальский, CTO ThrustMe.

CEO ThrustMe Ане Аанесланд сообщила SpaceNews по электронной почте, что в этом году компания будет поставлять системы нескольким клиентам.

«Вдобавок к этому мы также готовимся к двум демонстрациям на орбите нашей версии 1.5U, которая имеет прогнозируемую общий импульс 9500 Нс. Первый из них, запланированный на 2021 год, — это миссия национального космического агентства, о которой мы объявим позже », — сказал Аанесланд.

Дальнейшая демонстрация будет проводиться на борту миссии GOMspace GOMx-5, запланированной на второй квартал 2022 года. NPT30-I2-1U также готовится для рынка геостационарных спутников (GEO).

ThrustMe — это дочерняя компания École Polytechnique и Французского национального центра научных исследований (CNRS). Фирма также получила поддержку от ESA в рамках программы передовых исследований в области телекоммуникационных систем (ARTES).

ThrustMe и Spacety, китайская частная компания, основанная в 2016 году, впервые в 2019 году сотрудничали с двигателем I2T5 на борту Xiaoxiang-1 (08) CubeSat. Это позволило проверить важнейшие технологии хранения, доставки и сублимации йода.

Еще один более крупный ЭРД NPT30 находится на Hisea-1, первом миниатюрном спутнике РЛС с синтезированной апертурой (SAR) C-диапазона для Spacety, запущенном в декабре во время испытательного полета Long March 8.

Помимо компании ThrustMe (которую в какой-то степени можно назвать французско-украинской), есть еще две украинские компании, занимающиеся разработкой ЭРД. Это харьковская компанія FED и компания The Laboratory of Advanced Jet Propulsion (LAJP) из Днепра. 4 двигателя HEET-05 компании LAJP использовались для системы управления спутника TeLEOS-1 (Сингапур, 2015).

Аватара пользователя

mr.distryanov
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 11280
Зарегистрирован: 22 май 2016, 10:26
Откуда: Николаевская обл. Украина
Медали: 4
Cпасибо сказано: 4534
Спасибо получено: 6407 раз в 5323 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Овен
Ваша страна: Украина
Не В Сети
Баллы репутации: 5310

За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали
IGOR07

Re: Спутниковые технологии

Сообщение студент » 27 янв 2021, 14:01

JAXA отправляет новую ракету H3 в Космический центр Танэгасима для испытаний
20:46 26/01/2021

Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) продвигается вперед с испытаниями своей новой ракеты H3, стремясь заменить стареющую флагманскую ракету-носитель H-IIA.

24 января на заводе Mitsubishi Heavy Industries в Тобисиме, префектура Айти была представлена ​​первая ступень носителя H3 диаметром 5,2 метра.

Основная ступень транспортируется в космический центр Танэгасима (Tanegashima Space center) для серии испытаний, которые начнутся в феврале в рамках подготовки к возможному запуску.

Изображение

Комплексные системные испытания и важные сертификационные испытания двигателей LE-9, работающих на топливной паре жидкий водород/жидкий кислород будут проведены на стартовой площадке.

На март запланирован тест wet dress rehearsal, когда носитель будет заправлен криогенным топливом, имитируя работу, предшествующую запуску. Затем JAXA проведет различные тесты до запуска в соответствии с графиком.

Возможны четыре конфигурации H3, каждая из которых будет оснащена двумя или тремя двигателями LE-9 и дополнительными твердотопливными ускорителями. Самая большая конфигурация высотой 63 метра и массой 574 тонны должна быть способна поднять более 7900 кг на геопереходную орбиту (ГПО). В будущем могут появиться улучшенные варианты для лунных миссий.

Что касается ракеты H3, мы стремимся к цене около 48,2 миллиона долларов за минимальную конфигурацию, – подтверждает JAXA. Минимальная конфигурация относится к типу Н3-30, без SRB-3. Это примерно половина цены нынешней ракеты H-IIA.

Что касается внешних изменений: “NIPPON” заменят на “JAPAN” с точки зрения глобальной привлекательности », – заявили в JAXA.

Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 16757
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 10502
Спасибо получено: 8312 раз в 7036 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5285

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
IGOR07, mr.distryanov

Re: Спутниковые технологии

Сообщение студент » 28 янв 2021, 19:49

Двигатели для ракет “Союз-5” и “Ангара” успешно прошли огневые испытания
17:25 28/01/2021

Ракетные двигатели РД-171МВ и РД-191 для носителей “Союз” и “Ангара” успешно прошли огневые испытания. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе НПО “Энергомаш”.

“В научно-испытательном комплексе НПО “Энергомаш” проведены огневые испытания жидкостного ракетного двигателя РД-171МВ, предназначенного для ракеты “Союз-5“, – говорится в сообщении.

Также успешно и в полном объеме проведены огневые испытания ракетного двигателя РД-191, разработанного и производимого НПО “Энергомаш” для российской ракеты “Ангара”, сообщили на предприятии.

Там подчеркнули, что испытания, состоявшиеся в январе, выполнены в полном объеме и прошли в штатном режиме.

В декабре 2020 года глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщал о первом полноразмерном огневом испытании самого мощного в мире жидкостного ракетного двигателя РД-171МВ, все параметры были в норме. Двигатель РД-171МВ создают для перспективной ракеты-носителя среднего класса “Союз-5” и сверхтяжелой ракеты.

Базовый РД-191 представляет собой однокамерный двигатель с вертикально расположенным турбонасосным агрегатом. Его разработка началась в конце 1998 года. Этот двигатель с дожиганием окислительного газа предназначен для семейства отечественных ракет-носителей “Ангара”. Конструкция изделия основана на конструкции двигателей РД-170/171.

 !  ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:Как выложить файл,софт,дамп на форум:Загружаем файл на файлообменник,копируем ссылку загруженного файла и выкладываем в окно ответа.Выделяем эту ссылку и нажимаем кнопку "download".Затем прячем всё это кнопкой "hide"
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 16757
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 10502
Спасибо получено: 8312 раз в 7036 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5285

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
IGOR07, mr.distryanov

Re: Спутниковые технологии

Сообщение студент » 30 янв 2021, 16:19

SpaceX нарушила лицензию на запуск во время испытания Starship, что повлекло расследование FAA
30.01.2021 [13:47]

Прототип SN9 космического корабля Starship уже должен был пройти испытания, но он всё ещё стоит на стартовой площадке. Оказывается, SpaceX в первом тесте полёта на большой высоте нарушила условия лицензии, выданной Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), и последняя запустила официальное расследование. По крайней мере, так сообщили два информатора ресурсу The Verge.

Декабрьский тестовый запуск прототипа SN8 с космодрома SpaceX в Бока-Чика (штат Техас) был назван Илоном Маском (Elon Musk) успешным. «Марс, мы идём!!», — написал исполнительный директор в Twitter сразу после взрыва ракеты при неудачном приземлении (остальные запланированные манёвры той миссии ракета выполнила успешно). Однако FAA, наблюдающее за безопасностью на земле и выдающее лицензии на частные запуски, было не в восторге.

На прошлой неделе было начато расследование происшествий, в котором основное внимание уделяется не только взрыву при посадке, но и отказу SpaceX придерживаться санкционированных FAA условий. Неясно, какая именно часть испытательного полёта нарушила лицензию FAA — официальный представитель управления отказался говорить об этом с журналистами.

«FAA продолжит работу со SpaceX для оценки дополнительной информации, предоставленной компанией в рамках заявки на изменение лицензии на запуски, — заявил представитель FAA Стив Кульм (Steve Kulm). — Хотя мы осознаём важность быстрого прогресса для стимулирования роста и новаций в коммерческой космической отрасли, FAA не будет ставить под угрозу свою ответственность по защите общественной безопасности. Мы утвердим изменения только после того, как убедимся, что SpaceX предприняла необходимые шаги для соблюдения нормативных требований».

Более тщательные проверки со стороны регулирующих органов после происшествия в декабре сыграли определённую роль в задержке испытаний SN9, которые должны были состояться в прошедший четверг. 50-метровый корабль из блестящего стального сплава заправлен ​​топливом и готов к полёту. Но в то время FAA всё ещё проводила процедуру проверки лицензии на испытания из-за нескольких изменений, внесённых SpaceX в заявку.

Маск, разочарованный действиями FAA, решил дать комментарии в Twitter. «В отличие от своего авиационного подразделения, что нормально, космическое подразделение FAA имеет принципиальные проблемы в структуре регулирования, — написал он. — Их правила рассчитаны на несколько запусков одноразовых ракет в год с нескольких государственных объектов. Придерживаясь таких процедур, человечество никогда не доберётся до Марса».

Нарушение выданной лицензии (и последующий процесс проверки) обострили напряжённость между SpaceX и FAA. В течение многих лет Илон Маск и другие представители космической отрасли сетовали на устаревшую нормативную базу США по лицензированию запусков, поскольку новации и конкуренция в космосе стремительно развиваются. В ответ Министерство транспорта США, которое делегирует свои обязанности по надзору за запуском в FAA, в прошлом году обнародовало новые упрощённые правила лицензирования запусков. Но они всё ещё не вступили в силу.

За несколько часов до испытаний SN8 в декабре, когда Илон Маск находился в Бока-Чика, чтобы получить лицензию FAA, которую SpaceX в конечном счёте нарушила, его спросили в интервью ресурсу The Wall Street Journal, какую роль правительство должно играть в регулировании новаций. Миллиардер ответил: «В большинстве случаев лучшее, что может сделать правительство, — это просто не мешать».

Сейчас на стартовых площадках SpaceX рядом стоят два прототипа Starship. Ожидается, что запуск SN9 состоится в начале следующей недели.

Изображение

Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 16757
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 10502
Спасибо получено: 8312 раз в 7036 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5285

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
IGOR07, mr.distryanov

Re: Спутниковые технологии

Сообщение студент » 01 фев 2021, 14:54

Dawn Aerospace планируют запустить первый космический самолёт Новой Зеландии
5:19 01/02/2021

Новозеландская компания Dawn Aerospace получила разрешение от местного управления гражданской авиации на полёт суборбитального космического самолёта Mk-II Aurora, предназначенного для запуска спутников и способного осуществлять до нескольких полётов в день из обычного аэропорта.

Обычно такие аппараты запускаются со специальных космопортов, поскольку в противном случае регуляторам необходимо закрывать местное воздушное пространство, чтобы позволить подняться за пределы атмосферы.

“Чтобы попасть в космос, необходимо решить 3 проблемы – иметь ракету, стартовую инфраструктуру и разрешение на полёт. Сегодня мы сделали значительный шаг навстречу остальному миру, показав, что мы можем летать из одного из тысяч гражданских аэропортов и делать это, не мешая другим самолётам и не отнимая их воздушного пространства. Это ключ к быстрому, многоразовому и устойчивому полёту в космос”, – сказал в заявлении главный технический директор Dawn Стефан Пауэлл (Stefan Powell).

Размещение самолёта Dawn Aerospace в обычном аэропорту может в долгосрочной перспективе сократить расходы, добавила компания в своем заявлении.

Первые испытательные полёты Mk-II Aurora планируются в этом году из аэропорта Южного острова Новой Зеландии.

Dawn Mk-II Aurora

Aurora – суборбитальный, полностью многоразовый аппарат, построенный для демонстрации основных технологий компании. “Космический” самолёт может взлетать и приземляться с любой обычной 900-метровой взлётно-посадочной полосы.

Длина самолёта – 4.8 м. Масса – 75 кг. Он способен совершать многократные полёты на 100 км и выше. Полезная нагрузка аппарата (формата 3U и массой 4 кг) позволяет проводить научные эксперименты в течении 180 с. Стоимость одного полёта около $50 000.

Интересно, что МК-II Aurora лицензирован как самолёт (за исключением того, что он летает в космос), необходима лишь лицензия на эксплуатацию, а не на запуск. Компания заявляет, что каждый самолёт Aurora способен совершать тысячи полётов в космос.

Следующий самолёт серии Dawn, Mk-III, будет создан на основе Mk-II, но будет намного больше (18 м) и сможет доставлять на орбиту спутники массой 50-100 кг.

Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 16757
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 10502
Спасибо получено: 8312 раз в 7036 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5285

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
IGOR07

Re: Спутниковые технологии

Сообщение студент » 02 фев 2021, 13:24

Британский космопорт Корнуолл весной следующего года начинает первые запуски
19:39 01/02/2021

Вслед за первым успешным орбитальным запуском, компания Virgin Orbit планирует расширить возможности для своего бизнеса и начать полёты из Великобритании.

Мелисса Торп (Melissa Thorpe), глава космопорта, находящегося недалеко от Ньюки, на юго-западе Англии, сказала, что сейчас её внимание сосредоточено на первом запуске Virgin Orbit с местного аэродрома. Космопорт Корнуолл будет стартовой площадкой для “воздушных стартов”, где модифицированные самолёты будут использоваться для сброса ракет с последующим запуском на орбиту малых спутников и кубсатов.

Первый запуск с космодрома изначально был запланирован на октябрь этого года, но задержки с получением разрешений и пандемия отодвинули дату вправо. Космопорт надеется подать заявку на получение лицензий, необходимых для работы в качестве космодрома до конца этого года.
Virgin Orbit также должна получить лицензию, необходимую для запуска с этой площадки.

Торп подчеркнула, что на космодроме будут представлены не только Virgin Orbit. Ведётся работа по привлечению и других операторов, её результаты будут объявлены в конце года.

“Для меня запуски, без сомнения, самая захватывающая часть действа, но это также своеобразный космодром-катализатор, как платформа для привлечения бизнеса, инвестиций, рабочих мест и финансирования в этот район. У нас есть невероятные компании, создающие потрясающие вещи, и они работают над проектами мирового уровня. Мы хотим, чтобы они были представлены и у нас. Мы выходим из пандемии и создаём новые рабочие места, двигаясь вперёд!”, – заявила она.

Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 16757
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 10502
Спасибо получено: 8312 раз в 7036 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5285

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
IGOR07

Re: Спутниковые технологии

Сообщение студент » 08 фев 2021, 14:30

Частная китайская компания успешно запустила умную суборбитальную ракету собственной разработки
08.02.2021 [12:25]

По сообщениям сетевых источников, частная компания One Space Technology из Китая провела успешный пуск умной суборбитальной ракеты-носителя собственной разработки под названием OS-X6B.

Согласно имеющимся данным, пуск был осуществлён 17:05 по местному времени (12:05 мск) 5 февраля в городе Чунцине, расположенном на юго-западе страны. Суборбитальная ракета, длина которой 9,4 метра, выполнена из компонентов, которые изготовлены по технологии 3D-печати. Также известно, что ракета OS-X6B способна достигать орбиты высотой до 300 км.

Стоит отметить, что для управления полётом OS-X6B используется специальное планшетное устройство, а весь процесс полностью компьютеризирован. Несмотря на то, что ракета управляется дистанционно, в случае сбоя она может функционировать автономно в соответствие с заданным алгоритмом, позволяющим поддерживать стабильный полёт.

Использование современных технологий позволяет сотрудникам One Space Technology в режиме реального времени отслеживать траекторию полёта и местоположение ракеты. В компании считают, что такие ракеты-носители хорошо подходят для тестирования различных авиационных и космических разработок. Это утверждение подтверждается и тем, что одним из клиентов компании является Китайская авиастроительная корпорация (AVIC).

Отметим, что Китай ведёт активное развитие собственной космической программы. В рамках этой деятельности ведётся разработка метеорологических, телекоммуникационных и навигационных спутников, а также технологий для освоения Луны. Кроме того, в поднебесной реализуется программа по изучению Марса и астероидов.

Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 16757
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 10502
Спасибо получено: 8312 раз в 7036 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5285

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
IGOR07

Re: Спутниковые технологии

Сообщение студент » 11 фев 2021, 15:21

Alpha Insights обнародовала планы по созданию двух диапазонных радиолокационных спутников
7:21 11/02/2021

Предприниматель Скотт Ларсон, который является соучредителем Urthecast и Helios Wire, объявил о желании создать двух диапазонный X/L радиолокационный аппарат. При этом он должен будет позволить получать снимки с разрешением 0.4 метра, а на земле получаемые данные будет обрабатывать искусственный интеллект. По словам Ларсона, на сегодняшний день Urthecast инвестировала более 65 миллионов долларов в технологию SAR X – и L-диапазонов.

Объединив X – и L-диапазоны, Alpha Insights планирует предложить “богатый набор данных, который может создавать изображения не только через облака и ночью, но и через деревья, листву и даже в биомассу”, отмечается в пресс-релизе компании.

 !  ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ:Как выложить файл,софт,дамп на форум:Загружаем файл на файлообменник,копируем ссылку загруженного файла и выкладываем в окно ответа.Выделяем эту ссылку и нажимаем кнопку "download".Затем прячем всё это кнопкой "hide"
Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 16757
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 10502
Спасибо получено: 8312 раз в 7036 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5285

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
IGOR07

Re: Спутниковые технологии

Сообщение студент » 20 фев 2021, 13:12

NASA перенесло сроки запуска миссии DART

NASA объявило о том, что оно отложит запуск миссии DART, которая предназначена для проверки применимости кинетического воздействия для решения задачи отклонения астероидов.

В качестве причин для переноса в сообщении агентства обозначены проблемы с двумя инструментами аппарата, а именно: камеры для оптической навигации и систем развертывания солнечных батарей.

В агентстве также отметили, что перенос не повлияет на дату прибытия (30 сентября 2022 года) космического аппарата к цели.

Согласно сообщению перенос составляет несколько месяцев, однако средством выведения по прежнему является ракета Falcon 9 (место пуска – база ВВС США Ванденберг).

Основной причиной возникших проблем обозначено воздействие COVID-19 на сроки поставок.

Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 16757
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 10502
Спасибо получено: 8312 раз в 7036 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5285

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
IGOR07

Re: Спутниковые технологии

Сообщение студент » 22 фев 2021, 16:19

ЕС объявил о намерении создать космический интернет и систему контроля движения в космосе
14:29 22/02/2021

Еврокомиссия приняла план действий по усилению связей между гражданской, военной и космической промышленностью Евросоюза, в рамках которого будет реализован ряд пилотных проектов, включая космический интернет и систему контроля движения на орбите. Об этом сообщила в понедельник на брифинге в Брюсселе замглавы Еврокомиссии Маргрете Вестагер.

“Этот план действий – системный и методический подход, который обеспечит применение гражданских технологий в военной отрасли и военных – в гражданской, – отметила она. – Наша задача в том, чтобы инновационные решения могли найти максимальное количество пользователей, чтобы одно изобретение работало на множество различных конечных потребителей”.

“Евросоюз намерен опробовать свои предложения на трех пилотных проектах. Во-первых, развитие беспилотных систем для военных и гражданских нужд. Во-вторых, создать эффективную систему спутникового интернета, которая должна гарантировать высокоскоростное, стабильное и эффективное подключение для всей Европы. В-третьих, создание системы контроля движения в космосе, которая должна гарантировать отсутствие столкновений в космосе”, – заявила она.

Замглавы Еврокомиссии также подчеркнула, что ЕС также намерен обеспечить себе “автономный доступ в космос”, то есть способность осуществлять самостоятельные запуски, независимо от США и России.

Говоря о взаимном использовании военно-космических технологий в гражданском секторе и наоборот, она привела в качестве примеров использование в автопромышленности сидений с тремя точками пристегивания, которые изначально были изобретены для катапультируемых кресел военных самолетов, а затем стали стандартом автопромышленности, обеспечив спасение миллионов жизней во всем мире. В качестве еще одного примера она привела микроволновые печи, в которых используются результаты военных разработок.

“Наша задача, чтобы новые технологии находили максимально широкий спектр применения не случайно, а системно и на постоянной основе”, – заявила она.

Рациональное использование ресурсов


По ее словам, ЕС намерен выделить специальное финансирование, чтобы обеспечить координацию действий между различными секторами промышленности и научным сообществом. ЕС также намерен создать специальный инструмент с использованием технологий искусственного интеллекта, который должен позволить существующим компаниям, стартапам, исследовательским группам находить новые коммерческие возможности применения их разработок, а также “находить свой путь в лабиринте фондов и кредитных инструментов ЕС, чтобы подобрать источники финансирования”.

Замглавы Еврокомиссии особенно подчеркнула, что этот план действий не предполагает выделения нового финансирования, а лишь повышение качества использования уже выделенных по разным программкам Евросоюза средств. “Мы должны добиться более качественного использования, с максимальной добавленной стоимостью на каждый выделенный Евросоюзом евро”, – подчеркнула она.

Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 16757
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 10502
Спасибо получено: 8312 раз в 7036 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5285

Re: Спутниковые технологии

Сообщение студент » 23 фев 2021, 18:29

Firefly Aerospace Inc. объявили о контракте с General Atomics Electromagnetic Systems
5:15 23/02/2021

Компания General Atomics Electromagnetic Systems (GA-EMS) заключила контракт с Firefly Aerospace Inc. на запуск спутника с помощью Orbital Test Bed [ред.: 138-килограммовая орбитальная платформа производства General Atomics Electromagnetic Systems], на котором установлен прибор, разработанный NASA – Multi-Angle Imager for Aerosols (MAIA) для поддержки исследования, направленного на понимание связи между различными типами частиц в воздухе и здоровьем человека.

Двухкамерный прибор MAIA будет выполнять радиометрические и поляриметрические измерения, необходимые для определения размеров, состава и количества твердых частиц в загрязненном воздухе.

В рамках исследования MAIA исследователи объединят измерения MAIA с записями о состоянии здоровья населения, чтобы лучше понять связи между аэрозольными загрязнителями и проблемами со здоровьем, такими как неблагоприятные исходы родов, сердечно-сосудистые и респираторные заболевания и преждевременная смерть. Запуск миссии будет осуществлён с помощью ракеты-носителя Alpha компании Firefly Aerospace с базы ВВС Ванденберг в 2022 году.

MAIA – это миссия венчурного класса в рамках программы NASA Earth System Science Pathfinder, существующей в Исследовательском центре Лэнгли в Вирджинии. Лаборатория реактивного движения NASA в Пасадене, Калифорния, отвечает за проектирование, разработку и поставку приборов MAIA.

“Ракета Firefly Alpha отвечает всем техническим и эксплуатационным требованиям для запуска космического аппарата GA-EMS OTB с прибором MAIA в качестве основной полезной нагрузки”, – заявил Скотт Форни, президент GA-EMS. “Используя новаторские пусковые возможности Firefly с нашим подходом к проектированию и разработке спутников, GA-EMS может гарантировать, что наши клиенты идут в ногу со спросом на запуск таких миссий, как MAIA, для продвижения целей NASA в области наук о Земле”.

“Для нас большая честь быть выбранными GA-EMS для запуска этого важного научного груза NASA”, – сказал д-р Том Маркусик, исполнительный директор Firefly. “Команда Firefly и наши отраслевые партнёры надеются поддержать GA-EMS в этой захватывающей миссии. Полезная нагрузка MAIA – прекрасный пример того, как люди во всём мире получают прямую выгоду от передовой космической миссии”.

О компании General Atomics Electromagnetic Systems

Группа компаний General Atomics Electromagnetic Systems (GA-EMS) является мировым лидером в области исследований, проектирования и производства первых в своём роде электромагнитных и электроэнергетических систем. История исследований, разработок и технологических инноваций компании GA-EMS привела к расширению портфеля специализированных продуктов и интегрированных системных решений для поддержки авиации, космических систем и спутников, противоракетной обороны, энергетики, а также приложений по переработке и мониторингу для критически важных государственных, оборонных, промышленных и коммерческих заказчиков по всему миру.

Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 16757
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 10502
Спасибо получено: 8312 раз в 7036 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5285

Re: Спутниковые технологии

Сообщение студент » 27 фев 2021, 15:16

Lockheed Martin объявила о работах по модернизации спутников системы GPS
12:29 27/02/2021

Основные работы компания проводит в направлении модернизации спутниковой платформы LM2100, что позволит ей проводить операции по орбитальной модернизации космических аппаратов.

Как отметили в компании, в данном случае речь идет не об отдаленном будущем, поскольку новая платформа будет задействована уже в третьем спутники серии GPS 3F.

Поскольку на платформах серии LM2100 можно создавать аппараты массой от 2300 до 6500 кг, то скорее всего в ближайшее время Lockheed Martin начнет позиционировать возможность орбитальной модернизации как средства улучшения конкурентоспособности своих телекоммуникационных спутников геостационарной связи.

Аватара пользователя

студент
Администратор
Цитата
Администратор
 
Сообщения: 16757
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Медали: 3
Cпасибо сказано: 10502
Спасибо получено: 8312 раз в 7036 сообщениях

Пол: Мужской
Ваш Знак зодиака: Стрелец
Не В Сети
Баллы репутации: 5285

Пред.

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
Смайлики
:222: :Skachat: :35: :АРР: :Privet: :ura2: :ОК: :) :( :D :lol: :ROFL: :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Еще смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
   

Вернуться в Спутниковые новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и гости: 0

В обязанности Администрации не входит контроль легальности или нелегальности передаваемой информации (любой, включая, но не ограничиваясь, информацией передаваемой между пользователями, внутренней пересылки информации в виде различных ссылок, текстов или архивов), определение прав собственности или законности передачи, приема или использования этой информации. Администрация не несёт никакой ответственности за пользователей данного форума!
Рейтинг@Mail.ru