Исследование: Женский спорт имеет широкую привлекательность28 Апреля 2025 года

Sky Sports в партнёрстве с Gemba — компанией, занимающейся сбором и анализом спортивных данных, — опубликовала исследование о фанатском движении в женском спорте. Sky, которая называет себя крупнейшим в Великобритании инвестором в права на женский спорт, провела углублённое исследование, чтобы выяснить, что привлекает болельщиков, где лежат самые большие возможности и как индустрия может ускорить рост.
Исследование было проведено, чтобы составить представление о современных болельщицах — не только о тех, кто приходит на трибуны, но и о тех, кто интересуется женским спортом и тратит деньги в этой категории.
Ключевые выводы включают:Женский спорт пользуется большой популярностью — 80% британских любителей спорта увлекаются как мужскими, так и женскими видами спорта, а среди людей младше 35 лет этот показатель достигает 85%.
Поклонники как мужских, так и женских видов спорта более ценны с коммерческой точки зрения — у них более высокий средний доход, они тратят на спортивный контент на 5 часов больше в месяц и на 10% чаще оплачивают спортивные подписки.
Устранение разрыва в вовлечённости раскроет коммерческий потенциал женского спорта: в настоящее время больше поклонников мужского спорта вовлечены в те виды спорта, которыми они занимаются, по сравнению с поклонниками женского спорта. Сосредоточение на устранении этого разрыва в вовлечённости является ключом к будущему росту.
Поклонников привлекают особые качества женского спорта: привлекательность женского спорта выходит за рамки гендера, и болельщики ценят технические навыки, доступность и инклюзивность, которые отличают его от других видов спорта.
Повышение доступности контента о женском спорте усилит фанатский интерес: поклонникам женского спорта сложнее найти контент о личностях, навыках и историях спортсменок по сравнению с мужским спортом, несмотря на более высокий интерес к нему.
«Это исследование подчёркивает растущую популярность женского спорта и возможность повысить вовлечённость существующих спортивных болельщиков. От просмотра матчей в прямом эфире до историй о спортсменках — болельщики ценят уникальные качества женского спорта, но ключевыми факторами являются более широкая известность и доступность. Укрепляя связи и вовлечённость, индустрия может создать ещё более преданную аудиторию спортивных болельщиков, обеспечив долгосрочный рост и успех», — говорится в отчёте.