Прогноз: Netflix войдёт в тройку самых популярных стриминговых сервисов в Австралии к 2027 году
13 февраля 2025 года
По прогнозам Ampere Analysis, к 2027 году Netflix станет третьим по величине стриминговым сервисом в Австралии с поддержкой рекламы.
Компания Ampere ожидает, что в 2027 году глобальный стриминговый сервис принесёт более 150 миллионов австралийских долларов (90,2 миллиона евро) дохода от рекламы в Австралии. Стриминговые сервисы 7Plus и 9Now, принадлежащие вещательным компаниям, будут единственными профессиональными стриминговыми сервисами, которые в этом году заработают больше за счёт рекламы.

Растущий охват аудитории, поддерживаемой рекламой, и большое количество просмотров поддержат позиционирование Netflix
Netflix представил свой гибридный тарифный план с рекламой в Австралии в ноябре 2022 года, позволив пользователям перейти на него за более низкую плату. Стриминговый сервис успешно перевёл своих подписчиков на новый тарифный план с рекламой, и, по оценкам Ampere, к 2027 году более 2 миллионов подписчиков будут пользоваться гибридным тарифным планом Netflix.
Основным фактором, который повлияет на способность Netflix занять 3-е место, станет его успех в стимулировании спроса на контент. В настоящее время цены на рекламу выше среднего рыночного уровня, и Netflix в настоящее время компенсирует это дефицитом — низкой загрузкой рекламы в потоковом режиме. Доведение загрузки рекламы до целевого уровня в 4–5 минут рекламы на каждый час просмотра станет ключом к росту рекламного рынка.
Prime Video быстро расширило своё гибридное предложение, переведя всю свою базу подписчиков на рекламный уровень сразу после запуска. Этот шаг дополнил историческую деятельность Amazon в сфере рекламы: в 2017 году ритейлер запустил свою рекламную платформу Amazon Ads в Австралии. Однако, поскольку значительная часть подписчиков уже пользуется рекламным тарифным планом, потенциал дальнейшего роста зависит от того, насколько хорошо Amazon сможет повысить уровень потребления видео на одного пользователя.
Эд Ладлоу, старший аналитик Ampere Analysis, прокомментировал: «Наши ожидания в отношении роста Netflix отражают способность стримингового сервиса генерировать показы рекламы благодаря своей большой базе подписчиков и популярному каталогу контента, который надолго удерживает внимание аудитории. Если стриминговый сервис хочет превзойти своих конкурентов в Австралии по доходам от рекламы, ему нужно продолжать привлекать пользователей на уровень с поддержкой рекламы, сохранять премиальное позиционирование своего контента и сосредоточиться на увеличении количества заполненных рекламных слотов до 4–5 минут в час».